-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Вольфганг Пихлер: «Создать хорошую команду к Сочи будет нелегко

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 07:16 + в цитатник
Вольфганг Пихлер: «Создать хорошую команду к Сочи будет нелегко, но потенциал у русских есть»
Новый старший тренер женской сборной России Вольфганг Пихлер рассказал о том, почему согласился работать в России, и отметил потенциал российских спортсменок.

«У русских неплохая команда, у нее есть потенциал, в России пройдет Олимпиада-2014, поэтому я принял такое решение. Нужно, чтобы к Сочи-2014 у нас была хорошая команда. Это моя главная цель.

Я рассказал руководству СБР свои идеи, мы согласовали наши точки зрения. Проблема в том, что сезон в России был очень длинным, и не можем сразу приступить к тренировкам. Какие у меня есть идеи? Есть моменты в контракте, о которых не имею права говорить.

Что касается допинга, то руководство СБР сменилось. Оно сказало мне, что хочет работать легальными методами. В СБР хотели найти тренера, который выигрывал медали без допинга. Мы обсудили прошлые дела, и я считаю, что сейчас руководство поддерживает меня. Со шведами я расстался по-хорошему, спортсмены поняли мое решение.

У нас есть время, в России много талантов. Сначала создадим базу атлетов, а потом посмотрим, кто окажется сильнее. Создать хорошую команду к Сочи будет нелегко. Но потенциал у русских есть, и это было одной из причин моего перехода», – рассказал Пихлер в интервью Chiemgau24.
Рубрики:  Спорт
Допинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку