-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cynicus

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.07.2003
Записей: 365
Комментариев: 1168
Написано: 1254


Ночь

Понедельник, 09 Февраля 2004 г. 20:51 + в цитатник
Приехала домой. Спрашивается зачем? Чтобы побыть одной. Встретилась с Татьяной и красное винцо заметно меня разморило и под книгу о НЛП я заснула в метро. Открываю глаза "Севастопольская", бегом из вагона. "Надо купить пачку сигарет,"- едет троллейбус. Может уехать, поэтому я вскачь и вприпрыжку бегу за ним. Водитель видит меня и перд самым носом закрывает дверь... секундное разочарование о не справедливости мира и тут замечаю, что рядом стоит другой троллейбус. Захожу, пытаюсь отдышаться. Выхожу. Сигареты напрочь вылетают из головы. Дошла до дома под песенку: "Sometimes i love you, sometimes a`m alone". Дохожу до подъезда. Квартира. Бросаю ключи на кровать: что дальше будем делать? Интернет- спасение для тех, кто плавает в море и решил вылезть на берег. Вылезаю. Звоню Олеженьке.
Милый идёт спать- я иду спать. В квартире жара. Иду курить... чёрт, осталось 2 сигареты. Доброе утро! Завтра... хорошо бы снова улететь с ним на Кипр. Мне так хочется, чтобы он скучал по мне. Хотя я всё готова отдать и стараюсь сделать всё, чтобы он продолжал, день изо дня, смотреть на меня такими глазами, которые были сегодня, вчера и каждый день нашей жизни. Мы любимы.

KURADIK   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2004 г. 15:20 (ссылка)
Болей...болей...не выздоравливай...)
и пусть небеса завидуют...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку