-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cyber_SoulCanser

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка. кибернетика. биомеханика. пирсинг. тату. г

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 38
Комментариев: 75
Написано: 151


Фэрвел гудбай.......

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 07:39 + в цитатник
В колонках играет - American McGee's Alice - Skool Daze
Настроение сейчас - Ништяяяяяяяк бля.

Ну вот как я и думал. Наши так сказать отношени пришли туда откуда им дороги нет. В жопу. Правильно все мои друзья-товарищи сказали. Если и есть девушка для тебя то точн оен в Магадане. Слишком маленький город для двух фриков. Потому как с обычным человеком мне не быть. Хотя практика показала что мне не быть с человеком вообще....
Самому проще. У меня достаточно дел и занятий чтобы забить эту пустоту. Заоплнить её настолько Чтоб она перестала быть просто заполненой пустатой а стала банком совсем другой информации. Сейчас мне грустно. Хотя скорее обидно. Но я знаю что всё клёво потмоу как это не впервый раз. Сильнее чем (.....) я уже не обожгусь.... И не собираюсь....
А на новый год. На сам новый год сделаю себе в честь этого новую дырку. Или больше....

А сегодня весь главенствующий состав нашей мегакорпорации идёт в ресторан праздновать НГ. Поскольку я в сставе начальства то тоже иду. меня пригласили с дамой сердца. Я тоже пригласил даму.... Но иду один.....
Зато можно честно нажратся и похрюкать. А заодно посмотреть как на нас посмотрят. Столь серёзная контора, все очень представительные. И Я.....хе-хе.... будет мило............

 (450x450, 46Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку