-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cyberactiff

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ---Мёртвая_Кукла---

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2005
Записей: 45
Комментариев: 23
Написано: 81


Без заголовка

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 01:29 + в цитатник
Я хочу нарисовать листопад,
Чтобы золото слетало с листа,
Чтоб над бешеной линией взгляд
Закружился и упал в никуда.

Чтобы воздуха холодный хрусталь,
Раз, решившись «Эх, была-не была»,
Замирая, тонкий лист разрезал,
И, упав в мою ладонь, умирал.

Чтоб ручьями потекла акварель.
Раз, увидев, забудь про уют!
Ты не первый. Все уходят отсель.
Из ладоней твоих дождь подсоленный пью.

Из-под кисти мокроватая смоль
Надрывает пламя листьев цветных.
Я хочу, чтоб вы увидели боль
Одиноких листопадов моих.

Отлетаю, рушусь, падаю в дым,
Краски ливнями с листа потекли.
О, поймите же, мне необходим
Хоть клочок стоящей прочно земли!

Я отчаянно начала хочу.
Первых линий, в пустоту, наугад.
Ты ушел, а я стою и молчу.
Я хочу нарисовать листопад…
%ef%ee%fd%ec%f1.jpg (664x475, 71Kb)


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку