-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074


Светлана Журова

Четверг, 27 Августа 2009 г. 12:37 + в цитатник
Светлана Журова: «Не дай бог в конце карьеры, завоевав столько медалей, став героем нации, уходить с таким позором»
Заместитель председателя Государственной Думы Светлана Журова прокомментировала информацию информацию о положительной допинг-пробе Юлии Чепаловой.

О ситуации с Юлией Чепаловой: «Не дай бог в конце карьеры, завоевав столько медалей, став героем нации, уходить с таким позором. У меня двоякое чувство. С одной стороны, сожаление, а с другой – мы не можем не обвинять, потому что человек обманывал соперников и зрителей, выступая на допинге.

В свое время ее отец рекомендовал мне абсолютно натуральные белковые препараты – вытяжку из мидий. Они мне очень здорово помогли. И я была совершенно уверена, что Юля употребляет только натуральные средства. Для меня этот допинг-скандал стал громом среди ясного неба».

Об употреблении допинга зарубежными спортсменами: «По этому поводу приведу только свежий случай с пятикратной олимпийской чемпионкой немецкой конькобежкой Клаудией Пехштайн, которую в феврале поймали на допинге и дисквалифицировали на два года. Это значит, могут поймать любого.

Разговоры о том, что едят все, – от лукавого. Я никогда не притрагивалась к этой заразе и до последнего момента была уверена, что все остальные со мной соревнуются честно», – приводит слова Журовой «Комсомольская правда».
Рубрики:  Допинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку