-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D1MAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2013
Записей: 13
Комментариев: 556
Написано: 869


ВК затянул всех малолеток

Вторник, 19 Марта 2013 г. 22:32 + в цитатник
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - задумчивое

Слушайте люди, а чего правда на лиру больше нет 13 леток как я? Ну, Санек не в счет, я про вообще... Мне казалось, что лиру полно молодежи, всяких ваще детей и тому подобных. но теперь я понимаю, что тут сидят взрослые люди, у которых умные посты, которые в жизни чего-то видели и в голове не пустота. (хотя думаю тупорылые тоже обитают) а малолетки то где? вконтакте, все они там... видимо так. но контакт это зло и я его не перевариваю, чего там вообще сидеть, какая фигня. лучше я со взрослыми останусь!
еще мне часто кажется, что мой дневник это маленькая льдинка в большом океане и на ней дрейфую я и еще Санек приплыл, пришвартовался)) иногда приплывает Ник, он для меня как почетный гость, охота сразу нести чай и пироги) вот и все... больше никого, лишь бескрайний океан, я смотрю на горизонт, ни-ко-го. была еще Настя, но, дальше своего дневника она видимо не уходила.


Sanek_21   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 22:43 (ссылка)
хочешь больше людей?)))
Ответить С цитатой В цитатник
D1MAS   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 22:47 (ссылка)
Sanek_21, конечно, а то одиноко сидеть, вроде поболтать охота, а никого нету. я ходил по разным дневам, но не цепляло ничего. что понравилось, там я отписался. а еще на Девственницах отписывался, но меня в итоге поправили))
ну, я понял кому надо мнение мое там?)
Ответить С цитатой В цитатник
Sanek_21   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 23:01 (ссылка)

Ответ на комментарий D1MAS

тебя там обидели ага, но соо удалили прикинь
Ответить С цитатой В цитатник
D1MAS   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 23:03 (ссылка)
Sanek_21, нет не обидели, все культурно было, без обид. как удалили??? да ты чего, пипец какой О_о оно же было со времен царя Гороха там.
Ответить С цитатой В цитатник
Sanek_21   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 23:05 (ссылка)

Ответ на комментарий D1MAS

во и я удивился!
Ответить С цитатой В цитатник
D1MAS   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 23:15 (ссылка)
Sanek_21, кто-то психанул?)
Ответить С цитатой В цитатник
D1MAS   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 23:15 (ссылка)
и стоило тогда править мои комы про то, что от гормонов у девок вырастут усы и они разжиреют?)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sanek_21   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 23:28 (ссылка)

Ответ на комментарий D1MAS

ага))) как комиксы ПСИХАНУЛ АХАХАХАХАХХА
Ответить С цитатой В цитатник
Sanek_21   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 23:28 (ссылка)

Ответ на комментарий D1MAS

посчитали твой ком некультурным
Ответить С цитатой В цитатник
Grumbling_bear_cub   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 00:52 (ссылка)
Я не думаю, что тут мало "малолеток". Просто я, лично, никогда не добавляю их, за редким исключением. Так происходит ос всеми. Чаще всего дети, подростки, еще не сформировались в таком возрасте для серьезного диалога, а соплежуйство мало кому интересно. Это не в обиду и не в конфликт, просто каждому возрасту свое. Мои посты тоже не интересны широкой массе, потому что в них есть слишком много моей позиции не устраивающей многих.

А вообще я даже завидую нынешней молодежи. У вас есть возможность больше общаться с взрослыми людьми и интегрироваться в общество с уже ранних лет. Хотя кто знает, хорошо ли это...
Ответить С цитатой В цитатник
D1MAS   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 13:46 (ссылка)
Grumbling_bear_cub, дело в том, что я поискал тут по поисковику возраст от 13 до 18 и чего-то все заброшено, закрыто, удалено и странно. будто все взяли сумки и уехали прочь с лиру О_о хотя раньше тут полно было школьников.
да согласен для серьезного не сформировались, порой даже для не серьезного тоже)) вот я сижу на Мурклубе еще и там порой хоть плачь какие диалоги, я ищу постарше публику там, но меня выгоняют из тех комнат)) наверное и я не того еще...
а позиции не устраивающие многих это личное дело каждого, если кто-то поспорить бы решил, то не вопрос поспорил бы, но вообще-то да, если не нравится им, то шли бы мимо.

нынешняя молодежь часто быкует не к месту и этим портит отношения и со взрослыми и с ровесниками. не хотят они интегрироваться никуда, сидят и гнут свою линию, не чему не учатся, а всех посылают на право и налево. вот частенько именно это наблюдаю. охота поболтать с умными, или просто прикольными. радует, что хоть иногда встречаю.
Ответить С цитатой В цитатник
D1MAS   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 13:48 (ссылка)
Sanek_21, я очень культурно писал)) и правду притом. наверное они распространяют эти таблетки и антиреклама им не нужна
Ответить С цитатой В цитатник
Sanek_21   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 13:53 (ссылка)
D1MAS, тоже так подумал, или что сами анверно нифига не знают
Ответить С цитатой В цитатник
Sanek_21   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 13:53 (ссылка)
а еще и советы дают! АХАХАХАХА
Ответить С цитатой В цитатник
D1MAS   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 14:00 (ссылка)
Sanek_21, да любой знает, что гормоны это не шутки. если нормальный здоровый человек их жрет, то чет не то может выйти. у парня сиськи вырастут, у девчонки борода))) ну блин че они?)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Sanek_21   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 14:18 (ссылка)

Ответ на комментарий D1MAS

ХАХАХАХАХАХ ага, культурно все было0) а они чет написали поумному ваще и бред типа я там краем ухом в своей деревне мужик проезжал и обмолвился бабам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Grumbling_bear_cub   обратиться по имени Среда, 20 Марта 2013 г. 15:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку