-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Слушания FIS по делу Елены Веденеевой состоятся 18 января

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 08:04 + в цитатник
Слушания Антидопингового комитета Международной федерации лыжных видов спорта (FIS) по делу российской лыжницы, многократной чемпионки мира в беге на лыжероллерах 39-летней Елены Веденеевой, которая была отстранена FIS от участия в соревнованиях за отказ от прохождения допинг-контроля, должны состояться 18 января в режиме видео-конференции. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщила сама Елена Веденеева.

«Слушания по моему делу назначены на 18 января, - рассказала Елена Веденеева. – Они должны пройти в режиме видео-конференции, но как именно все это организовать и где, никто ничего не знает. Формат новый, и мы пока в неведении, что делать. Общалась ли я с Юлией Чепаловой, у которой опыт участия в таких видеоконференциях уже есть? Нет, не общалась. Скорее всего, в конференции я буду участвовать вместе с мужем Дмитрием. Буду говорить все, как было на самом деле. Ситуация очень болезненная для меня и очень личная, поэтому лишний раз вдаваться в подробности я бы не хотела. Конечно, я надеюсь на понимание со стороны FIS, надеюсь обойтись без санкций. К сожалению, в их решении от меня мало что будет зависеть».

Напомним, Елена Веденеева 16 декабря получила красную карточку на официальном сайте FIS за отказ от прохождения допинг-контроля. Позже Елена Веденеева объяснила, что отказалась сдавать пробу, так как переживала тяжелейшую личную трагедию: за день до этого у нее умер родной брат-близнец.
Рубрики:  Спорт
Допинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку