-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Вольфганг Пихлер: «На этапе в Ханты-Мансийске мне угрожали убийством»

Суббота, 20 Апреля 2013 г. 03:34 + в цитатник
Тренер женской сборной России Вольфганг Пихлер рассказал об отпуске, о работе в России и планах на олимпийский сезон.

– Вы провели две недели в отпуске в Турции. Удалось отдохнуть хотя бы наполовину?

– Да, было здорово, отличный отпуск. Я хорошо провел время после всего того, что происходило зимой. Но логично, что мысли о работе в России не оставляли меня. То, что там происходит, просто удивительно. Вы точно не поверите, что так может быть.

– Теперь вы – тренер по функциональной подготовке. Звучит загадочно, но ясно, что это понижение в должности.

– Факт в том, что мы не завоевали медаль на чемпионате мира в Нове-Место. Мы были близки к этому несколько раз, но всегда чего-то не хватало.

В принципе, женщины подошли в лучшей форме к чемпионату, чем мужская команда. Но у нас было очень много проблем в течение сезона – травмы, операции. В итоге мы остались без медалей. И я отвечаю за это. Было бы неправильно утверждать обратное.

– Не кажется ли вам, что ваше понижение – дело рук Александра Тихонова, старого русского функционера с дурной славой, ведущего против вас войну?

– К счастью, Союз биатлонистов России всегда был за меня. Тихонов уже давно не имеет ни малейшего понятия о происходящем и не оказывает никакого влияния на ситуацию. Он является осужденным преступником, который ежедневно пишет что-то в интернете для себя.

Но я предпочитаю не нервировать себя разборками в твиттере, фейсбуке или где-то еще. У меня слишком много работы. Тихонов борется против всех, но в действительности не имеет понятия о происходящем. Именно поэтому его заявления о том, что я утратил доверие в команде, являются отборной чушью.

– После гармоничной рабочей атмосферы в Швеции все это выглядит, наверно, не очень здорово.

– Российский биатлон – это совершенно другое измерение. Это как у нас в Германии к футболу относятся. К сборной страны. Но то, что происходит в России – вовсе не нормально. На собственном опыте я уже пережил многое: от открытой вражды до угроз убийства.

– Угрозы убийства?

– Да, в Ханты-Мансийске, на финальном этапе Кубка мира. Кто-то пытался ворваться в вакс-грузовик с криками: «Где этот Пихлер, я убью его». Полное безумие. Такое невозможно представить в Германии. Молодого тренера без достаточного опыта это бы сломало.

– Какие планы на ближайшие дни?

– Сейчас я тружусь над планами тренировок. В воскресенье полечу на два дня в Москву, где буду обсуждать с СБР и Селифоновым предстоящий сезон. Мы обговорим наши идеи, утвердим календарь и места сборов.

Я невероятно мотивирован, огонь по-прежнему горит во мне, и, возможно, новая должность поможет мне работать с моими биатлонистками с меньшим ажиотажем вокруг. Надеюсь, теперь я более отдалюсь от линии огня, – рассказал Пихлер в интервью OVB-Online.
Рубрики:  Спорт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку