-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Anastazia Kuzmina (Slovakia), Women's Biathlon

Среда, 17 Февраля 2010 г. 08:53 + в цитатник
Олимпийская чемпионка Анастасия Кузьмина после финиша в спринте призналась, что в душе понимала – может рассчитывать на медаль. Но не думала, что это будет «золото».

«Я очень рада, что мне удалось провести хорошую гонку. В глубине души я верила в подобный результат, но вслух этого не произносила. После первого выстрела, который ушел немного вниз, я не занервничала и сумела справиться с другими мишенями.

Бежалось мне отлично, лыжи были подготовлены просто прекрасно. Нервозности я не чувствовала, она полностью спала где-то за четверть часа до начала гонки», – цитирует Кузьмину Denniksport.sk.
 (314x471, 30Kb)
Рубрики:  Спорт
ОИ Ванкувер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку