-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Czar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 117
Комментариев: 697
Написано: 1791


отчет!!!

Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:19 + в цитатник
В колонках играет - NTL - про кардера Джакса
Настроение сейчас - relax take it easy

Ну здрасьте-здрасьте)))вот я и снова здесь!

Пост будет скорее всего длинный но всех кому интересен я и моя жизнь прошу собраца и осилить его)))надеюсь что у меня на дневе бывают только те люди которые это прочитают…тонкий намек)))

Вобщем так-буду писать отчет за месяц с небольшим причем соблюдать хронологический порядок не обещаю(какието описанные эмоции и чувства могут быть уже устаревшими)в целом это будут вещи что происходили со мной и внутри меня…итак,вперед!!!

Поехали значит…

Не помню писал ли об этом или нет но экзамены я сдал все на «отлично» они оказались полной халявой как я и думал и вот 14 числа(июня еще)наконецто началось долгожданное лето…

Я почти уже 100процентно знаю что поступать буду в МГУ на ЮрФак поэтому сейчас морально готовлюсь к тяжелому следующему году,дышать будет сложно это я уже понял(((моральная подготовка заключаеца в физическом релаксе так как к сожалению достигнуть морального релакса не удаеца…

Почему?постоянный самоанализ и глубокое самокопание…мне начинает казаца что я стал жестче ,грубее и еще бескомпромисснее чем когдалибо и к сожалению это далеко не всегда служит мне добрую роль(((пытаюсь с собой бороца но пока выходит очень относительно!да и вабще все мы не идеальны…хотя ангелы канешно бывают причем они даже могут жить на земле,но они уникальны!

Ах да!чуть не забыл,после выпускного был мего кураж!мы поплыли на катере катаца по Москва-реке!описать и рассказать это словами почти невозможно но я попытаюсь…начнем с того что популярное слово жесть даже написанное вот так-Ж.Е.С.Т.Ь. не передаст и одной десятой всего што был…вобщем так!нас было скромных 5 человек(Грегори-мой лучший друг,гена-милая симпатичная девушка по имени Оля)))несбывшаяся пассия Грегори(если кто не понял гена и Оля это один и тот же человек причем отнюдь не гермафродит,то есть я канешно не видел но Грегори рассказывал хотя откуда ему то знать она же НЕСБЫВШАЯСЯ ПАССИЯ хаха)и моя бу-вика)вот такие пироги!значит еще был капитан которые нам доставил бухло!грегори выжрал полторы бутылки водки в одну харю…ну ладно уж лодка его так что можно!и был в полном ауте!сначала полчаса бродил по отмели и баламутил воду возле бережка где мы остановились шашлык делать а потом забрался снова на катер и отрубился часа на два я собрал волю в кулак и немного протрезвел-коктель Хитрый мельник штука сильная(водяра плюс пивасико)и отправился готовить с капитаном шашлыки из того дерьма для барбекю што по ошибке купил Грегори а ведь он тогда был еще трезвым,слопали мы практически вдвоем три партии пока вика спала а девид кадрил гену потом я уединился с викой в каюте на яхте но суки через пять минут вломились туда с 4 партией шашлыка и пивасиком)))потом мы отплыли на середину и купались(где я в частности утопил свой телефон,теперь хожу со старенькой Моторолой )потом все водили по очереди лодку…слегка поддатым с порванными в самом интересном месте джинсами(даж не помню когда ухитрился,помоему гдето по пути к берегу и мангалу)стоять за штурвалом яхты под гремящий на пол москвы Nuthin but a G thang это ли не мечта…???))))

Едем дальше…про музыку…потянуло на негативную лирику в стиле первых двух альбомов многоточия(имхо классика русрэпа-одни из лучших за всю историю)и последнего Нтл(если не ошибаюсь то это всетаки 20-0-7 год так что безусловно претендент на звание лучшего)а вабще у меня все хорошо по жизни это так все…просто я заметил что становлюсь котлом противоречий как и все люди впрочем,противоречия кипят,бурлят и громко булькают внутри и снаружи меня…ах да!еще про музыку –тимбо молодчина Билан-намбер уан фэн биток супер да и Дима не подкачал-можете наезжать на меня и спорить скока влезет а мне нравица…

Потом еще я съездил на недельку на Сицилию в Италию отдохнул там и загорел…итальянцы почти как русские в смысле вождения автомобиля и вообще подобных вещей,а парни у них все педики,в девушках их я разочаровался,наши в отеле все равно были самыми красивыми)))вива Раша!еще там пицца была клеевая и шоппинг рулит,затарился я там их любимыми маечками в обтяжечку(будем качаца!Ё так что прощай физический релакс,хаха)терь у меня любимый бренд их мего модный A-Style(вряд ли знаете эту тему,ща в нете поищу и на аву поставлю это просто прикол,сами все поймете когда увидете!)вобщем круть а пока сижу в Москве,может скоро на дачу поеду,а то соскучился по друзьям!текила там ниче но на канарах была лучше…еще пробесили их дети итальянские ваще невоспитанные уроды и жирные все(слишком много макарон)интересно откуда беруца итальянскте мальчики-красавчики?загадка…вобшем круть!

Ах да…спасибо курорту…он меня вновь вернул к книгам,ща читаю Пелевина!супер,потом выложу одно стихотворение из его романа не знаю сам он его написал или взял гдето но думаю что сам,вобщем это трогает -лично меня точно- такую поезию я люблю…увидите короче!

И напоследок еще чуть чуть про музыку…я терь фэн фанфарных минусов,.вот мой топ:
3.black republican-nas ft jayz(фанфары…ммм…на 3 тока потому что заездил уже)
2.рифмотераны-нтл(приятно что наши научились)
1.thug warz-fredro starr (ммм…ммминус фанфарнный)))еее,просто жемчужина)

и самое последнее,буду ща писать тексты –есть одна общая идея,потом выложу пару тро йку на форуме если оценят то возможно буду и читать их,может даж на EP хватит(макси-сингл для тех кто одновременно и понимает и не понимает)а еще родилась идея повести,Будем стараца…

Diosa pequenita(_не пытайтесь это расшифровать,я сам вам помочь не смогу просто очень хотелось написать)
Вот так вот…кто прочитал это все-спасибо тебе Друг_или поДруга!я правда благодарен! ))))
Зы вообще это далеко не все что хотелось бы рассказать но если бы было еще больше то боюсь что друзей подруг у меня не было бы вообще))))

Youlique   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 17:43 (ссылка)
ЮрФак - это куль

Насчет Италии жутко завидую)))

"black republican" обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Czar   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 18:02 (ссылка)
Youlique, спасибо что прочитала)))зы кстати юлик давно хотел спросить...ты же была на последнем нифтином форуме???как тя там звали?
Ответить С цитатой В цитатник
Youlique   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 18:06 (ссылка)
Czar, я те в личку написала)

а читать интересно было)
Ответить С цитатой В цитатник
Czar   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 18:15 (ссылка)
Youlique, блин!чето у меня личка не фурычит,ни твое ни нифтино сообщение прочесть не могу(((а отчего такая конспирация?
Ответить С цитатой В цитатник
Youlique   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 18:20 (ссылка)
Czar, ась? нееее, никакой конспирации, Фиеста я)
Ответить С цитатой В цитатник
Czar   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 18:29 (ссылка)
аааа)))яснекнько)))ну приветик...а то у меня просто несколько версий было)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
JaGGa   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 18:50 (ссылка)
я б тоже съездил на недельку) куданить подальше)

Заибался тухнуть в Москве)
Ответить С цитатой В цитатник
Czar   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 19:16 (ссылка)
ваще клево это...а в москве скучна(((
Ответить С цитатой В цитатник
_cappuccino_   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 19:36 (ссылка)
Ооо) В Италию я тож собираюсь, если еще останется время после этих долбаных Карловых Вар) Итальянцы веселые, я их люблю)) Книжки читать - эт хорошо, Пелевина, по-моему, О.В. любит) А тексты заодно и здесь выложи, мне интересно=) В общем, хорошо лето проводишь, не бессмысленно - а эт главное=)
Ответить С цитатой В цитатник
Czar   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 19:47 (ссылка)
_cappuccino_,ладно когда тексты будут готовы и проработаны выложу...просто очень хочеца наконецто сделать все хорошо)))
а ваще пасип,приятный камент)))
зы ыыыыыыы!!!мну счастливо,я думал меня уж все забыли а тут нате,пост не больше часа стоит а уже почти 10 каментов)))ыыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
_cappuccino_   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 20:04 (ссылка)
Czar, ну дык) давно тебя тут не было, вот все и соскучились
Ответить С цитатой В цитатник
Czar   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 20:16 (ссылка)
_cappuccino_, ну дык я и рад)))
Ответить С цитатой В цитатник
Westcoaster   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 22:15 (ссылка)
неплохо отдохнул =)
Ответить С цитатой В цитатник
Czar   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 22:25 (ссылка)
ага)))самому понравилось...
а больше всего я отдохнул от нетаЮ,вот терь сижу голодный и насыщаюсь...купил карточку на 300руб(там часов 17 и думаю что ща убью ее за 10)))))ахахаха,это из серии анекдота про Гусева который благодаря допингу закончил комментарий всего футбольного матча еще в первом тайме)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
V-E-L-V-E-T   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 01:09 (ссылка)
сицилия-эт классно))))на мальчиков-итальянцев не наезжай,хотя я все равно поддерживаю наших парней, они более верные
тексты обяз выложи
желаю тебе класного продолжения лета!
Ответить С цитатой В цитатник
Czar   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 03:46 (ссылка)
V-E-L-V-E-T, пасяп)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку