-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CyberG

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Гламурные_Дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 36
Комментариев: 29
Написано: 61


Мой день рождения!

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 14:08 + в цитатник
 (263x350, 35Kb)В колонках играет - Last Night
Настроение сейчас - СУПЕРСКИ ВСЕ!!!!

Ну, вот и закончился мой день рождения! с двенадцати часов у меня начал разрываться телефон. С утра я занималась делами, потом пришли родственники куча поздравлений, подарков, цветов. Самым неожиданным сюрпризом был букет цветов через курьера! Антошка спасибо тебе ты умеешь удивить! чмок чмок тебя ! (выздоравливай скорее) К девяти вечера мы поехали в Якиториюююю. Налопались там бобики)) После торжественной части смотались на Волну, Садко, и  Григ Хаус. В Грине я встретила Андрюшку Захарова, вспомнили молодость)) к четырем утра я, наконец, то попала домой, но и на этом праздник не закончился!!! Ко мне приехал Жорик и подарил мне двадцать обалденных роз!!!

 


 (467x350, 53Kb) (467x350, 41Kb)  (467x350, 40Kb)

аллу   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 16:53 (ссылка)
С Прошедшим Тебя!!!Чмок-Чмок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку