-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Евгений Дементьев: я хочу и готов соревноваться!

Суббота, 20 Августа 2011 г. 16:08 + в цитатник
13 августа официально закончился срок двухгодичной дисквалификации олимпийского чемпиона 2006 года по лыжным гонкам Евгения Дементьева (на фото). Какие ощущения испытывает сейчас триумфатор Турина, какую цель перед собой поставил и о многом другом Евгений Дементьев рассказал Агентству спортивных новостей «Весь спорт».

- Весной вы официально заявили, что возвращаетесь в спорт и уже начали тренировки под руководством Валентина Самохина. Как у вас сейчас проходит подготовка?
- В полном разгаре уже третий сбор. Первый прошел в июне в острове Псковской области, второй в июле – под Тюменью. А сейчас мы находимся на третьем сборе в деревне Малиновка Архангельской области. Мы уже были здесь весной – и тогда нам понравился и спортивный комплекс, и условия проживания. Так что решили вновь сюда вернуться.

- Как вам работается с Самохиным?
- Замечательно! Валентин Владимирович – удивительный тренер. За год, что мы вместе работаем, столько всего нового и интересного ввел в мой тренировочный процесс. У нас сложился хороший тандем, я бы даже назвал его творческим. Тренеру важен не только объем предложенной работы, которую я выполняю, но и что я при этом думаю, как реагирует мой организм на нагрузки. Словами трудно объяснить удовольствие от тренировок, которое я испытываю. Это надо ощущать!

- Дисквалификация закончилась, какие-то новые эмоции появились?
- С особым нетерпением жду первого старта. Он должен состояться в Острове, в 20-х числах сентября на летнем первенстве России. А так… Нет, ничего не поменялось. Продолжаем работать по плану. До конца августа пробудем в Малиновке, а потом переедем в Остров, где будем готовиться непосредственно к первенству.

- Уже знаете, с кем будете соперничать в Острове?
- Состав участников мне неизвестен. Наверняка там будут члены сборной России. Да это и неважно. Главное, что я хочу и готов соревноваться.

- Кто-то из коллег поздравил с окончанием дисквалификации?
- Саша Легков позвонил, мы с ним дружим уже много лет. А больше ни с кем из сборной я близко не общаюсь. Было много звонков от друзей, родных. Все говорят, что верят в меня. После таких слов хочется работать с удвоенной силой!
Рубрики:  Спорт
Допинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку