-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Наталья Кочергина: «В России нас встретили кошмарно, все неорганизованно, бардак»

Среда, 06 Марта 2013 г. 14:07 + в цитатник
Литовская биатлонистка Наталья Кочергина рассказала о ситуации, сложившейся с ней в Сочи, где пройдет восьмой этап Кубка мира.


«Мы живем около Гранд Отеля в коттеджах. В России нас встретили кошмарно, все неорганизованно, бардак. Приехали в семь вечера в аэропорт и пять часов торчали в очереди чтобы проверили винтовки. Потом поехали заселяться, у многих не сделаны аккредитации, которые действуют в России, так как из IBU здесь не действуют.

Мне аккредитацию не сделали, так что из коттеджа я не могу ни покушать сходить, не выйти на улицу, так как везде охрана. Паспорт забрали в гостинице, где мы кушаем, добраться до гостиницы чтобы забрать паспорт я не могу. Вещи не привезли, а если привезут, то без аккредитации и паспорта забрать я их не смогу.

Если здесь выживу неделю — это будет хорошо. Так что в России две беды: первая это дороги, а вторая — вы сами знаете. Насчет тренировки и соревнований я не знаю что будет. Дай Бог чтобы отсюда выехать дали нормально», — написала Кочергина в Facebook.
Рубрики:  Спорт
Сочи-2014

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку