-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Вячеслав Екимов: «Слова Хэмилтона про Армстронга и допинг – неправда»

Среда, 25 Мая 2011 г. 09:18 + в цитатник
Бывший российский велогонщик Вячеслав Екимов, работающий сейчас спортивным директором в команде RadioShack, прокомментировал слова Тайлера Хэмилтона относительно использования допинга Лэнсом Армстронгом и признался, что надеется получить золотую медаль за выступление в «разделке» на Играх-2004.

«Возможно, слова Хэмилтона про использование Армстронгом допинга – своеобразный юмор. Потому что я выступал с ним в одной команде. У Хэмилтона есть мотив. Во-первых, это неправда. Наверное, дело в деньгах или провокации. Почему он не рассказал об этом в 2005 году? Я называю таких людей лжецами. Сначала они врут про свою невиновность, а потом еще о чем-то. Думаю, кто-то хочет устроить охоту за Лэнсом.

Если я получу медаль, то это будет хорошо. По идее МОК должен отдать ее спортсмену, который занял второе место в той гонке. Надеюсь, что его лишат золотой медали. Я надеялся на это семь лет, и моя надежда умерла. Однако сейчас все снова перевернулось», – приводит слова Екимова АР.
Рубрики:  Спорт
Допинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку