-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D1ka9_Koshe4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 236
Комментариев: 789
Написано: 1363


Приветик мои дорогие ПЧелки!!!

Среда, 11 Июня 2008 г. 08:34 + в цитатник
Наконец то я выкроила возможность написать в дневничок! Уже и лето наступило...ммм...так его ждалаа ))) только погода не особо радует,но надеюсь нормализуется. Так вот, в понедельник я защитила отчет уже по прохождению проф практики и стажеровки на 4 =)) теперь эта неделька идет подготовочная к ГОСАМ....если честно то я их так боюсь (( они будут проходить в 3-х этапах.... первый этап - тестирование уже будет 16-го числа!!! А я даже толком еще не подготовилась....затем 3 этап будет самый сложный,вот его то я и боюсь больше всего - это устный экзамен по билетам!!! Такая жжесть....Материте меня все дружненько в эти дни,особенно 20-го числа,договорились ? =)) я надеюсь на вашу поддержку!! ))

 


Вечно_влюбленая   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 20:41 (ссылка)
Я морально с тобой! Сдашь ты все эти противные экзамены. Удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
KRASNAYA   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 21:19 (ссылка)
вроде погоду на выходные тёплу обещают
Ответить С цитатой В цитатник
D1ka9_Koshe4ka   обратиться по имени Четверг, 12 Июня 2008 г. 07:02 (ссылка)
Вечно_влюбленая, спасибки,дорогая!!! =)) я буду стараться )))
Ответить С цитатой В цитатник
героиня_романа   обратиться по имени Понедельник, 16 Июня 2008 г. 14:20 (ссылка)
D1ka9_Koshe4ka,
конечно))
будем все дружно
болеть за тебя))
кулочки на готове))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку