-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CyberG

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2006
Записей: 36
Комментариев: 29
Написано: 61


Мы отдыхаем, бухаем вот так вот...

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 19:30 + в цитатник
В колонках играет - Nelly Furtado
Настроение сейчас - Мега позитив

Четвертый день как я в Москве!!! Все на столько мега круто!!! На улице жара, мы постоянно, где ни будь, носимся, не хватает времени даже поесть. Вчера у меня были, напряги с техникой. Сначала я на счет положила 700 рублей, платеж не был зачислен. Я начала звонить в сервисную службу, на вопрос: «Девушка, почему мне не были зачислены деньги» я получаю ответ: «Международные платежи не зачисляются». Затем я пытаюсь снять блокировку с клавиатуры при помощи клавиш МЕНЮ и *, мне пишут: Введите защитный код!!!! У меня ШОК!!! Что делать, у меня не когда не было ни каких запретов. Теперь у меня не работает телефон, вернее он работает, я могу принять вызов( Так что звоните), но совершить звонок, и отправку SMS не могу!!! Время час ночи, мы стоим у магазина «Седьмой континент» пытаемся взломать код на моем мобильнике и думаем что делать. Ехать в цент уже поздно, и у нас нет страховки на машину. Потом все- таки решили завалиться в клубец «Fabrique». Домой мы вернулись около пяти утра. По дороге домой нас остановили ДПС, и мы им отдали 350 рублей за то что не вписаны в страховку!

-КУКОЛКА-   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:51 (ссылка)
Теперь все были в Фабрик кроме меня!(((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку