-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cyrax_SP

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Зинедин_Зидан Я_хачу_совокупиться FuckGlamour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 56
Комментариев: 27
Написано: 83


Просто мысли..

Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 03:52 + в цитатник
 (298x298, 22Kb)

Странно, познакомился с девушкой, знаю ее вообще то с начала лета, но многое все таки не понимаю.. а именно какойто набор принципов. Это не буду. Это не мое. Я так не могу. Симпатишная девочка, интересно кто ее так обидел что у нее теперь сотни причин и измышлений насчет мужиков, что 90% нас тотальные уроды трахающие все что движется.. Блин :) Хотя в чем то она конешно права.. Да ладно.. не хочу в чужой сад лезть. У самого много чего интересного творится.. например взять приближение НГ.. Хоть до него еще 4 месяца, а уже возникли 3 предложения-проблемы. Что с ними делать (позже напишу какие 3 проблемы) ума не приложу. Хотя если постораться.. То можно все решить.. Но мне не особо хочется ломать свою голову.. Для решения не столь сложной задачки с весьма неприятными последствиями для меня.. Хотя, какие нафиг неприятности.. Я исщо так молод ...

Сегодня скачал полные OST к Queen of the Damned. Блин.. жаль не видел сам фильм.. Оч хотел в свое время посмотреть.. Хотя и сейчас хочу :)

Кста.. Если кому надо.. То вот ссылка на скачивание OST :)
http://www.myzuka.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=609

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку