-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cyber_SoulCanser

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка. кибернетика. биомеханика. пирсинг. тату. г

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 38
Комментариев: 75
Написано: 151


Типа отчёт....

Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:32 + в цитатник
В колонках играет - Fallout 2 OST
Настроение сейчас - ПРикинь - позитивччег!

Ну чтож. Могу сказать что ДР прошло клёво. Это был первое др-праздник в моей жизни и прошло на ура. Были только те кого я хочу видеть (правда не все - жаль) Зато никого лишнего и всё в ожуре.
Чувствовал себя осликом Иа-Иа с фразой «Значит у меня настоящи День рождения!?» ВО-во. Забавно. Мне подарили Бонги. Настоящие бонги. Праздновали у меня дома 13ого в пятницу а 14ого поехали на шашлыки на дачу к товарищу. Взяли бонги и акустическую гитару. Вот смеху то было когда мы джэм сэйшен заделали.
Вобщем я доволен

Правдо кое что мне свербит в зад….затылке. Чтото будет. Чтото большое. И есди это то что я думаю тогда….УУУУххххх…..Чувствую Dave мы скоро увидемся…в живую.

 (462x423, 48Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 16:29 (ссылка)
Да, а со мной, значит, ты решил не видеться? Ну всё......

*встала и ушла* ©Киркоров
=))))))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_Boy_182   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:47 (ссылка)
ДАадАДа...ДР просто отемменное..спс тие за етот день)пракол жив и не плачет)все кулкул..я к тие зайду скоро за сауз парком-гатовься!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Cyber_SoulCanser   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 07:28 (ссылка)
Summer_Boy_182, Что то твоя аватар реальность не особо отражает ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Cyber_SoulCanser   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 07:29 (ссылка)
PantterA, Юка не сцы думаеш кто будет первый на раздачу обнимашек по приезду ?? Естествено.... Юра :Р А потом и ты с Егорычем.
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_Boy_182   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 07:33 (ссылка)
Cyber_SoulCanser, отображает,просто давно миня не видел)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cyber_SoulCanser   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 07:51 (ссылка)
Summer_Boy_182, Ты что переносицу бахнул?? Ах ты шлюха и не у меня!!!! ПИздец тебе ГАД!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку