-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Александр Колобнев: если бы Олимпийский комитет России

Среда, 03 Февраля 2010 г. 12:17 + в цитатник
Александр Колобнев: если бы Олимпийский комитет России проявил интерес и создал определенное давление, ситуация с олимпийской бронзой Пекина давно бы решилась в мою пользу
Один из самых опытных российских велогонщиков, призер двух последних чемпионатов мира Александр Колобнев до сих пор не получил бронзовую медаль Олимпийских игр-2008 в Пекине, которая полагается ему после дисквалификации за употребление допинга серебряного призера Давида Ребеллина (Италия). Подробно ситуацию редактору Агентства спортивной информации "Весь спорт" Наталье Марьянчик обрисовал сам Александр Колобнев (на фото).

- Дело с олимпийской медалью затянулось и, честно говоря, становится для меня утомительным, - заметил Александр Колобнев. - Недавно я отправил запрос в Международный союз велосипедистов (UCI), чтобы понять ситуацию. Я не просил вернуть медаль, просто хотел, чтобы мне объяснили - что происходит. 17 октября Международный олимпийский комитет (МОК) дисквалифицировал Давида Ребеллина, который на Олимпиаде был вторым. 27 октября, если не ошибаюсь, в итальянской прессе вышло сообщение, что Ребеллин якобы вернул медаль и призовые деньги. Но президент UCI Пат Маккуэйд ответил мне, что это все неправда. Ни медаль, ни призовые Ребеллин не возвращал. То есть, все написанное в Италии оказалось пустым пиаром.

- Что же вам все-таки ответили в UCI по поводу медали?
- Мне ответили, что сам UCI изменить результаты гонки не может, это дело только МОК. И вот их позиция мне совсем непонятна. Почему было принято решение о дисквалификации спортсмена, а результат гонки при этом не изменен? Так уж получается, что все новости я узнаю из прессы. Так вот, писали, что МОК вернет медаль после решения Спортивного арбитражного суда в Лозанне, где Ребеллин оспорил свою дисквалификацию. Хотя почему нужно ждать решения суда, я все равно не понимаю. Ни в одном правиле такого не написано. Дисквалификация состоялась и вступила в силу. Что еще нужно, чтобы поменять результаты гонки? Я считаю, если бы Олимпийский комитет России проявил интерес и создал определенное давление, все уже давным давно решилось бы в мою пользу.

- Но российская сторона интереса к вашему делу не проявила?
- Абсолютно никакого. Наверное, все дело в том, что мой вопрос - скорее политический. Все мы знаем, что в подобных делах так или иначе отражается сила страны, ее влияние на международном уровне. А Россия в данном случае вообще никаких действий не предпринимала.

- Вы обсуждали эту ситуацию с президентом ОКР Леонидом Тягачевым, с кем-то из руководства?
- У меня нет возможности выйти на первых людей в ОКР. Я пробовал обратиться в Федерацию велосипедного спорта России. Там в ответ развели руки, раздули щеки и ничего не сделали. Хотя все эти руководители - как раз те люди, которые должны обеспечивать нашу подготовку к Олимпиаде. Но со стороны России я для подготовки к Олимпийским играм и к чемпионату мира не получил вообще ничего! Все, что было - это гранты "Фонда поддержки олимпийцев России". Но Фонд - негосударственная структура, и получается, что государство снова не имеет к этому никакого отношения. Поэтому мне, конечно, безумно приятно, когда я выхожу на подиум, и в мою честь поднимается флаг, играет гимн моей страны. Но когда после этого функционеры начинают рапортовать, мол, мы вот его подготовили, мне становится не по себе.

- Тот же «Фонд поддержки олимпийцев России» вручал призерам Олимпиады в Пекине автомобили, государство выплачивало призовые. Вы что-то из этого получили?
- Как только объявили о дисквалификации Ребеллина, я увидел статью, что мне положено вроде бы 40 тысяч долларов, машина, что-то еще. Может быть, кто-то все и получил, но до меня ничего не дошло. Опять все эти заявления остались пустым пиаром. А настоящая поддержка и развитие спорта осуществляются совсем другими людьми, вдалеке от этого шума.

- Наверняка, получить олимпийскую медаль на подиуме во время Игр намного приятнее, чем спустя два года, просто в коробочке.
- Да, без сомнения, это даже не обсуждается. Представляете - стоять на пьедестале рядом с Великой Китайской стеной или потом, непонятно как, выцарапывая ее из чьих-то рук... Но мне важно другое. Мне было бы приятно, если бы в таком деле я ощутил интерес и помощь со стороны государства и спортивной общественности. Тогда, получив олимпийскую бронзу, я бы понимал, что ко мне, как к спортсмену высокого класса, было проявлено уважение.
Рубрики:  Спорт
Допинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку