-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cyrax_SP

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Зинедин_Зидан Я_хачу_совокупиться FuckGlamour

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 56
Комментариев: 27
Написано: 83


Сходили =)

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 16:17 + в цитатник
Приехал вчера к родителю домой, не прошло и минут 5 как меня понесло погулять.. Позвонил Коляну с предложением просто сходить погулять.. а оказался в "Гондурасе".. Когда предложили сьездить отдохнуть, я долго непонимал.. какой нафиг клуб.. у меня башка болит после вечера - пятница-суббота, и без клуба хорошо отдохнул..

Там на самом деле очень даже ничего. Хорошая атмосфера, красивый стриптиз.. Жаль не снял.. Низя было. Охранник напротив стоял, такие девки были.. Лет по 20 а то и меньше, но фигурка - вообще конфетка! Пластика, подтянутая грудь.. из всего стриптиза который я видел.. пускай этот был не такой уж и профессиональный, но по моему мнению лучший.. лучший вплане девушек, но не исполнения. Насчет исполнения - это в "Такси". Там девки зажигают, так зажигают.. Кстати.. Надо бы Натуське позвонить.. Давно не видел как она танцует..

Хотя конец отдыха был таким каого я и ожидал.. Напились в хлам в этом гондурасе.. И с утреца домой на машине.. Как я ехал особо не помню.. Сегодня только обнаружил на камере фотки из машины.. и как я понял фотка когда я почти до дома дошел, так скать поднимаясь по лестнице решил себя сфоткать...

LI 5.09.15
 (615x461, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку