-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Ханс-Михаэль Хольцер: «Толерантности к допингу не будет»

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 06:32 + в цитатник
Генеральный менеджер «Катюши» Ханс-Михаэль Хольцер отметил, что не изменил своего отрицательного отношения к запрещенным препаратам и не приемлет применение допинга в команде.

Об этом он заявил во время сегодняшней встречи представителей команды с журналистами в центральном офисе МГК «ИТЕРА» – штаб-квартире Федерации велоспорта России (ФВСР), передает корреспондент Sports.ru Ирина Белозерова.

В 2008 году, в команде Gerolsteiner, которой немецкий специалист руководил на протяжении десяти лет, двое велосипедистов были уличены в применении запрещенных препаратов.

«Я извлек уроки из тех двух случаев применения допинга. Один гонщик во всем признался, с другим мы дошли до суда. И мне удалось достичь всех целей, которые ставил перед судом, и также произвести финансовые удержания. Моя позиция по этому вопросу всегда была ясной. Этими действиями показано и доказано мое неучастие в этих махинациях.

Моя позиция не изменилась не на йоту, и одним из моих первых разговоров стала беседа с врачом Андреем Михайловым, который меня заверил, что, с его точки зрения, эта команда ведет себя именно так, как должна, и благодаря биологическому паспорту, как мне рассказывали коллеги, за последние 2,5 года очень и очень многое изменилось.

Я не контролер, который все свои усилия направляет, чтобы пресечь допинг, но какой-то толерантности к нему, в команде под моим руководством, не будет», – рассказал Хольцер.
Рубрики:  Спорт
Допинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку