-Метки

Коврик артрит бабочка блинчики болеро булочки видео волосы восточная кухня вторые блюда вязание вязание женщинам вязание крючком вязание спицами гипс декор декупаж жакет жаренные изделия из теста закуски игрушки из бумаги из газет из картона из лент из ткани йога кардиган картинки кекс колбаса консервирование кошки креативные идеи крем для торта курица лаваш лепёшки лепка ли.ру лоскутное шитьё мазь маска для лица массаж мастер класс мех молитва мясные блюда настойка несладкая выпечка новый год обувь оформление дневника очищение организма пальто переделка перенос изображения печенье пирог пирожки платье плетение подушки похудейка психотехника пэчворк рецепт здоровья рецепты красоты розы рукоделие рулет рыба салат своими руками сладкая выпечка советы сумки сыр творог тесто тильда торт туника уборка дома узор спицами узоры упражнения уроки по вязанию уроки по шитью уроки рисования флористика хлебушек холодный фарфор цветы шапка шарф шитьё шторы юбка яблоки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D0minika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3181


Коробка для хранения, мини-МК новичкам от Милены Строгой

Вторник, 22 Января 2013 г. 02:56 + в цитатник
Цитата сообщения Шальной_Ангел_13 Коробка для хранения, мини-МК новичкам от Милены Строгой

Коробка для хранения, мини-МК новичкам от Милены Строгой

Автор Милена Строгая

Сделала очередной МК для новичков. Мне часто задают вопросы, которые ставят в тупик. Но подумав, понимаю, что это для меня уже элементарно, а совсем недавно тоже ничего не знала и все выспрашивала. МК сделала в виде открыток, глядя на которую виден весь процесс от начала до конца. И "Страну" лишними фото не перегружать - и вам удобнее, на мой взгляд. Да и мне в коллажах потренироваться тоже надо)))

Сделала очередной МК для новичков. Мне часто задают вопросы, которые ставят в тупик. Но подумав, понимаю, что это для меня уже элементарно, а совсем недавно тоже ничего не знала и все выспрашивала. МК сделала в виде открыток, глядя на которую виден весь процесс от начала до конца. И "Страну" лишними фото не перегружать - и вам удобнее, на мой взгляд. Да и мне в коллажах потренироваться тоже надо))) . Фото 1

Закрепление стоек. Если под каким-то пунктом не открылось фото - сделайте шаг назад, а затем опять вперед - обычно помогает.

Сделала очередной МК для новичков. Мне часто задают вопросы, которые ставят в тупик. Но подумав, понимаю, что это для меня уже элементарно, а совсем недавно тоже ничего не знала и все выспрашивала. МК сделала в виде открыток, глядя на которую виден весь процесс от начала до конца. И "Страну" лишними фото не перегружать - и вам удобнее, на мой взгляд. Да и мне в коллажах потренироваться тоже надо))) . Фото 2

Веревочка из 4-х трубочек

Сделала очередной МК для новичков. Мне часто задают вопросы, которые ставят в тупик. Но подумав, понимаю, что это для меня уже элементарно, а совсем недавно тоже ничего не знала и все выспрашивала. МК сделала в виде открыток, глядя на которую виден весь процесс от начала до конца. И "Страну" лишними фото не перегружать - и вам удобнее, на мой взгляд. Да и мне в коллажах потренироваться тоже надо))) . Фото 3

Простая веревочка в две трубочки

Сделала очередной МК для новичков. Мне часто задают вопросы, которые ставят в тупик. Но подумав, понимаю, что это для меня уже элементарно, а совсем недавно тоже ничего не знала и все выспрашивала. МК сделала в виде открыток, глядя на которую виден весь процесс от начала до конца. И "Страну" лишними фото не перегружать - и вам удобнее, на мой взгляд. Да и мне в коллажах потренироваться тоже надо))) . Фото 4

Плетение косички двумя трубочками

Сделала очередной МК для новичков. Мне часто задают вопросы, которые ставят в тупик. Но подумав, понимаю, что это для меня уже элементарно, а совсем недавно тоже ничего не знала и все выспрашивала. МК сделала в виде открыток, глядя на которую виден весь процесс от начала до конца. И "Страну" лишними фото не перегружать - и вам удобнее, на мой взгляд. Да и мне в коллажах потренироваться тоже надо))) . Фото 5

Наращивание трубочки

Сделала очередной МК для новичков. Мне часто задают вопросы, которые ставят в тупик. Но подумав, понимаю, что это для меня уже элементарно, а совсем недавно тоже ничего не знала и все выспрашивала. МК сделала в виде открыток, глядя на которую виден весь процесс от начала до конца. И "Страну" лишними фото не перегружать - и вам удобнее, на мой взгляд. Да и мне в коллажах потренироваться тоже надо))) . Фото 6

Ну а теперь покрасуюсь крупнячком. Идея бессовестно слизана мной из интернета.

Сделала очередной МК для новичков. Мне часто задают вопросы, которые ставят в тупик. Но подумав, понимаю, что это для меня уже элементарно, а совсем недавно тоже ничего не знала и все выспрашивала. МК сделала в виде открыток, глядя на которую виден весь процесс от начала до конца. И "Страну" лишними фото не перегружать - и вам удобнее, на мой взгляд. Да и мне в коллажах потренироваться тоже надо))) . Фото 7

С размером вышла промашка. Куда планировала - слишком большая оказалась. Но другое место уже нашла.

Сделала очередной МК для новичков. Мне часто задают вопросы, которые ставят в тупик. Но подумав, понимаю, что это для меня уже элементарно, а совсем недавно тоже ничего не знала и все выспрашивала. МК сделала в виде открыток, глядя на которую виден весь процесс от начала до конца. И "Страну" лишними фото не перегружать - и вам удобнее, на мой взгляд. Да и мне в коллажах потренироваться тоже надо))) . Фото 8
 
Сделала очередной МК для новичков. Мне часто задают вопросы, которые ставят в тупик. Но подумав, понимаю, что это для меня уже элементарно, а совсем недавно тоже ничего не знала и все выспрашивала. МК сделала в виде открыток, глядя на которую виден весь процесс от начала до конца. И "Страну" лишними фото не перегружать - и вам удобнее, на мой взгляд. Да и мне в коллажах потренироваться тоже надо))) . Фото 9

В последнее время "Страна" радует количеством отличных работ в этом виде рукоделия. Я уверена - что именно новая кровь, свежие головы не дадут застояться этому искусству. Спасибо за вниманиеблагодарю, буду рада услышать ваши отзывы!!! привет

Сплелась коробка-компаньон для предыдущей моей работы. Хранить буду в гардеробной. Чтобы даже когда шкаф откроешь - КРАСОТА!!! Отличаются узором в середине. И верх оплетала по другому, НО! - вид тот же, а исполнение совсем легкое. Кому интересно - МК я разместила ниже.

Сплелась коробка-компаньон для предыдущей моей работы. Хранить буду в гардеробной. Чтобы даже когда шкаф откроешь - КРАСОТА!!! Отличаются узором в середине. И верх оплетала по другому, НО! - вид тот же, а исполнение совсем легкое. Кому интересно - МК я разместила ниже.. Фото 1

Вот она - вторая. Если какое-то фото не открылось - сделайте шаг назад и снова вперед. Обычно помогает.

Сплелась коробка-компаньон для предыдущей моей работы. Хранить буду в гардеробной. Чтобы даже когда шкаф откроешь - КРАСОТА!!! Отличаются узором в середине. И верх оплетала по другому, НО! - вид тот же, а исполнение совсем легкое. Кому интересно - МК я разместила ниже.. Фото 2

По многочисленным просьбам показываю как делала ручку. Основа у ручки может быть любая - палочки, кусочек пластиковой или металлической трубки, в конце-концов - тот же пучок газетных трубочек, обрезанный по нужному размеру. В моем случае - обрезки алюминиевой трубки от сломанной коляски для кукол. Клей ПВА-супер или "Титан". Кончики ручки заклеены бумажными колесиками.

Сплелась коробка-компаньон для предыдущей моей работы. Хранить буду в гардеробной. Чтобы даже когда шкаф откроешь - КРАСОТА!!! Отличаются узором в середине. И верх оплетала по другому, НО! - вид тот же, а исполнение совсем легкое. Кому интересно - МК я разместила ниже.. Фото 3

Верх. Сделала совсем краткое описание на раз-два-три. Без лишних фото. Надеюсь все понятно. Откуда я взяла - было фоток 20-ть, я долго не могла понять что к чему. Пока не дошло, что там каждое действие снято с разных ракурсов по несколько раз.

Сплелась коробка-компаньон для предыдущей моей работы. Хранить буду в гардеробной. Чтобы даже когда шкаф откроешь - КРАСОТА!!! Отличаются узором в середине. И верх оплетала по другому, НО! - вид тот же, а исполнение совсем легкое. Кому интересно - МК я разместила ниже.. Фото 4

Ну и напоследок самые удачные фото фотосессии - покрупнее.

Сплелась коробка-компаньон для предыдущей моей работы. Хранить буду в гардеробной. Чтобы даже когда шкаф откроешь - КРАСОТА!!! Отличаются узором в середине. И верх оплетала по другому, НО! - вид тот же, а исполнение совсем легкое. Кому интересно - МК я разместила ниже.. Фото 5

Донышко двойное, картонное. Еще и шпажками укрепила. Вообще шпажками пользуюсь очень активно. Оклеено обоями, как в шкафу-гардеробе.

Сплелась коробка-компаньон для предыдущей моей работы. Хранить буду в гардеробной. Чтобы даже когда шкаф откроешь - КРАСОТА!!! Отличаются узором в середине. И верх оплетала по другому, НО! - вид тот же, а исполнение совсем легкое. Кому интересно - МК я разместила ниже.. Фото 6
 
Сплелась коробка-компаньон для предыдущей моей работы. Хранить буду в гардеробной. Чтобы даже когда шкаф откроешь - КРАСОТА!!! Отличаются узором в середине. И верх оплетала по другому, НО! - вид тот же, а исполнение совсем легкое. Кому интересно - МК я разместила ниже.. Фото 7
 
Сплелась коробка-компаньон для предыдущей моей работы. Хранить буду в гардеробной. Чтобы даже когда шкаф откроешь - КРАСОТА!!! Отличаются узором в середине. И верх оплетала по другому, НО! - вид тот же, а исполнение совсем легкое. Кому интересно - МК я разместила ниже.. Фото 8
 
Сплелась коробка-компаньон для предыдущей моей работы. Хранить буду в гардеробной. Чтобы даже когда шкаф откроешь - КРАСОТА!!! Отличаются узором в середине. И верх оплетала по другому, НО! - вид тот же, а исполнение совсем легкое. Кому интересно - МК я разместила ниже.. Фото 9

Напоследок повеселю вас очередным перлом моего сына.

 

http://stranamasterov.ru/node/305753#photo5Сплелась коробка-компаньон для предыдущей моей работы. Хранить буду в гардеробной. Чтобы даже когда шкаф откроешь - КРАСОТА!!! Отличаются узором в середине. И верх оплетала по другому, НО! - вид тот же, а исполнение совсем легкое. Кому интересно - МК я разместила ниже.. Фото 8

Серия сообщений "Плетение из газетных трубочек":
Часть 1 - Каталог ссылок на видео мастер-классы Елены Тищенко по плетению из газет
Часть 2 - Плетение с одним слоем картона
Часть 3 - Коробка для хранения, мини-МК новичкам от Милены Строгой
Часть 4 - Видео мастер-классы Елены Тищенко по плетению из газет
Часть 5 - Сундучок из газетных трубочек. Плетение, мастер-класс
...
Часть 11 - Настоящий!!! Плетёный Диванчик из картонной коробки. Мастер- класс.
Часть 12 - Морилка своими руками:) Исследование Юлии Жушман
Часть 13 - Изумительная плетеная корзинка. Из бумажного шпагата

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку