-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cyber_SoulCanser

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка. кибернетика. биомеханика. пирсинг. тату. г

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 38
Комментариев: 75
Написано: 151


in the nothingness black .........

Вторник, 09 Октября 2007 г. 02:40 + в цитатник
В колонках играет - InFlames - The Quiet Place
Настроение сейчас - What ewer it takes keep running free!!!!!

Блин. На работе все суетятся, бегают, прыгают. А я сижу за компом слушаю Ин Флэймс. Хорошо уютно только морозит меня. Наверно всё-таки я немного простудился . Так приятно апстрагироватся от общества застрявших в савке старпёров и примкнувшей к ним «молодёжи». Хочется просто притащить сюда всю аппаратуру и пока они все ходят и суетятся играть. Просто играть. Ничего конкретного. Просто всей командой отдыхать. Всем инструментальным составом дать как говорится джазу. Да жаль что мы не будем выступать. Что-то мне подсказывает что наше следующее выступление может стать последним….Для меня. И честно говоря я даже на это надеюсь.
НА улице серо а в голове всё бесцветно. Готовлюсь к бою. За будущее за счастье. Готовлюсь к тому чтобы терпеть боль. А я чувствую это меня ждёт.
Иногда я понимаю что дальше так продолжатся не может. Я чувствую этот шипастый ошейник на шее и мне ой как хочется от него избавится. Правда чего это будет. Стоить. Срыванием кандалов с кусками мяса задеванием важных нервов и артерий а в последствии частичный паралич……Такова ли цена свободы? Я отвечу - ДА!
Мне не привыкать отращивать заново конечности. Благо когти и зубы всегда в боевом настрое.

 (462x423, 48Kb)

NiM   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2007 г. 04:37 (ссылка)
Первонах! Аццки атжок, брОтан, пеши исчо нах, мне пох ты руль, поцоненог!!!
Чмаки солнышко, 5 баллов:)
Ответить С цитатой В цитатник
K!D   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 00:13 (ссылка)
NiM, ого, вот это комментарий...)
Ответить С цитатой В цитатник
Cyber_SoulCanser   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 01:12 (ссылка)
K!D, А он усиленно делает вид что он тру гопнег. Читай ниже....
Ответить С цитатой В цитатник
Cyber_SoulCanser   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 01:16 (ссылка)
NiM, Бубочка сладенькый мой я всегда рад прочитать от тебя любой коммент :-****
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 19:09 (ссылка)
omfg попахивает педирастией :D
я чувствую Игорь собрался вскоре покинуть Магадан :))) Будем рады видеть тут xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
K!D   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 23:29 (ссылка)
Cyber_SoulCanser, ну-ка, интересно, скажи нам, так ли это? :)
Ответить С цитатой В цитатник
K!D   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 23:29 (ссылка)
я имела в виду отъезд из Магадана)
Ответить С цитатой В цитатник
NiM   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 06:21 (ссылка)
ну да, про его педерастию и так все знают)
Ответить С цитатой В цитатник
K!D   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 19:34 (ссылка)
NiM, я же потом уточнила... что я про отъезд)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку