-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Евгений Дементьев

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 07:42 + в цитатник
Евгений Дементьев: «Логинов заявил, что он общался со мной и Чепаловой. Но ведь это неправда!»
Олимпийский чемпион Евгений Дементьев, обвиненный в употреблении запрещенных препаратов, объяснил почему не будет продолжать борьбу и хочет, чтоб о скандале как можно быстрее забыли.

О Логинове: «Слышал, что президент Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) Владимир Логинов якобы заявил, что он общался со мной и Юлей Чепаловой, спрашивал наше мнение, как мы будем реагировать на обвинения, что намерены предпринять. Но ведь это неправда! Мне Логинов не звонил, и я даже не знаю, собирается ли он это делать в будущем. При этом он позволяет себе делать заявления от нашего лица. Иностранные газеты цитируют его, а не официальные источники. В том же WADA молчат, не спешат распространять информацию. Я никаких бумаг из WADA вообще не получал. Зато наши чиновники раструбили о скандале на весь мир».

О завершении карьеры: «Я невиновен! Только я не собираюсь на каждом шагу об этом кричать. Почему я должен оправдываться, если ничего преступного не совершал? Понятия не имею, как запрещенный препарат попал в мой организм. Не буду скрывать, нам в команде делают инъекции. Но каждый спортсмен точно знает, что ему колют и для чего. У меня есть списки всех препаратов, которые я принимал или которые мне вводили. Допинга среди них нет точно».

О продолжении борьбы: «Просто прекрасно понимаю, что чем дальше буду разбираться в этой истории, тем больше мое имя будет смешиваться с грязью. А я этого очень не хочу. Если обвинения есть, если уже наша федерация признала нас виновными, то пусть так и будет. Если кому-то нужно, пусть разбираются. Поймите, мне очень стыдно за то, что моя репутация испорчена. Меньше всего я этого желал. Теперь хочется только одного – чтобы все как можно быстрее забыли об этом скандале. Именно поэтому я не стал добиваться вскрытия пробы «В» и сразу объявил о завершении карьеры», – рассказал Дементьев в интервью газете «Невское время».
Рубрики:  Допинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку