-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cyber_SoulCanser

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка. кибернетика. биомеханика. пирсинг. тату. г

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 38
Комментариев: 75
Написано: 151


трЯяяЯяЯЯяясСёт....

Среда, 17 Октября 2007 г. 03:50 + в цитатник
В колонках играет - D'espairsRay - Abel to Cain
Настроение сейчас - ...........................

ЭЭээээх хорошо быть начальником. Просто с моей харей и образом жизни тяжело уживается слово – начальник. А должность у меня именно начальственная. Также как и запись в трудовой и т.д. Ну это так к слову.
Блииин. Меня колбасит . Редко волнуюсь а щас просто на говно исхожу. Сегодня столько всего должно решится. Главное чтобы решилось в позитивную для меня сторону. Жуть. Впору станцевать что-нить дёрганое.
Так что будет посмотреть. Уууууухх. Надо зайти домой что-то успокоительное бахнуть.
Короче так берём себя за жопу. Всё хорошо. И жизнь прекрасна и жить хорошо.
(вру конечно всё на самом деле плохо и в перспективе всё должно быть лучше но с новыми проблемами)

Кстати меня в очередной раз вчера переебало так что в скором времени будет перестройка хари. Реструктуризация так сказать.
Так что Грыня можешь радоваться. Вскоре на твой вопрос «Есть что нового?» отвечу «Что не видно?»

Так хватит лабуду писать пора братся за дело….

Успехов мне …..

 (462x423, 47Kb)

Понравилось: 24 пользователям

PsixoZ_13   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 12:41 (ссылка)
Че!!!!ты задница!!!!!!!!!!куда пропал!!!!я те даж званить боюсь,не говаря уже о том что б заходить))))я тя давно не видела,соскучилась,надо как нить встретиться.вооот))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 16:47 (ссылка)
ну что? свершилось? и что именно?))
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_Boy_182   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 15:54 (ссылка)
НУ все..жди миня!!зайду и все расскажеш мне чо у тиа там праизашло-атмазки не пракатят-понял??
Ответить С цитатой В цитатник
NiM   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 15:28 (ссылка)
Слышь, флегма, мы тебя на улице встретимся, побьем. Бойся босоты на бричке)
Ответить С цитатой В цитатник
K!D   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 11:35 (ссылка)
NiM, что-то я твой сленг перестала понимать совсем
Ответить С цитатой В цитатник
NiM   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 16:09 (ссылка)
K!D, ну у вас и провинция:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 00:38 (ссылка)
теперь я понимаю как чувствуют себя люди, не играющие в линейку, но которые слышат о ней xDDD
о.0
я тоже 1м словом ничего не поняла из того что сказал Никита :)
Ответить С цитатой В цитатник
NiM   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 06:04 (ссылка)
Да не знаете вы столичной фени, корки)
Ответить С цитатой В цитатник
K!D   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:36 (ссылка)
NiM, не провинция, просто я лингвист, читающий умные книжки на литературоном языке :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:54 (ссылка)
ну вас всех :) Скажите лучше куда Игорь пропал ^^
Ответить С цитатой В цитатник
K!D   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:19 (ссылка)
PantterA, не пропал он. звонил мне на дэрэ)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 14:15 (ссылка)
кстати да, сама удивилась чегой это я забыла про твой ДР, а сама! Забыла про ДР Юрки:) фу такой быть :))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 02:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку