-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Czar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 117
Комментариев: 697
Написано: 1791


hey

Среда, 29 Августа 2007 г. 14:11 + в цитатник
В колонках играет - Dr Dre feat King T - Where's T
Настроение сейчас - та хрен иго знаит)))

лень мне чет пока отчитываца за лето...
а ведь есть че порассказать...но нет!
какнить потом пожалуй...уж извините)))

а пока я стараюсь насладица последними глотками свобюоды

V-E-L-V-E-T   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 14:36 (ссылка)
ну,да,да попробуй))
Ответить С цитатой В цитатник
Czar   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 16:19 (ссылка)
V-E-L-V-E-T, а что???почему не получица???
Ответить С цитатой В цитатник
asya_writes   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:24 (ссылка)
jjjj
оо да вот твое последнее предложение я пытаюсь сделать явью уже....3 последних месяца своей жизни ивсе никак не успокоюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Czar   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:43 (ссылка)
suck_it_fun, ну вот и я пытаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
asya_writes   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 21:44 (ссылка)
Czar, ))
кстати вам когда в школу?
Ответить С цитатой В цитатник
Czar   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:36 (ссылка)
suck_it_fun, 1над заглянуть а так3
Ответить С цитатой В цитатник
asya_writes   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2007 г. 18:52 (ссылка)
Czar,
о бля
у нас так же


хотя совсем не хочу в школу
Ответить С цитатой В цитатник
Czar   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 00:00 (ссылка)
suck_it_fun, ну и я!а кто хочет?
Ответить С цитатой В цитатник
asya_writes   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 15:06 (ссылка)
Czar, ну ну.
где то в середине августа мне хотееелось так ака было чертовски скучно..
а сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
Czar   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 19:02 (ссылка)
suck_it_fun, а мне и тангда не хотелось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку