-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


ПРО ТВИЗЗЛЫ И КОЗЛОВ

Вторник, 24 Мая 2011 г. 04:47 + в цитатник
http://blog.sport-express.ru/users/vellena/post167672756/


Все-таки цимлянское шампанское "брют" - гениальное изобретение человечества. Мне сняли швы, велели на ближайшие сутки жидкое питание, а из жидкого в доме больше ничего нет. Но на ужин годится вполне да.

Так вот: пост можно просто ставить в правила блога вторым пунктом (и поставлю кстати). Большое спасибо всем поучаствовавшим в советах мне на тему "о чем писать". Развлекли. С наступлением жары мозги, как я понимаю, подразмякли, поэтому напоминаю, что писать в блоге о спорте и всерьез никто не обещал. Я - так точно. С какого перепугу вдруг у некоторых возникла иллюзия поставить между блогом и газетой знак равенства, мне неизвестно, да и не мои это проблемы. Я же буду писать в блоге исключительно о том, что мне кажется интересным. Ну, или (для опытов) о чем посчитаю нужным.

Что касается блога, кстати, то я, насколько помню, не подписывалась вас развлекать, господа. Рассчитывала, безусловно, что иногда какими-то дискуссиями мы способны развлечь друг друга. Но вот парадокс: огромное множество умных и интересных людей со временем перешли в режим "Read only". Не наказуемо, безусловно. Хотя мне жаль. И отчасти обидно.

Среди тех, кто остался в ранге активных посетителей, есть определенное и достаточно большое количество людей, чье мнение мне интересно, важно, на этих людей я ориентируюсь и мне интересно их слушать и с ними советоваться. Например, я знаю, что Тейти терпеть не может Тарасову. Но я точно знаю, что когда книжка о Тарасовой будет закончена, ТВ будет первой, кого я нижайше попрошу ее прочитать и дать оценку. И тихо лелею в душе надежду, что она не откажет.

А вас, Дениска_Козлов, не попрошу. Потому что вы прямолинейны, как рельс, и до такой же степени интересны. Вас достал биатлон? Так напишите хоть о чем-то, способном увлечь компанию числом более трех человек. Вот сейчас возьмите и напишите. Хоть о Ермаковой/Давыдовой, хоть о сиськах Терезы, лишь бы читабельно и обсуждабельно было.

В общем, мне совершенно надоела роль "весь вечер на арене" . Для себя я решила: раз уж блог изначально был мной заведен для собственного удовольствия, я более не собираюсь играть в демократию и позволять тем, кому скучно, это удовольствие мне портить. Как замечательно написала сегодня одна из моих виртуальных знакомых, "кнопка "бан" как инструмент плодотворной дискуссии мне кажется намного эффективнее, чем бессмысленные препирательства".

Я люблю вас, господа! Но, ей-богу, не стоит этим злоупотреблять.

Газета Спорт Экспресс

Блог Елены Вайцеховской

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку