-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Сергей Рожков:

Среда, 14 Октября 2009 г. 04:28 + в цитатник
Сергей Рожков: «Мне не нравится идея дать второе золото Чудову в гонке преследования в Пхенчхане»
Начальник молодежной сборной России Сергей Рожков вспомнил курьезные случаи из своей карьеры, рассказал о работе в команде и признался, что Максиму Чудову не стоило вручать второе золото на чемпионате мира в гонке преследования.

О забавных случаях в карьере: «Конечно, яркие победы не забываются. А еще – разные курьезы или обидные поражения, или, как во время эстафеты в Хохфильцене, когда украинец меня толкнул, я упал и получил винтовкой по голове. Кровь лилась, это показывали по телевизору, мне звонили перепуганные родственники, тоже запомнилось. Запоминаются гонки, где ты проявил все свои сильные качества.

Бывают совсем смешные истории. Например, однажды в масс-старте мы с Чепиковым пришли на рубеж, отстреляли, и на трассе он шел немного впереди меня. Тренер кричит: «Серега, два влево!» Я сделал поправку на два щелчка влево и на следующем рубеже – два промаха. Потом оказалось, это ему кричали».

О кросс-биатлоне и летнем биатлоне: «Не считаю их интересными. Нет скорости, нет цвета, нет статики, нет напряжения. Казалось бы, все то же, что и на лыжах, а такой красоты нет. Возможно, дело в сером асфальте, не знаю. Снег — идеальный фон. Это как цветные сны — их интереснее смотреть. Картинка завораживает, можно смотреть и повторы, только из-за картинки. Мне так кажется. Вот я смотрел шоу из Пюттлингена. Вроде скорость та же, а не смотрится».

О работе в сборной и возможности работать в Австрии: «Валерий Польховский сказал, что я нужен здесь. Конечно, хочется быть полезным в своей стране. В общем, это и решило вопрос. Это даже не патриотизм, а возможность самореализации, которая здесь неизмеримо выше».

О второй медали Чудова: «Когда речь идет именно о золотых медалях, то мне кажется, это оправданно только в случае равенства результатов на время. Тогда хоть три медали — это справедливо. В фигурном катании, по-моему, можно выбрать лучшего. И уж конечно, не стоит устраивать такой цирк, как в Солт-Лейк-Сити. Не нравится мне и идея дать второе золото Чудову в гонке преследования в Пхенчхане. Мне не совсем понятно, что должна значить эта медаль? Что он «тоже выиграл»?» – приводит слова Рожкова «Лыжный спорт».
Рубрики:  Спорт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку