-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Тэд Армгрен: «Я впервые в России, но мне уже здесь надоело»

Среда, 06 Марта 2013 г. 14:05 + в цитатник
Шведский биатлонист Тэд Армгрен поделился своими впечатлениями от Сочи, где с 7 по 10 марта пройдет восьмой этап Кубка мира.

«После этапа Кубка мира в Холменоллене я отправился на земли олигархов на востоке. Я впервые в России, но мне уже надоело здесь находиться.

Началось все с того, что я не прошел таможню с винтовкой. Потом у меня не оказалось аккредитации и тому подобное. В итоге, я приехал к месту проживания через несколько часов после остальных», – написал Армгрен на своем официальном сайте.
Рубрики:  Спорт
Сочи-2014

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку