-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в d_102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2008
Записей: 3361
Комментариев: 309
Написано: 42074

Дневник D102






О рабах 2009

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 14:24 + в цитатник
Главные изменения в международном стандарте для тестирований (МСТ) 2009.
МСТ 2009 требует от спортсменов, включенных в регистрируемый пул тестирования НАДО:

1) Предоставлять информацию о своем местонахождении и быть готовым к прохождению тестирования 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в год.
2) Предоставлять информацию о месте своего проживания, месте тренировок и соревнований и в общих чертах сообщать о своей ежедневной деятельности и планируемых поездках.
3) Предоставлять информацию о своем местонахождении ежеквартально, а также присылать своевременные изменения к данной информации.
4) Точно определять один час ежедневно (с 06:00 до 23:00), в течение которого спортсмен может быть найден в конкретном месте для прохождения тестирования. Данный пункт не означает, что спортсмен не может быть протестирован в другое время. Спортсмен может быть протестирован в любое время 24 часа в сутки. (Данный пункт смягчает сложность предоставления почасовой информации о своем местонахождении в течение будущих трех месяцев и спортсмену может быть зафиксирован “пропущенный тест” только в рамках данного одного точно определенного часа в сутки).

Согласно статьям 2.4 (непредоставление информации о местонахождении спортсмена), 2.3 (Отказ или непредоставление проб) и 2.5 (Фальсификация или попытка фальсификации в любой составляющей допинг-контроля, включая предоставление ложной информации в антидопинговую организацию) нового Кодекса 2009 могут быть наказаны те спортсмены, которые будут пытаться избежать тестирования
Рубрики:  Допинг

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 13:46 + в цитатник
27 декабря 2006 года N 240-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О РАТИФИКАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИИ О БОРЬБЕ С ДОПИНГОМ В СПОРТЕ

Принят
Государственной Думой
8 декабря 2006 года

Одобрен
Советом Федерации
22 декабря 2006 года

Ратифицировать Международную конвенцию о борьбе с допингом в спорте, принятую Генеральной конференцией ЮНЕСКО на 33-й сессии в городе Париже 19 октября 2005 года.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
27 декабря 2006 года
N 240-ФЗ
Рубрики:  Документы

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНВЕНЦИЯ О БОРЬБЕ С ДОПИНГОМ В СПОРТЕ

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 13:38 + в цитатник
Генеральная конференция Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры, далее именуемой "ЮНЕСКО", на своей 33-й сессии, состоявшейся 3-21 октября 2005 года в Париже,
учитывая, что цель ЮНЕСКО заключается в содействии укреплению мира и безопасности путем расширения сотрудничества народов в области образования, науки и культуры,
ссылаясь на существующие международные документы, касающиеся прав человека,
учитывая резолюцию 58/5, принятую Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций 3 ноября 2003 г. и касающуюся спорта как средства содействия воспитанию, здоровью, развитию и миру, в частности ее пункт 7,
сознавая, что спорт должен играть важную роль в охране здоровья, в нравственном, культурном и физическом воспитании, а также в содействии укреплению международного взаимопонимания и мира,
отмечая необходимость поощрения и координации международного сотрудничества, направленного на искоренение допинга в спорте,
выражая обеспокоенность в связи с использованием спортсменами допинга в спорте и последствиями этого для их здоровья, принципа справедливой игры, искоренения мошенничества и будущего спорта,
сознавая, что допинг ставит под угрозу этические принципы и воспитательные ценности, закрепленные в Международной хартии физического воспитания и спорта ЮНЕСКО и Олимпийской хартии,
напоминая о том, что Конвенция против применения допинга и Дополнительный протокол к ней, принятые в рамках Совета Европы, представляют собой инструменты публичного международного права, на которых основываются политика стран и межправительственное сотрудничество в области борьбы с допингом,
ссылаясь на рекомендации по вопросу о допинге, принятые на второй, третьей и четвертой международных конференциях министров и руководящих работников, ответственных за физическое воспитание и спорт, которые были организованы ЮНЕСКО в Москве (1988 г.), Пунта-дель-Эсте ( 1999 г.) и Афинах ( 2004 г.), а также на резолюцию 32 С /9, принятую Генеральной конференцией ЮНЕСКО на ее 32-й сессии ( 2003 г.),
принимая во внимание Всемирный антидопинговый кодекс, принятый Всемирным антидопинговым агентством 5 марта 2003 г. в Копенгагене на Всемирной конференции по допингу в спорте, а также Копенгагенскую декларацию о борьбе с допингом в спорте,
принимая также во внимание влияние, которое ведущие спортсмены оказывают на молодежь,
учитывая необходимость проведения и расширения на постоянной основе исследований для совершенствования методов обнаружения допинга и более глубокого изучения факторов, влияющих на его использование, в целях обеспечения максимальной эффективности стратегий предотвращения применения допинга,
учитывая также важность просвещения на постоянной основе спортсменов, вспомогательного персонала спортсменов и общества в целом по вопросам предотвращения применения допинга,
принимая во внимание необходимость наращивания потенциала государств-участников для осуществления программ борьбы с допингом,
учитывая, что государственные органы и организации, ответственные за спорт, выполняют взаимодополняющие функции по предотвращению применения допинга в спорте и борьбе с ним, в частности для обеспечения надлежащего проведения спортивных мероприятий на основе принципа справедливой игры и охраны здоровья их участников,
признавая, что эти органы и организации должны сотрудничать в достижении этих целей, добиваясь максимальной независимости и прозрачности на всех соответствующих уровнях,
будучи преисполнена решимости предпринимать дальнейшие и более активные совместные действия по искоренению допинга в спорте,
признавая, что искоренение допинга в спорте отчасти зависит от последовательного согласования антидопинговых стандартов и практики в спорте и от сотрудничества на национальном и мировом уровнях,
принимает настоящую Конвенцию девятнадцатого октября 2005 года.


I. Сфера применения

Статья 1 – Цель Конвенции

Цель настоящей Конвенции в рамках стратегии и программы деятельности ЮНЕСКО в области физического воспитания и спорта заключается в содействии предотвращению применения допинга в спорте и борьбе с ним в интересах его искоренения.

Статья 2 – Определения

Приведенные ниже определения следует толковать в контексте Всемирного антидопингового кодекса. Однако в случае разночтений преимущество имеют положения Конвенции.
Для целей настоящей Конвенции:
1. "Аккредитованные лаборатории допинг-контроля" означают лаборатории, аккредитованные Всемирным антидопинговым агентством.
2. "Антидопинговая организация" означает юридическое лицо, ответственное за установление правил, касающихся разработки, осуществления или обеспечения соблюдения любого элемента процесса допинг-контроля. К таковым относятся, например, Международный олимпийский комитет, Международный паралимпийский комитет, другие организации, которые проводят крупные мероприятия и осуществляют на них тестирование, Всемирное антидопинговое агентство, международные федерации и национальные антидопинговые организации.
3. "Нарушение антидопингового правила" в спорте означает одно или несколько следующих нарушений:
(а) наличие запрещенной субстанции или ее метаболитов или маркеров в пробе, взятой из организма спортсмена;
(b) использование или попытка использования запрещенной субстанции или запрещенного метода;
(с) отказ явиться на взятие пробы или неявка на взятие пробы без уважительных причин после получения уведомления в соответствии с действующими антидопинговыми правилами или уклонение иным образом от взятия пробы;
(d) нарушение действующих требований, касающихся доступности спортсмена для внесоревновательного тестирования, включая непредоставление требуемой информации о его местонахождении и неявку для тестирования, которое назначается на основании разумных правил;
(е) фальсификация или попытки фальсификации на любом этапе допинг-контроля;
(f) обладание запрещенными субстанциями или методами;
(g) распространение любой запрещенной субстанции или любого запрещенного метода;
(h) введение или попытка введения запрещенной субстанции любому спортсмену или применение или попытка применения в отношении него запрещенного метода, или же помощь, поощрение, содействие, подстрекательство, сокрытие или соучастие в любой иной форме, связанные с нарушением или любой попыткой нарушения антидопингового правила.
4. "Спортсмен" для целей допинг-контроля означает любое лицо, занимающееся спортом на международном или национальном уровне, как это определяется каждой национальной антидопинговой организацией и признается государствами-участниками, а также любое другое лицо, занимающееся спортом или участвующее в спортивном мероприятии более низкого уровня, как это признается государствами-участниками. Для целей программ образования и подготовки "спортсмен" означает любое лицо, занимающееся спортом под эгидой какой-либо спортивной организации.
5. "Вспомогательный персонал спортсмена" означает любого тренера, инструктора, менеджера, агента, члена штата команды, должностное лицо, медицинский или парамедицинский персонал, работающих со спортсменами или занимающихся лечением спортсменов, принимающих участие или готовящихся к участию в спортивном соревновании.
6. "Кодекс" означает Всемирный антидопинговый кодекс, принятый Всемирным антидопинговым агентством 5 марта 2003 г. в Копенгагене и включенный в Добавление 1 к настоящей Конвенции.
7. "Соревнование" означает единичную гонку, матч, игру или отдельное спортивное состязание.
8. "Допинг-контроль" означает процесс, включающий планирование проведения тестов, взятие проб и обращение с ними, лабораторный анализ, послетестовые процедуры, слушания и апелляции.
9. "Допинг в спорте" означает случай нарушения антидопингового правила.
10. "Надлежащим образом уполномоченные группы допинг-контроля" означают группы допинг-контроля, действующие под руководством международных или национальных антидопинговых организаций.
11. "Соревновательное тестирование" для целей проведения различия между соревновательным и внесоревновательным тестированием, если правилами какой-либо международной федерации или другой соответствующей антидопинговой организации не предусмотрено иного, означает проведение теста, когда спортсмен выбирается для тестирования в связи с его участием в конкретном соревновании.
12. "Международный стандарт для лабораторий" означает стандарт, включенный в Добавление 2 к настоящей Конвенции.
13. "Международный стандарт для тестирования" означает стандарт, включенный в Добавление 3 к настоящей Конвенции.
14. "Без предварительного уведомления" означает допинг-контроль, проводящийся без предварительного оповещения спортсмена, при котором устанавливается постоянное сопровождение спортсмена с момента его уведомления до взятия пробы.
15. "Олимпийское движение" означает всех тех, кто согласен руководствоваться Олимпийской хартией и признает полномочия Международного олимпийского комитета, а именно: международные федерации видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр, национальные олимпийские комитеты, организационные комитеты Олимпийских игр, спортсмены, судьи и арбитры, ассоциации и клубы, а также все организации и учреждения, признанные Международным олимпийским комитетом.
16. "Внесоревновательный" допинг-контроль означает любой допинг-контроль, который проводится вне соревнований.
17. "Запрещенный список" означает список, включенный в Приложение I к настоящей Конвенции, в котором указаны запрещенные субстанции и запрещенные методы.
18. "Запрещенный метод" означает любой метод, обозначенный в качестве такового в Запрещенном списке, который включен в Приложение I к настоящей Конвенции.
19. "Запрещенная субстанция" означает любую субстанцию, обозначенную в качестве таковой в Запрещенном списке, который включен в Приложение I к настоящей Конвенции.
20. "Спортивная организация" означает любую организацию, выступающую в качестве органа, который устанавливает правила проведения спортивного мероприятия по одному или нескольким видам спорта.
21. "Стандарты выдачи разрешений на терапевтическое использование" означают стандарты, включенные в Приложение II к настоящей Конвенции.
22. "Тестирование" означает части процесса допинг-контроля, включающие планирование проведения тестов, взятие проб, обращение с пробами и транспортировку проб в лабораторию.
23. "Разрешение на терапевтическое использование" означает разрешение, выдаваемое в соответствии со Стандартами выдачи разрешений на терапевтическое использование.
24. "Использование" означает применение, пероральное введение, инъекцию или употребление любым иным способом любой запрещенной субстанции или запрещенного метода.
25. "Всемирное антидопинговое агентство" (ВАДА) означает фонд с этим названием, учрежденный в соответствии со швейцарским законодательством 10 ноября 1999 года.

Статья 3 – Средства достижения цели Конвенции

Для достижения цели Конвенции государства-участники обязуются:
(a) принимать на национальном и международном уровнях надлежащие меры, соответствующие принципам Кодекса;
(b) поощрять все формы международного сотрудничества, направленного на обеспечение защиты спортсменов, соблюдение этических принципов в спорте и совместное использование результатов исследований;
(c) содействовать международному сотрудничеству между государствами-участниками и ведущими организациями в области борьбы с допингом в спорте, в частности сотрудничеству со Всемирным антидопинговым агентством.

Статья 4 – Связь Конвенции с Кодексом

1. В целях координации действий по борьбе с допингом в спорте на национальном и международном уровнях государства-участники обязуются придерживаться принципов Кодекса в качестве основы для принятия мер, предусмотренных в статье 5 настоящей Конвенции. Ничто в настоящей Конвенции не препятствует принятию государствами-участниками других мер в дополнение к Кодексу.
2. Кодекс и самые последние версии добавлений 2 и 3 приводятся для сведения и не являются неотъемлемыми частями настоящей Конвенции. Добавления сами по себе не устанавливают для государств-участников каких-либо международно-правовых обязательств.
3. Приложения являются неотъемлемой частью настоящей Конвенции.



Статья 5 – Меры по решению задач Конвенции

Выполняя обязательства, изложенные в настоящей Конвенции, каждое государство-участник обязуется принимать соответствующие меры. Они могут включать меры в области законодательства, нормативного регулирования, политики или административной практики.

Статья 6 – Взаимосвязь с другими международными документами

Настоящая Конвенция не изменяет прав и обязательств государств-участников, которые возникают в связи с другими ранее заключенными соглашениями, не противоречащими предмету и цели настоящей Конвенции. Это не затрагивает осуществления другими государствами-участниками своих прав или выполнения ими своих обязательств по настоящей Конвенции.


II. Деятельность по борьбе с допингом на национальном уровне

Статья 7 – Координация внутри страны

Государства-участники обеспечивают применение настоящей Конвенции путем, в частности, координации действий внутри страны. Для выполнения своих обязательств согласно настоящей Конвенции государства-участники могут использовать антидопинговые организации, а также спортивные учреждения и организации.

Статья 8 – Ограничение доступности запрещенных субстанций и методов и их использования в спорте

1. Государства-участники принимают, когда это целесообразно, меры по ограничению доступности запрещенных субстанций и методов в целях ограничения их использования спортсменами в спорте, за исключением случаев, когда такое использование основано на разрешении на терапевтическое использование. В их число входят меры по борьбе с распространением запрещенных субстанций и методов среди спортсменов и, соответственно, меры по контролю за их производством, перемещением, ввозом, распределением и продажей.
2. Государства-участники принимают меры по предотвращению и ограничению использования спортсменами запрещенных субстанций и методов в спорте и обладания ими, за исключением случаев, когда они используются на основании разрешения на их терапевтическое использование, или, когда это целесообразно, поощряют принятие таких мер соответствующими юридическими лицами, находящимися под их юрисдикцией.
3. Никакие меры, принимаемые в соответствии с настоящей Конвенцией, не препятствуют обеспечению доступности в законных целях субстанций и методов, которые в иных случаях запрещены или контролируются в спорте.

Статья 9 – Меры в отношении вспомогательного персонала спортсмена

Государства-участники сами принимают или содействуют принятию спортивными организациями и антидопинговыми организациями мер, в том числе санкций или штрафов в отношении вспомогательного персонала спортсмена, нарушающего антидопинговое правило или совершающего другое нарушение, которое связано с допингом в спорте.


Статья 10 – Пищевые добавки

Государства-участники, когда это целесообразно, содействуют внедрению производителями и распространителями пищевых добавок передовой практики в области сбыта и распределения пищевых добавок, включая предоставление информации об их химическом составе и гарантии качества.

Статья 11 – Финансовые меры

Государства-участники, когда это целесообразно:
(а) выделяют в рамках своих соответствующих бюджетов средства для финансирования национальной программы тестирования во всех видах спорта или оказывают помощь спортивным организациям и антидопинговым организациям в финансировании допинг-контроля в виде прямых субсидий или дотаций, либо в форме зачета расходов по такому контролю при установлении общей суммы субсидий или дотаций, предоставляемых этим организациям;
(b) принимают меры по приостановлению связанной со спортивной деятельностью финансовой поддержки тех отдельных спортсменов или их вспомогательного персонала, которые были отстранены вследствие нарушения антидопингового правила, на весь период их отстранения;
(с) приостанавливают частично или полностью финансовую или другую связанную со спортивной деятельностью поддержку любой спортивной организации или антидопинговой организации, которая не соблюдает Кодекс или действующие антидопинговые правила, установленные в соответствии с Кодексом.

Статья 12 – Меры по содействию допинг–контролю

Государства-участники, когда это целесообразно:
(а) поощряют и поддерживают проведение спортивными организациями и антидопинговыми организациями, находящимися под их юрисдикцией, допинг-контроля в соответствии с Кодексом, включая упредительный контроль, внесоревновательное и соревновательное тестирование;
(b) поощряют и поддерживают заключение спортивными организациями и антидопинговыми организациями соглашений, позволяющих их участникам проходить тестирование надлежащим образом уполномоченными группами допинг-контроля из других стран;
(с) обязуются оказывать содействие находящимся под их юрисдикцией спортивным организациям и антидопинговым организациям в получении доступа к аккредитованной лаборатории допинг-контроля для проведения анализов в целях допинг-контроля.


III. Международное сотрудничество

Статья 13 – Сотрудничество между антидопинговыми организациями и спортивными организациями

Государства-участники содействуют сотрудничеству между антидопинговыми организациями, государственными органами и спортивными организациями, находящимися под их юрисдикцией, и аналогичными организациями и органами, находящимися под юрисдикцией других государств-участников, в интересах достижения на международном уровне цели настоящей Конвенции.

Статья 14 – Поддержка миссии Всемирного антидопингового агентства

Государства-участники обязуются поддерживать Всемирное антидопинговое агентство в выполнении его важной миссии в области международной борьбы с допингом.

Статья 15 – Равнодолевое финансирование Всемирного антидопингового агентства

Государства-участники поддерживают принцип равнодолевого финансирования государственными органами и Олимпийским движением утвержденного основного годового бюджета Всемирного антидопингового агентства.

Статья 16 – Международное сотрудничество в области допинг–контроля

Признавая, что борьба с допингом в спорте может быть эффективной только в том случае, если будут обеспечены тестирование спортсменов без предварительного уведомления и своевременная транспортировка проб для анализа в лаборатории, государства-участники, когда это целесообразно и в соответствии с внутригосударственным законодательством и процедурами:
(а) при условии соблюдения соответствующих нормативных положений принимающих стран оказывают содействие Всемирному антидопинговому агентству и антидопинговым организациям, действующим в соответствии с Кодексом, в проведении соревновательного и внесоревновательного допинг-контроля своих спортсменов как на своей территории, так и за ее пределами;
(b) оказывают содействие в обеспечении своевременного передвижения через границы надлежащим образом уполномоченных групп допинг-контроля при проведении мероприятий по u1076 допинг-контролю;
(c) сотрудничают в целях содействия своевременной транспортировке или перемещению через границы проб таким образом, чтобы обеспечить их безопасность и сохранность;
(d) оказывают помощь в обеспечении международной координации мероприятий по допинг-контролю, проводимых различными антидопинговыми организациями, и сотрудничают в этих целях со Всемирным антидопинговым агентством;
е) развивают сотрудничество между лабораториями допинг-контроля, находящимися под их юрисдикцией, и соответствующими лабораториями, находящимися под юрисдикцией других государств-участников. В частности, государства-участники, располагающие аккредитованными лабораториями допинг-контроля, должны содействовать оказанию помощи через лаборатории, находящиеся под их юрисдикцией, другим государствам-участникам, с тем чтобы дать им возможность приобрести необходимые опыт и навыки и освоить необходимую методологию для создания своих собственных лабораторий, если они того пожелают;
(f) содействуют заключению и реализации договоренностей о взаимном тестировании между назначенными в соответствии с Кодексом антидопинговыми организациями;
(g) признают на взаимной основе процедуры допинг-контроля и послетестовые процедуры, включая связанные с этим спортивные санкции, которые применяются любой антидопинговой организацией в соответствии с Кодексом.

Статья 17 – Добровольный фонд

1. Настоящим учреждается "Фонд для искоренения допинга в спорте", далее именуемый "Добровольным фондом". Добровольный фонд образуется из целевых средств, привлекаемых в соответствии с Положением о финансах ЮНЕСКО. Все взносы государств-участников, а также других участников носят добровольный характер.
2. Средства Добровольного фонда состоят из:
(а) взносов государств-участников;
(b) взносов, пожертвований или завещанного имущества, которые могут предоставляться:
(i) другими государствами;
(ii) организациями и программами системы Организации Объединенных Наций, в частности Программой развития Организации Объединенных Наций, а также другими международными организациями;
(iii) государственными или частными организациями или физическими лицами;
(с) любых процентов, начисляемых на средства Добровольного фонда;
(d) средств, полученных в рамках кампаний по сбору пожертвований и мероприятий в пользу Добровольного фонда;
(е) любых других средств, предусмотренных в Положении о Добровольном фонде, которое будет разработано Конференцией сторон.
3. Взносы государств-участников в Добровольный фонд не рассматриваются в качестве замены обязательства государств-участников по выплате своей доли в годовой бюджет Всемирного антидопингового агентства.

Статья 18 – Использование средств Добровольного фонда и управление им

Средства Добровольного фонда выделяются Конференцией сторон для финансирования утвержденных ею мероприятий, в частности для оказания государствам-участникам помощи в разработке и осуществлении антидопинговых программ в соответствии с положениями настоящей Конвенции и с учетом целей Всемирного антидопингового агентства, а также могут использоваться для покрытия расходов, связанных с осуществлением настоящей Конвенции. Взносы в Добровольный фонд не могут сопровождаться какими бы то ни было политическими, экономическими или иными условиями.


IV. Образование и подготовка

Статья 19 – Общие принципы образования и подготовки

1. Государства-участники обязуются в рамках своих средств поддерживать, разрабатывать или осуществлять программы образования и подготовки по вопросам борьбы с допингом. Для спортивного сообщества в целом эти программы должны быть направлены на предоставление обновленной и точной информации по следующим вопросам:
(а) ущерб, наносимый допингом этическим ценностям спорта;
(b) последствия применения допинга для здоровья.
2. Для спортсменов и вспомогательного персонала спортсменов, особенно на начальном этапе их подготовки, эти программы должны быть направлены на предоставление обновленной и точной информации по следующим вопросам:
(a) процедуры допинг-контроля;
(b) права и обязанности спортсменов в связи с борьбой с допингом, включая информацию о Кодексе и антидопинговой политике соответствующих спортивных организаций и антидопинговых организаций, в том числе о последствиях нарушения антидопинговых правил;
(c) список запрещенных субстанций и методов, а также разрешений на терапевтическое использование запрещенных субстанций;
(d) пищевые добавки.

Статья 20 – Профессиональные кодексы поведения

Государства-участники поощряют разработку и осуществление соответствующими компетентными профессиональными ассоциациями и учреждениями надлежащих кодексов поведения, добросовестной практики и этики, касающихся борьбы с допингом в спорте, которые соответствуют Кодексу.

Статья 21 – Привлечение спортсменов и вспомогательного персонала спортсменов

Государства-участники способствуют и в рамках своих средств содействуют активному участию спортсменов и вспомогательного персонала спортсменов во всех аспектах антидопинговой деятельности спортивных и других соответствующих организаций и побуждают к этому спортивные организации, находящиеся под их юрисдикцией.

Статья 22 – Спортивные организации и образование и подготовка на постоянной основе по вопросам борьбы с допингом

Государства-участники содействуют осуществлению на постоянной основе спортивными организациями и антидопинговыми организациями программ образования и подготовки для всех спортсменов и вспомогательного персонала спортсменов по вопросам, указанным в статье 19.

Статья 23 – Сотрудничество в области образования и подготовки

Государства-участники сотрудничают друг с другом и с соответствующими организациями в целях, когда это необходимо, обмена информацией , специалистами и опытом по вопросам осуществления эффективных антидопинговых программ.


V. Исследования

Статья 24 – Содействие проведению исследований по вопросам борьбы с допингом

Государства-участники обязуются в рамках имеющихся у них средств способствовать и содействовать проведению антидопинговых исследований в сотрудничестве со спортивными и другими соответствующими организациями по следующим вопросам:
(а) предотвращение использования и методы обнаружения допинга, поведенческие и социальные аспекты, а также последствия использования допинга для здоровья;
(b) пути и средства разработки научно обоснованных программ физиологической и психологической подготовки, не наносящих ущерба здоровью спортсмена;
(с) применение всех новых субстанций и методов , являющихся результатом научного прогресса.

Статья 25 – Характер антидопинговых исследований

При содействии проведению антидопинговых исследований, указанных в статье 24, государства-участники обеспечивают, чтобы эти исследования проводились:
(а) в соответствии с признанной на международном уровне этической практикой;
(b) избегая введения спортсменам запрещенных субстанций и применения запрещенных методов;
(с) только с соблюдением надлежащих мер предосторожности в целях предотвращения неправомерного применения результатов антидопинговых исследований и их использования в целях допинга.

Статья 26 – Совместное использование результатов антидопинговых исследований

При условии соблюдения соответствующего национального законодательства и международного права государства-участники, когда это целесообразно, обмениваются результатами проведенных антидопинговых исследований с другими государствами-участниками и Всемирным антидопинговым агентством.

Статья 27 – Научные исследования в области спорта

Государства-участники содействуют:
(а) проведению научными и медицинскими работниками научных исследований в области спорта в соответствии с принципами Кодекса;
(b) проведению находящимися под их юрисдикцией спортивными организациями и вспомогательным персоналом спортсменов научных исследований в области спорта в соответствии с принципами Кодекса.


VI. Мониторинг Конвенции

Статья 28 – Конференция сторон

1. Настоящим учреждается Конференция сторон. Конференция сторон является высшим органом настоящей Конвенции.
2. Очередные сессии Конференции сторон проводятся, как правило, раз в два года. Конференция сторон может проводить внеочередные сессии, если ею будет принято соответствующее решение или если с такой просьбой обратятся не менее одной трети государств-участников.
3. На Конференции сторон каждое государство-участник обладает одним голосом.
4. Конференция сторон утверждает свои Правила процедуры.

Статья 29 – Консультативная организация и наблюдатели на Конференции сторон

Всемирное антидопинговое агентство приглашается на Конференцию сторон в качестве консультативной организации. Международный олимпийский комитет, Международный паралимпийский комитет, Совет Европы и Межправительственный комитет по физическому воспитанию и спорту (СИГЕПС) приглашаются в качестве наблюдателей. Конференция сторон может принять решение о приглашении других соответствующих организаций в качестве наблюдателей.

Статья 30 – Функции Конференции сторон

1. Помимо изложенных в других положениях настоящей Конвенции функции Конференции сторон состоят в следующем:
(а) содействие достижению цели настоящей Конвенции;
(b) обсуждение вопросов взаимоотношений со Всемирным антидопинговым агентством и изучение механизмов финансирования основного годового бюджета Агентства. Государствам, не являющимся сторонами Конвенции, может быть предложено принять участие в этом обсуждении;
(с) утверждение плана использования средств Добровольного фонда в соответствии со статьей 18;
(d) рассмотрение докладов, представляемых государствами-участниками в соответствии со статьей 31;
(е) рассмотрение на постоянной основе результатов мониторинга соблюдения настоящей Конвенции в свете разработки антидопинговых систем в соответствии со статьей 31. Любые механизмы мониторинга или меры, выходящие за рамки статьи 31, будут финансироваться из средств Добровольного фонда, учреждаемого в соответствии со статьей 17;
(f) рассмотрение поправок к настоящей Конвенции для их последующего принятия;
(g) рассмотрение поправок к Запрещенному списку и Стандартам выдачи разрешений на терапевтическое использование запрещенных субстанций, принятых Всемирным антидопинговым агентством, для их утверждения в соответствии со статьей 34;
(h) определение направлений и механизмов сотрудничества между государствами-участниками и Всемирным антидопинговым агентством в рамках настоящей Конвенции;
(i) направление во Всемирное антидопинговое агентство просьбы о представлении доклада об осуществлении Кодекса для его рассмотрения на каждой сессии.
2. При выполнении своих функций Конференция сторон может взаимодействовать с другими межправительственными органами.

Статья 31 – Доклады государств-участников, представляемые Конференции сторон

Государства-участники раз в два года представляют Конференции сторон через Секретариат на одном из официальных языков ЮНЕСКО всю соответствующую информацию о мерах, принятых ими в целях выполнения положений настоящей Конвенции.

Статья 32 – Секретариат Конференции сторон

1. Секретариат Конференции сторон обеспечивается Генеральным директором ЮНЕСКО.
2. По просьбе Конференции сторон Генеральный директор ЮНЕСКО в максимально возможном объеме использует услуги Всемирного антидопингового агентства на условиях, согласованных Конференцией сторон.
3. Оперативные расходы, связанные с Конвенцией, будут финансироваться из обычного бюджета ЮНЕСКО в рамках имеющихся средств на соответствующем уровне, из Добровольного фонда, учреждаемого в соответствии со статьей 17, или путем их соответствующего сочетания, которое определяется каждые два года. Финансирование Секретариата из средств обычного бюджета производится на строго минимальной основе при том понимании, что в поддержку Конвенции будет также осуществляться добровольное финансирование.
4. Секретариат готовит документацию для Конференции сторон и предварительную повестку дня ее заседаний, а также обеспечивает выполнение ее решений.

Статья 33 – Поправки к Конвенции

1. Каждое государство-участник может посредством письменного сообщения, адресованного Генеральному директору ЮНЕСКО, предлагать поправки к настоящей Конвенции. Генеральный директор рассылает такое сообщение всем государствам-участникам. Если в течение шести месяцев с даты рассылки сообщения не менее половины государств-участников заявляют о своем согласии, Генеральный директор представляет такие предложения следующей сессии Конференции сторон.
2. Поправки принимаются на Конференции сторон большинством в две трети голосов присутствующих и участвующих в голосовании государств-участников.
3. Поправки к настоящей Конвенции после их принятия представляются государствам-участникам для ратификации, принятия, утверждения или присоединения.
4. В отношении государств-участников, которые ратифицировали, приняли, утвердили поправки к настоящей Конвенции или присоединились к ним, они вступают в силу по истечении трех месяцев с даты сдачи на хранение документов, упомянутых в пункте 3 настоящей статьи, двумя третями государств-участников. В дальнейшем для каждого государства-участника, которое ратифицирует, принимает, утверждает поправку или присоединяется к ней, указанная поправка вступает в силу по истечении трех месяцев с даты сдачи на хранение этим государством-участником документа о ратификации, принятии, утверждении или присоединении.
5. Государство, которое становится участником настоящей Конвенции после вступления в силу поправок в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, если не будет выражено иного намерения, считается:
(а) участником настоящей Конвенции с внесенными в нее таким образом поправками;
(b) участником настоящей Конвенции без внесенных в нее поправок в отношении любого государства-участника, не связанного действием поправок.

Статья 34 – Особый порядок принятия поправок к приложениям к Конвенции

1. Если Всемирное антидопинговое агентство вносит изменения в Запрещенный список или в Стандарты выдачи разрешений на терапевтическое использование, то оно может в письменном сообщении, адресованном Генеральному директору ЮНЕСКО, информировать его об этих изменениях. Генеральный директор оперативно извещает все государства-участники об этих изменениях как о предлагаемых поправках к соответствующим приложениям к Конвенции. Поправки к приложениям утверждаются Конференцией сторон на одной из ее сессий или путем письменной консультации.
2. Государства-участники располагают 45 днями с даты уведомления Генерального директора для того, чтобы заявить о своем возражении в отношении предлагаемых поправок либо в письменном сообщении на имя Генерального директора, если речь идет о письменной консультации, либо на сессии Конференции сторон. Предложенные поправки считаются принятыми Конференцией сторон, если две трети государств-участников не заявят о своих возражениях.
3. Генеральный директор уведомляет государства-участники о поправках, принятых Конференцией сторон. Эти поправки вступают в силу через 45 дней с даты этого уведомления, но не в отношении государства-участника, которое ранее уведомило Генерального директора о том, что оно не принимает эти поправки.


VII. Заключительные положения

Статья 35 – Федеральные или неунитарные конституционные системы

В отношении государств-участников, которые имеют федеральную или неунитарную конституционную систему, действуют следующие положения:
(а) в отношении положений настоящей Конвенции, выполнение которых подпадает под правовую юрисдикцию федерального или центрального законодательного органа, федеральное или центральное правительство несет те же обязательства, что и государства-участники, которые не являются федеративными государствами;
(b) в отношении положений настоящей Конвенции, выполнение которых подпадает под юрисдикцию отдельных входящих в состав государства штатов, областей, провинций или кантонов, которые, в соответствии с конституционной системой федерации не обязаны принимать законодательных мер, федеральное правительство информирует компетентные органы власти таких штатов, областей, провинций или кантонов об указанных положениях со своей рекомендацией относительно их принятия.

Статья 36 – Ратификация, принятие, утверждение или присоединение

Настоящая Конвенция подлежит ратификации, принятию, утверждению или присоединению государствами – членами ЮНЕСКО согласно их соответствующим конституционным процедурам. Документы о ратификации, принятии, утверждении или присоединении сдаются на хранение Генеральному директору ЮНЕСКО.

Статья 37 – Вступление в силу

1. Настоящая Конвенция вступает в силу в первый день месяца по истечении одномесячного периода с даты сдачи на хранение тридцатого документа о ратификации, принятии, утверждении или присоединении.
2. Для любого государства, которое впоследствии заявит о своем согласии взять на себя обязательства по настоящей Конвенции, она вступает в силу в первый день месяца по истечении одномесячного периода с даты сдачи на хранение документа о ратификации, принятии, утверждении или присоединении.

Статья 38 – Распространение действия Конвенции на территории

1. Любое государство, сдавая на хранение свой документ о ратификации, принятии, утверждении или присоединении, может указать территорию или территории, за международные отношения которых оно несет ответственность и на которые распространяется действие настоящей Конвенции.
2. Любое государство-участник может на более позднем этапе в заявлении, адресованном ЮНЕСКО, распространить действие настоящей Конвенции на любую другую территорию, указанную в этом заявлении. В отношении такой территории Конвенция вступает в силу в первый день месяца по истечении одномесячного периода с даты получения такого заявления депозитарием.
3. Любое заявление, сделанное в соответствии с двумя предыдущими пунктами, может быть отозвано в отношении любой территории, указанной в таком заявлении, путем направления уведомления в адрес ЮНЕСКО. Такой отзыв вступает в силу в первый день месяца по истечении одномесячного периода с даты получения такого уведомления депозитарием.

Статья 39 – Денонсация

Любое государство-участник может денонсировать настоящую Конвенцию. О денонсации сообщается в письменной форме в документе, который сдается на хранение Генеральному директору ЮНЕСКО. Денонсация вступает в силу в первый день месяца по истечении шестимесячного периода с даты получения документа о денонсации. Она никоим образом не затрагивает финансовых обязательств соответствующего государства-участника до даты вступления в силу выхода из Конвенции.

Статья 40 – Депозитарий

Депозитарием настоящей Конвенции и поправок к ней является Генеральный директор ЮНЕСКО. В качестве депозитария Генеральный директор ЮНЕСКО информирует государства-участники настоящей Конвенции, а также другие государства – члены Организации о:
(а) сдаче на хранение любых документов о ратификации, принятии, утверждении или присоединении;
(b) дате вступления в силу настоящей Конвенции в соответствии со статьей 37;
(с) любом докладе, подготовленном в соответствии с положениями статьи 31;
(d) любой поправке к Конвенции или к приложениям, принятой в соответствии со статьями 33 и 34, и дате вступления в силу этой поправки;
(е) любом заявлении или уведомлении, представленных в соответствии с положениями статьи 38;
(f) любом уведомлении, представленном в соответствии с положениями статьи 39, и дате вступления в силу денонсации;
(g) любом другом акте, уведомлении или сообщении, связанных с настоящей Конвенцией.

Статья 41 – Регистрация

В соответствии со статьей 102 Устава Организации Объединенных Наций настоящая Конвенция регистрируется Секретариатом Организации Объединенных Наций по просьбе Генерального директора ЮНЕСКО.

Статья 42 – Аутентичные тексты

1. Настоящая Конвенция, включая приложения к ней, составлена на английском, арабском, испанском, китайском, русском и французском языках, причем шесть текстов являются равно аутентичными.
2. Добавления к настоящей Конвенции составлены на английском, арабском, испанском, китайском, русском и французском языках.

Статья 43 – Оговорки

Не допускаются никакие оговорки, не совместимые с предметом и целью настоящей Конвенции.
Рубрики:  Документы

Антидопинговая комиссия сможет дойти в расследовании до конца

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 04:06 + в цитатник
Михаил Прохоров: «Антидопинговая комиссия сможет дойти в расследовании до конца»
Президент Союза биатлонистов России (СБР) Михаил Прохоров рассказал о расследовании допингового скандала, в котором оказались замешаны три биатлониста сборной России.

«Думаю, что прежде всего нужно во всем досконально разобраться. Не так, как это обычно бывает, когда на спортсменов спешат повесить всю вину, а всерьез. Наказать проще всего. И безопаснее. Мое мнение такое: допинг – это зло и бороться с ним необходимо. Только делать это надо системно, иначе толку от борьбы не будет никакого. Поэтому мы и решили самостоятельно разобраться в этой истории.

Попросили Международный союз биатлонистов дать нам время, прежде чем решать судьбу спортсменов. В итоге сумели получить 30 дней против обычных семи, прописанных в регламенте. Более того, именно такой срок IBU внес в регламент в отношении подобных случаев. Это позволяет проводить спокойное и профессиональное расследование. Как уже говорил, создана комиссия, куда мы пригласили в том числе нескольких специалистов, напрямую не связанных с миром спорта. Мне представляется, что такая комиссия сможет дойти в этом расследовании до конца.

Должно, как мне кажется, быть разумное сочетание профессионалов и тех, кому доверяет общественное мнение. Мы планируем привлечь к расследованию максимальное количество профессиональных экспертов, и, соответственно, именно они будут выносить окончательное решение, а на саму комиссию выпадает роль своеобразного суда присяжных. Для меня важно, чтобы было как можно больше самых разных точек зрения. Тем более что проблема очень неоднозначна.

Вообще, должен сказать, что даже из этой ситуации можно извлечь определенные плюсы. Не считая того, что биатлон теперь уже точно смотрит вся страна. Даже те люди, которых в принципе не интересовал спорт, стали переживать за команду и поддерживать ее с удвоенной силой», – приводит слова Прохорова «Спорт-Экспресс».
Рубрики:  Допинг

Максиму Чудову призовые, как победителю пасьюта

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 04:04 + в цитатник
Михаил Прохоров: «Приняли решение дать Максиму Чудову призовые, как победителю пасьюта»
Президент Союза биатлонистов России (СБР) Михаил Прохоров выразил мнение по поводу инцидента в гонке преследования, когда Оле-Эйнар Бьорндален и еще несколько спортсменов срезали трассу.

О результатах пасьюта: «С нашей точки зрения, ситуация спорная. Здесь мы тоже намерены идти до конца и готовы обратиться в суд, несмотря на то, что многие факторы против нас. Сейчас привлекаем к сотрудничеству лучших российских и зарубежных специалистов для того, чтобы подготовить нашу позицию. Будем работать, получать бесценный опыт защиты своих интересов на международном уровне. Все должны понимать: теперь СБР сможет защитить свои интересы. А пока приняли решение дать Максиму Чудову призовые, как победителю гонки. Он это точно заслужил».

О позиции норвежца: «Бьорндален, как мне кажется, допустил серьезную ошибку. Если он стремится к тому, чтобы остаться в истории биатлона величайшим из великих, то должен был сказать, что не считает возможным получать золотую медаль в столь скандальной обстановке. Как минимум до тех пор, пока расследование по этому поводу полностью не завершится. Такие поступки даются тяжело, но, если бы он сделал это, то, действительно, вошел бы в историю величайшим. А так в определенном смысле пострадала репутация. Бьорндален, естественно, переживет, но, тем не менее, это так».

О рекордах: «Кстати, не понимаю, почему никто до сих пор не задался вопросом, что заслуги Александра Тихонова в биатлоне куда весомее, чем Бьорндалена. Уже потому, что в годы его выступлений дистанций на чемпионатах мира было значительно меньше, чем сейчас. Если уж сравнивать количество наград, то нужно делать это корректно».

О биатлонных скандалах и разочаровании: «Я в этом отношении типичный кризисный менеджер: чем ситуация сложнее, тем она для меня интереснее. Если кто-то думает, что я стану искать повод для того, чтобы от этой работы отказаться, тот сильно заблуждается. Когда все складывается легко и хорошо, мне становится скучно», – рассказал Прохоров в интервью «Спорт-Экспрессу».
Рубрики:  Спорт

Это глупо – дисквалифицировать всю команду

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 04:01 + в цитатник
Кьелль Ове Офтедал: «Это глупо – дисквалифицировать всю команду при единичных случаях обнаружения допинга»
Бывший главный тренер мужской сборной Норвегии Кьелль Ове Офтедал поделился мнением о допинг-скандале и рассказал о работе на радио.

О завершении тренерской работы: «У меня есть семья, и я решил, что должен проводить больше времени со своими детьми, ведь работая со сборной, почти все время был в отъезде. Сейчас преподаю в спортивной школе, продолжаю заниматься биатлоном, но уже не в таких объемах, как раньше».

О работе на радио: «Да, это правда, но это не моя постоянная работа, только для чемпионата мира. Мне нравится, это совершенно новый опыт, могу смотреть гонки и тут же комментировать их, это интересно.

Конечно, смотрю этапы Кубка мира по телевизору, иногда мы даже созваниваемся с тренерами, обсуждаем какие-то незначительные детали, но, думаю, они и без меня отлично справляются».

О допинг-скандале: «Вообще это глупо – дисквалифицировать всю команду при единичных случаях обнаружения допинга. Не знаю, как работает антидопинговая кампания в России, в Норвегии постоянно обследуем спортсменов, регулярно берем анализы, чтобы избежать подобных инцидентов. Вероятно, России следует изменить систему контроля над допингом, раз она показала свою неэффективность. К сожалению, проблемы с допингом возникают во многих видах спорта и у многих стран. Обидно, что сейчас вся эта история ударила по репутации биатлона».

О чемпионате мира: «В Южной Корее очень мало зрителей, это не очень хорошо для нашего вида спорта и тем более для соревнований такого уровня. Хотя в целом все очень неплохо», – рассказал Офтедал в интервью «Чемпионату.ру».
Рубрики:  Допинг

Фотосессия Тихонова с норвежским шарфом и в фанатской майке

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 08:09 + в цитатник
тих (395x222, 42Kb)
В субботу, когда россиянки выиграли золото в эстафете на чемпионате мира в Пхенчхане, журналисты норвежской газеты Dagbladet встретили вице-президента IBU Александра Тихонова в лобби отеля вечером.

Александр Иванович сфотографировался с норвежским шарфом. Российский руководитель с удовольствием позировал для прессы. Также Тихонов надел на себя фанатскую майку сборной Норвегии.
Рубрики:  Спорт

Итоги Чемпионата Мира по биатлону в Пхёнчхане 2009

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 07:31 + в цитатник
Медальный зачет


Место Страна з с б Всего
1 Норвегия 4 1 3 7
2 Германия 2 4 2 7
3 Россия 2 1 3 6
4 Австрия 1 2 - 3
5 Швеция 1 1 1 3
6 Франция 1 - 1 2
7 Словения - 1 - 1
- Словакия - 1 - 1
9 Хорватия - - 1 1
Рубрики:  Спорт

Чемпионат мира. Мужчины. Эстафета, 4x7,5 км

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 14:37 + в цитатник
Пхенчхан, Южная Корея

1. Норвегия – 1:08.04,1 (2+9)

2. Австрия – 12,6 (0+7)

3. Германия – 32,7 (0+10)

4. Франция – 56,5 (0+4)

5. Украина – 1.14,7 (0+6)

6. Россия – 1.41,9 (1+10)...
Рубрики:  Спорт

Бьорндален выиграл 14-ю золотую медаль

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 14:33 + в цитатник
Бьорндален выиграл 14-ю золотую медаль на чемпионатах мира, Ханеволд и Свендсен – третью, Бергер – первую
Пятикратный олимпийский чемпион Оле-Эйнар Бьорндален выиграл сегодня в Пхенчхане эстафету в составе сборной Норвегии. Это 14-я золотая медаль мировых форумов в карьере великого биатлониста – больше нет ни у кого.

Всего на счету Оле-Эйнара 33 медали – 14 золотых, 10 серебряных и 9 бронзовых. Напомним, что по 11 побед имеют немец Франк Люк и россиянин Александр Тихонов.

Для Свендсена – это третья победа (две – на ЧМ-2008 в Эстерсунде), для Ханеволда – также третья (Ханты-Мансийскк-2003, Хохфильцен-2005), для Бергера – первая

Чемпионат мира. Командный зачет.

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 12:02 + в цитатник
Норвегия с семью медалями занимает первое место, Россия сравнялась с Германией по количеству золота

После десяти гонок чемпионата мира сборная Норвегия лидирует в неофициальном командном зачете. На счету норвежцев семь медалей, причем все три золота сборной выиграл Оле-Эйнар Бьорндален. На второй позиции команда Германии, которая взяла семь медалей.

Российская сборная с шестью призовыми местами занимает третью позицию. Ольга Зайцева завоевала три личных медали (одно золото и две бронзы), а также участвовала в победной для россиянок эстафете. На турнире осталось провести одну гонку – мужскую эстафету.

Чемпионат мира

Командный зачет

1. Норвегия – 7 (3+1+3)

2. Германия – 7 (2+4+1)

3. Россия – 6 (2+1+3)

4. Швеция – 3 (1+1+1)

5. Австрия – 2 (1+1+0)

6. Франция – 2 (1+0+1)

Рубрики:  Спорт

Ольга Зайцева. Чемпион.

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 11:53 + в цитатник
48 (480x640, 65Kb)
Женщины

Масс-старт, 12,5 км

Итоговое положение:

1. Ольга Зайцева (Россия) – 34.18,3 (0+0+1+1)

2. Анастасия Кузьмина (Словакия) – 7,5 (0+0+1+1)

3. Хелена Юнссон (Швеция) – 12,3 (0+0+1+1)

4. Вита Семеренко (Украина) – 34,6 (0+0+0+0)

5. Андреа Хенкель (Германия) – 35,2 (0+0+2+2)

6. Дарья Домрачева (Белоруссия) – 44,0 (0+0+2+0)

7. Магдалена Нойнер (Германия) – 50,1 (2+0+1+2) ...

9. Ольга Медведцева (Россия) – 53,7 (0+1+2+0) ...

11. Мартина Бек (Германия) – 1.07,3 (1+0+0+2)

12. Симона Хаусвальд (Германия) – 1.10,2 (0+1+1+3)

13. Тея Грегорин (Словения) – 1.16,5 (0+0+1+1) ...

15. Тора Бергер (Норвегия) – 1.23,8 (1+1+0+1) ...

18. Лю Сяньин (Китай) – 2.00,0 (2+2+0+0)

19. Светлана Слепцова (Россия) – 2.09,4 (0+1+1+2)

20. Анна-Карин Олофссон-Зидек (Швеция) – 2.09,8 (0+2+1+2) ...

23. Анна Булыгина (Россия) – 2.36,1 (2+1+1+1) ...

27. Сандрин Байи (Франция) – 3.18,7 (3+1+1+1) ...

30. Кати Вильхельм (Германия) – 3.59,2 (1+3+1+2)

Рубрики:  Спорт

Россия выпускает - Эпокрин

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 10:56 + в цитатник
 (400x400, 66Kb)
Российский Erythropoietin называется Эпокрин

Его производят следующие предприятия:

ФГУП ГосНИИ особо чистых биопрепаратов;

ФармФирма СОТЕКС, ЗАО (Россия)

ЭРИТРОСТИМ® (ERYTHROSTIM) Epoetin beta
Производитель: НПО МИКРОГЕН ФГУП




Название китайского препарата не могу найти

Фармакокинетика: При внутривенном введении эпоэтина альфа у здоровых лиц и больных с уремией период полувыведения составляет 5-6 ч. При подкожном введении эпоэтина альфа его концентрация в крови нарастает медленно и достигает максимума в период от 12 до 18 ч после введения, период полу выведения составляет 16-24 часа. Биодоступность эпоэтина альфа при подкожном введении составляет 25-40%.


Рубрики:  Препараты

Ахатова - просто умница! (02.09.2008)

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 09:58 + в цитатник
Вместе с мужской сборной России по биатлону предсезонную подготовку проходиn олимпийская чемпионка, многократная чемпионка мира Альбина Ахатова, а также недавние юниоры Евгений Устюгов и Антон Шипулин. Как они тренировались в новых условиях, Агентству спортивной информации "Весь спорт" рассказал старший тренер мужской сборной России по биатлону, олимпийский чемпион Владимир Аликин.

"Альбина Ахатова - просто умница! - воскликнул Владимир Аликин. - Она тренировалась по мужскому плану, только объем нагрузок был чуть-чуть поменьше. Но, молодец, выполняла все. Альбина довольна, как идет подготовка к сезону, тем более, что ее муж Андрей Дмитриев - врач нашей команды, и всегда находится рядом. Ахатова провела с нами весь летний подготовительный период, на первый снег в Рамзау тоже поедет с нами, а в женскую сборную вернется только к первому этапу Кубка мира. Молодежь, которая в этом сезоне влилась в основную команду, тоже работает хорошо, у меня к ним претензий нет. С нагрузками справляются все. Хотя в предстоящем сезоне от ребят трудно будет ждать высоких результатов. Антона Шипулина мы взяли с прицелом на будущее. Пока его трудно сравнивать с мужчинами – они, все-таки, посильнее будут. Хотя на двух контрольных тренировках Антон приходил четвертым. Зима придет, встанем на лыжи – там видно будет, кто как готовился летом".
Рубрики:  Спорт

Владимир Смирнов: после письма Прохорова

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 09:39 + в цитатник
Владимир Смирнов: после письма Прохорова мы увидели, что российская сторона конструктивно восприняла критику и начала действовать, чтобы сделать наш спорт чище
Олимпийский чемпион 1994 года в лыжных гонках, вице-президент Международного союза биатлонистов (IBU) по спорту Владимир Смирнов появился на чемпионате мира в корейском Пьончанге 19 февраля - за несколько дней до завершения соревнований.
Член еще сборной СССР, представитель Казахстана, уже много лет проживающий в Швеции - уникальный пример человека нейтрального и в то же время, хотя бы в силу языка, связанного с российской сборной.

О своей позиции по спорным вопросам этого чемпионата, мнением о секрете популярности биатлона и проблемах современных лыжных гонок Владимир Смирнов рассказал специальному корреспонденту Агентства спортивной информации "Весь спорт" Наталье Марьянчик.


"В мужском пасьюте была общая ошибка - спортсменов и техделегата"

- Владимир Михайлович, почему вы появились на чемпионате мира в Корее только под конец?
- У меня дома есть работа, которую, к счастью, нужно делать, и уехать на полторы недели в Корею не было никакой возможности. Поэтому я решил приехать в конце, чтобы присутствовать на заседании исполкома IBU, на встрече президентов, а также понаблюдать за заключительными гонками.

- Этот чемпионат в плане организации вызывает множество вопросов. Ваши первые впечатления?
- Я знаю, было много нареканий, много сложностей - особенно перед и сразу после открытия. Но я успел побывать на стадионе и убедился: сейчас все идет довольно неплохо. С чем были связаны сложности? Прежде всего, огромный сюрприз нам преподнесла погода. Мы сильно боялись дождя - и за день до открытия как раз пошел сумасшедший ливень. Специфика азиатского региона такова, что если идет дождь, он может идти до тех пор, пока не смоет все - даже искусственный снег. К счастью, в итоге дождь все-таки прекратился, и нам хватило искусственного снега, чтобы провести первые гонки. Но уже на смешанной эстафете мы видели, что производство искусственного снега налажено, а трасса в хорошем состоянии. На сегодняшний день, никаких сложностей в организации чемпионата я не вижу.

- Пустые трибуны вас не настораживают? Сюда приехали болельщики из России, Германии, Норвегии, но местным жителям, такое впечатление, чемпионат вообще безразличен.
- Да, это один из негативных моментов. Если с погодой и с трассой ситуация выправилась, с привлечением болельщиков не все так просто. Биатлон в азиатском регионе популярен, но если сравнивать с Европой - конечно, не настолько, как нам хотелось бы. Интерес телевидения присутствует, но вживую посмотреть соревнования приходят не так много людей. Хотя опять же, на смешанную эстафету, по моим данным, собралось около трех тысяч болельщиков. Это достаточно неплохо для Азии.

- Как вице-президент IBU по спорту, что вы думаете о решении апелляционного жюри оставить в силе результаты мужской гонки преследования, несмотря на нарушение правил прохождения трассы победителем - Оле Эйнаром Бьорндаленом? И как вообще опытный норвежец мог допустить такую детскую ошибку?
- У нас четко написано в правилах: спортсмен сам должен отвечать, что пройдет трассу правильно. Флажки там были, но в суматохе некоторые спортсмены, скорее всего, их просто не заметили. Я считаю, это была общая ошибка - часть вины лежит на самих биатлонистах, часть - на техническом делегате и судьях, которые отвечали за маркировку лыжни. Эти люди не совсем добросовестно выполнили свою работу.

- А что нужно было сделать в идеале? Поставить на этой развилке корейца, который показывал бы правильную дорогу?
- Нет, стоило поставить пирамидки прямо друг за другом, чтобы никто не мог их пересечь и поехать прямо на горку на мост. Ненужные повороты нужно отсекать полностью. Но, опять же, это сегодня легко говорить, а тогда сразу сориентироваться не удалось. И еще, я не снимаю вину с самого спортсмена. Был просмотр трассы, была презентация - то есть, были все возможности понять правильный маршрут.

- Тогда напрашивается вопрос: если неправильно прошедшие трассу спортсмены, по вашим словам, все-таки виноваты - почему никто из них никак не пострадал?
- Апелляционное жюри вынесло решение, которое оно вынесло. Мне сложно оценить ситуацию детально, так как меня самого в Пьончанге на тот момент не было. Но сейчас мы подискутировали с коллегами и пришли к мнению, что решение апелляционного жюри было верным.

- Почему?
- Никакой разницы, проехать через мост или в обход его, нет - то есть, это не дает никакого временного преимущества. Ни потерь, ни преимущества Бьорндален и все остальные, кто ошибся, не получили. Поэтому, на основании правил IBU, и было вынесено такое решение. Насколько я знаю, все стороны с ним согласны.

- Получается, если, например, сегодня в масс-старте Максим Чудов решит бежать через мостик, а не в обход - ему ничего не будет?
- Пусть попробует (улыбается). Что тогда будет? Посмотрим. К каждому вопросу подход индивидуальный, нельзя всех под одну гребенку. Существуют правила IBU, где четко описано, какие ошибки делать нельзя. Если ошибка все-таки происходит, она рассматривается индивидуально - в каждом отдельном случае, в соответствии с правилами.

- А почему, например, в ваших родных лыжных гонках дисквалифицируют без вопросов за сам факт переступания через флажок - без разницы, принесло это какое-то преимущество или нет? Может быть, IBU стоит изменить сами правила - чтобы не оставалось места для дискуссии?
- Объясню еще раз: правила - это что-то общее, а потом отдельно разбирается каждый индивидуальный случай. Мы же не можем каждый случай возводить в правило.

- А в вашей спортивной карьере случалось такое, чтобы кто-то неправильно прошел дистанцию? Может быть, вы сами так ошибались?
- Нет, за 25 лет в лыжах ни разу не вспомню, чтобы кого-то дисквалифицировали. На моем веку такого не случалось. И сам я, конечно, тоже не ошибался.


"Не думаю, что за допингом в сборной России стоят только спортсмены"

- В России принято считать, что ситуация вокруг мужской гонки преследования, отказ IBU заявить Оксану Неупокоеву - это намеренный прессинг из-за положительных допинг-проб трех российских спортсменов.
- Нет, это не так. Просто российская команда сейчас немного преувеличивает все происходящее. А делать этого не надо. Если говорить о допинговом скандале - это то, чего они заслужили сами. Почему мы должны об этом молчать? Естественно, многие страны очень недовольны тем, что сделали россияне. Но не надо все сваливать в одну кучу. Когда Чудов прошел дистанцию правильно, а Бьорндален - нет, это совершенно другой случай, который ничего общего с допингом не имеет. Заявка или незаявка одной из спортсменок - уже третий, самостоятельный вопрос. Есть правила, каждый случай рассматривается отдельно, и на каждый находится отдельный ответ в соответствии с этими самыми правилами. А если взять и собрать все в кучу, наверное, складывается впечатление, что на Россию оказывают давление. Но это не так! Россия - одна из крупнейших держав, которая имеет respect и уважение в биатлонном мире.

- А respect к российской сборной был подорван после трех допинговых случаев?
- Конечно. Но вчера утром на исполкоме нам было зачитано официальное письмо от президента Союза биатлонистов России (СБР) господина Прохорова, в котором он очень четко описал, какие действия будут предприняты, и заверил, что все люди, замешанные в этом допинговом скандале, будут наказаны. Значит, СБР намерен серьезно разобраться во всех этих случаях, и у меня лично не возникает сомнений, что ваши руководители сумеют найти и наказать инициаторов приема допинга. Сам факт того, что Прохоров направил письмо в IBU, был воспринят очень положительно. Мы увидели, что российская сторона конструктивно восприняла критику и начала действовать, чтобы сделать наш спорт чище.

- Президент IBU Андерс Бессеберг, когда объявлял о трех положительных допинг-пробах, сказал, что речь идет о систематическом допинге в российской сборной.
- Можно и так преподнести ситуацию. Три случая сейчас, один случай в летнем биатлоне, случай в 2006-м году на Олимпиаде - как это иначе назвать? Вот вы, человек, который не работает в международной федерации, можете это назвать не систематическим допингом?

- Сложно найти аргументы, что это не система.
- Вот и я о том же. Формулировка "систематический допинг" напрашивается сама собой. Ничего удивительного в высказываниях Бессеберга я не вижу. Ситуация сложная, и сейчас нам в IBU и, прежде всего, в СБР нужно работать всем вместе, чтобы эту ситуацию спасти. Если расследование покажет, что никакой системы не было, что это были индивидуальные случаи, естественно, мы в IBU тут же поправимся и уберем формулировку "систематический допинг".

- Как вы относитесь к письму американской сборной, где говорится о санкциях в отношении национальной федерации, представители которой уличены в применении допинга, о сокращении квот на Кубок и чемпионат мира? IBU реально может пойти на такие меры?
- Это письмо - еще одно подтверждение, что на допинговый скандал в сборной России все смотрят очень серьезно. Почему кто-то должен бегать на допинге, когда другие выступают чистыми? Применение допинга ставит спортсменов в неравные условия. Страны выразили свое мнение, но в своей работе мы продолжим руководствоваться Кодексом Всемирного антидопингового агентства (WADA) и Антидопинговыми правилами IBU. В этих документах прописано достаточное наказание спортсменам, докторам, тренерам, связанным с употреблением запрещенных препаратов. Сейчас самое главное - не дискутировать о возможных санкциях, а найти людей, которые стоят за этим допингом. Я не думаю, что это только спортсмены. Если СБР этих людей найдет, покажет и объявит их имена, на вашу команду все начнут смотреть совершенно под другим углом.

- Как олимпийский чемпион, вы согласны с мнением, что все принимают препараты, другой вопрос - разрешенные они или нет?
- Если так говорить, в конечном итоге, вы тоже принимаете препараты - например, капли от насморка или таблетки от боли в горле. Препарат препарату рознь. Мы живем в нормальном обществе, где без медицины не обойтись. Но нельзя грести всех под одну гребенку.

- А для вас категория допинга имеет какое-то моральное значение? Если спортсмен попадается на применении чего-то запрещенного, ваше личное мнение о нем как о человеке меняется?
- Опять же, все зависит от каждого конкретного случая. Если человек сделал это осознанно, зная, на что идет - это одно дело. Бывают случаи, когда спортсмен делает это неосознанно, например, принимая препарат, в котором допинг содержится в какой-то очень незначительной пропорции.

- В данном случае, вряд ли можно говорить, что ЭПО можно было принять случайно?
- Конечно, ЭПО - он и есть ЭПО. Это тебе не капли в нос и не таблетки от горла.

- Забавно, что вы упомянули капли в нос. В одном из российских СМИ прошла информация, что российские спортсмены употребляли не ЭПО, а как раз новейший российский препарат, принимаемый назально - через нос.
- Я в этот день, видимо, как раз был на пути в Корею и эту публикацию не видел. Но что я могу сказать? В ближайшее время медицинская комиссия IBU закончит расследование и подтвердит свое заключение по препарату. Ждать нам осталось недолго. До тех пор не вижу смысла что-то комментировать.


"С появлением масс-стартов лыжные гонки потеряли основу основ спорта - борьбу"

- В Чехии стартовал чемпионат мира по лыжным гонкам. Не грустно, что из-за биатлона посмотреть на родные лыжи вам в этом году не удастся?
- Нет, почему - не вижу ничего грустного. Я слежу за результатами, вчера созванивался с нашей казахстанской командой. Я много раз выступал на лыжных чемпионатах мира, прекрасно знаю, какая там атмосфера. Это большой праздник, но сейчас моя работа связана с биатлоном, и никаких сожалений по этому поводу я не испытываю. Хотя, кстати, на национальном уровне я вернулся в лыжный мир в прошлом году - меня избрали вице-президентом Ассоциации лыжных видов спорта Казахстана. Что касается международного уровня, я очень доволен своей работой в IBU, и ни на что другое не зарюсь.

- В чем, на ваш взгляд, проблема современных лыж? Почему по популярности они стали настолько проигрывать биатлону?
- Здесь несколько проблем. Во-первых, огромное множество дисциплин в лыжах - спринты, масс-старты, дуатлоны и прочие. Международная федерация лыжных видов спорта до сих пор не может найти баланс между всеми гонками, разобраться, например, каким стилем какую и когда проводить. А в результате, мы имеем множество чемпионов, программа на крупнейших стартах постоянно меняется, что зачастую просто непонятно болельщикам. Второе, это распространение гонок с общего старта. Да, возможно, они в чем-то понятнее зрителям, чем разделка. Но вместе с тем, мы потеряли основу основ спорта - борьбу. Когда люди 29 км из 30-и выжидают, а на последних метрах разбираются между собой - это неправильно. В спринте все решается секунд за 30-40, длинную дистанцию можно вообще целиком не смотреть, подойдешь ближе к финишу - и ничего не пропустишь. В индивидуальной гонке мы видим борьбу от старта и до финиша, можем сравнивать, как идут лидеры, и телевидение способно очень выигрышно эту борьбу преподнести. Когда теряется основа основ - спортивная борьба, теряется и зритель. А спорт ведь делается, в первую очередь, для зрителя. Зритель хочет видеть интригу, хочет борьбу с самого начала и до самого конца - этого в современных лыжах не хватает.

- Надо думать, в биатлоне все это присутствует с избытком?
- Если смотреть по массовости, биатлон как вид спорта в сотни раз проигрывает лыжам. Если лыжными гонками в мире занимаются миллионы людей, биатлоном - всего около тысячи. Но, несмотря на это, по телевизионным рейтингам биатлон вне конкуренции. Потому что там есть как раз та спортивная борьба от старта и до финиша, о которой я говорил. Борьба на выносливость на лыжне, психологическая борьба на стрельбище, непредсказуемость, интрига... И конечно, одна из основ успеха биатлона - его научилось правильно показывать телевидение. К сожалению, правильно показывать и освещать лыжи мы пока не научились.
Рубрики:  Спорт

Медведцева посвятила победу в эстафете Юрьевой и Ахатовой

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 09:18 + в цитатник
МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Российская биатлонистка Ольга Медведцева заявила, что хотела бы посвятить победу в эстафете Екатерине Юрьевой и Альбине Ахатовой, которые отстранены от участия в чемпионате мира из-за обнаружения в их допинг-пробах запрещенного препарата.
В субботу женская сборная России в составе Медведцевой, Светланы Слепцовой, Анны Булыгиной и Ольги Зайцевой завоевала золото ЧМ-2009 в эстафетной гонке.
"Учитывая условия, в которых для нашей команды проходит этот чемпионат мира, сегодняшняя победа ценна вдвойне, - приводит слова Медведцевой телеканал "Спорт". - Состав женской сборной был ослаблен минимум на 30 процентов. Думаю, логично будет посвятить эту победу Ахатовой и Юрьевой. Надеюсь, что сегодняшний успех России добавит им положительных эмоций".
Как отметила Медведцева, российскую команду поздравили с победой соперницы из Германии. "Пусть это прозвучит несколько банально, но мы доказали, что нашу команду нельзя ничем сломить. Это первая для нас победа в эстафете на чемпионатах мира за последние годы. Даже немки, включая Магдалену Нойнер, поздравили нас. Правда, не знаю, насколько искренними они были", - сказала россиянка, добавив, что ей хотелось бы завоевать медаль и в индивидуальной дисциплине.

Золото в женской эстафете стало для сборной России первым на ЧМ-2009, который проходит в южнокорейском Пхенчхане.
Рубрики:  Спорт

Медведев поздравил женскую сборную России с победой в эстафетной гонке

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 09:16 + в цитатник
 (360x203, 24Kb)
МОСКВА, 21 фев - РИА Новости. Президент РФ Дмитрий Медведев поздравил женскую сборную России по биатлону с победой на чемпионате мира в эстафетной гонке, сообщила пресс-секретарь главы государства Наталья Тимакова.
Своей убедительной победой биатлонистки подарили настоящий праздник всем любителям этого вида спорта и, прежде всего, болельщикам из России, отметил президент.
Глава государства пожелал спортсменкам новых ярких побед.
Рубрики:  Спорт

Посмотрел фильм - В тылу врага: Колумбия ( Behind Enemy Lines: Colombia)

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 08:48 + в цитатник
 (640x352, 26Kb)
США, 2009 год, боевик
Продюсер: Джефф Фрейлих
Режиссер: Тим Мэтисон
Композитор: Джозеф Конлан
Оператор: Клаудио Чеа

В ролях: Джо Манганьелло, Мистер Кеннеди, Чэннон Роу, Крис Дж. Джонсон, Энтони Матос, Кит Дэвид


Стандартный боевик с множеством стрельбы и неожиданным концом.

Американцы всех победили.

Плохих наказали.

В целом, любителям боевиков рекомендую
Рубрики:  Кино

Масс-старт, 12,5 км. Женщины

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 08:15 + в цитатник
Чемпионат мира. Масс-старт (жен). Зайцева, Слепцова, Медведцева и Булыгина примут участие в гонке
Чемпионат мира

Пхенчхан, Корея

Женщины

Масс-старт, 12,5 км

Начало – 22 февраля в 10.55 (время московское, прямой эфир на «России» и «Евроспорте»).

Сборная России: Ольга Зайцева (№5), Светлана Слепцова (№8), Ольга Медведцева (№16), Анна Булыгина (№19).

Зарубежные фавориты: Кати Вильхельм (№1, Германия), Хелена Юнссон (№2, Швеция), Симона Хаусвальд (№3, Германия), Тея Грегорин (№4, Словения), Тора Бергер (№6, Норвегия), Магдалена Нойнер (№7, Германия), Андреа Хенкель (№9, Германия), Дарья Домрачева (№10, Белоруссия), Мартина Бек (№11, Германия), Лю Сяньин (№12, Китай), Анна-Карин Олофссон-Зидек (№13, Швеция), Анастасия Кузьмина (№20, Словакия), Сандрин Байи (№22, Франция).

Посмотрел фильм Чужие

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 07:54 + в цитатник
 (500x367, 41Kb)

Режиссер: Юрий Грымов

В ролях: Виктор Бычков, Алексей Полуян, Скарлетт МакАлистер, Марк Адам, Кэтлин Гати, Нил Стюарт, Джефф Грейс

Россия, США, Египет, 2008, 100 мин.

Удивлен этим фильмом.

Считал, что у нас не может быть таких фильмов.

Спасибо, Юрий Грымов.

Рекомендую всем, кто любит думать.

Посмотрите хотя бы для того, чтобы знать, что такой фильм есть.
Рубрики:  Кино


Поиск сообщений в d_102
Страницы: 168 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь