-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Владимир Королькевич: «С июня по август у Юрьевой были большие проблемы с формой»

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 08:23 + в цитатник
Белорусский тренер Владимир Королькевич рассказал, когда начал работать с Екатериной Юрьевой, о проблемах в подготовке в середине лета и об отношении других спортсменов к дисквалифицированным за допинг российским биатлонистам.

О подготовке к сезону: «Как я понимаю, Катя сама вышла на меня через Янежа Водичара, многолетнего функционера IBU из Словении. Водичар же и попросил: надо помочь. Мы переговорили с Юрьевой и пришли к соглашению. С июня у нас началась совместная работа. Почти весь тренировочный период Катя провела в Словении, в двух местах – в Олимпийском спортивном центре в Планице и в биатлонном центре в Поклюке. Разумеется, не со сборной Словении – это запрещено, а в одиночестве

Если честно, с июля по август у нас были большие проблемы. Первые тесты, которые мы провели в Планице в середине июня, показали уровень подготовки сильно ниже среднего. Пока я так и не понял, чем это вызвано: то ли длительным перерывом в тренировках, то ли упущениями предыдущих лет. Но я должен похвалить Катю: она умеет терпеть. За лето мы сделали большой объем скоростной и скоростно-силовой подготовки. И уже в августе тесты были существенно лучше. Значит, мы на правильном пути. Хотя по-прежнему это далеко не лучшие показатели».

Об отношении к дисквалифицированным спортсменам: «Буду откровенен, негативное отношение к российским биатлонистам, уличенным в употреблении запрещенных препаратов, до сих пор ощущается. Многие стараются изолировать себя от общения с ними. На использование допинга здесь смотрят как-то по-другому, чем в России. Я же исхожу из того, что каждый человек имеет право на ошибку. Даже не хочу лезть в то, кто был виноват в том случае. Меня попросили помочь, и я делаю все, что есть в моих силах, чтобы подвести свою спортсменку к старту сезона в лучшей форме», – приводит слова Королькевича GZT.RU.
Рубрики:  Спорт
Допинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку