-Метки

Коврик артрит бабочка блинчики болеро булочки видео волосы восточная кухня вторые блюда вязание вязание женщинам вязание крючком вязание спицами гипс декор декупаж жакет жаренные изделия из теста закуски игрушки из бумаги из газет из картона из лент из ткани йога кардиган картинки кекс колбаса консервирование кошки креативные идеи крем для торта курица лаваш лепёшки лепка ли.ру лоскутное шитьё мазь маска для лица массаж мастер класс мех молитва мясные блюда настойка несладкая выпечка новый год обувь оформление дневника очищение организма пальто переделка перенос изображения печенье пирог пирожки платье плетение подушки похудейка психотехника пэчворк рецепт здоровья рецепты красоты розы рукоделие рулет рыба салат своими руками сладкая выпечка советы сумки сыр творог тесто тильда торт туника уборка дома узор спицами узоры упражнения уроки по вязанию уроки по шитью уроки рисования флористика хлебушек холодный фарфор цветы шапка шарф шитьё шторы юбка яблоки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в D0minika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3181


Крем "Безупречные пяточки!"...не сравнится ни с одним покупным!

Пятница, 11 Мая 2012 г. 21:14 + в цитатник
Цитата сообщения DEIZI Крем "Безупречные пяточки!"...не сравнится ни с одним покупным!

 (523x84, 39Kb)

74247939_cmygcheniepytok (224x257, 10Kb)
Поделюсь с вами рецептом крема для пяток, который не сравнится ни с одним покупным средством. И самое главное - сделать его легко и быстро. Нужно только купить в аптеке тюбик мази календулы (20г) и ампулку жидкого витамина А (10 мл), так будет легче дозировать, поскольку соотношение должно быть 1:2.

В небольшой емкости хорошенько перемешайте витамин А и мазь. Вот собственно и все. Затем переложите готовый крем в чистую баночку и храните в холодильнике.

Часто пяточки после зимы в запущенном состоянии, устройте им витаминный штурм. На протяжении недели по вечерам мойте ваши ножки и легонько обрабатывайте пемзой. Затем смазывайте стопы этим кремом на ночь и одевайте хлопчатобумажные носки.

После такого курса достаточно будет применять крем дважды в неделю. А потом - по мере необходимости. Летом, конечно, чаще, чем зимой.

Кроме потрясающего визуального эффекта, этот крем навсегда заживляет трещины. И ногтевые пластинки при таком уходе оздоравливаются, становятся ухоженными.

Дорогие мои читатели, хочу добавить, что сейчас пользователь галина5819, предъявила мне претензию, что я украла ее пост. Много нового от нее я о себе узнала. Не буду оправдываться, скажу только что статью эту я взяла из рассылки, и источник, указанный из журнала, а не от дневника этой гражданки, я указала в конце поста. По дневникам я хожу очень редко, и даже подумать не могла, что существует такой же пост. Дамочка топала ногами от злости и обещала пожаловаться на меня Валезу, и рассказать какая я крадунья чужих постов вам. За этим последует блокировка моего дневника, и возможно завтра я уже не попаду в него. Хочу поблагодарить всех, кому был интересен мой дневничок, за хорошие слова, удачи всем!!!

http://subscribe.ru/group/ya-sdelayu-sebya-sama/1706794/
источник: журнал" Копилка Семейных Советов"

 (523x84, 39Kb)

 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  КРАСОТА/Для ручек, ножек, тела
КРАСОТА/Косметика своими руками
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку