-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cyber_Mort

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2009
Записей: 28
Комментариев: 42
Написано: 168


...

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 20:27 + в цитатник
Всегда поражалась парикмахерами! Вот не понимаю, зачем спрашивать, как вы хотите постричься, если все равно по-своему делают. А я ведь около 10 минут ей объясняла , что мне только челку подровнять и немного шапочку состричь.. длину волос отставить такой же, так как я отращиваю волосы . Так нет , это тварь сделала все наоборот.. когда я сидела в этом кресле и смотрела на свое отражение в зеркале ,то заметила что на глаза накатываются слезы.. Потому что я с таким трудом отращивала эти волосы , а теперь придется все заново …
Побыстрей бы они уже отросли!!
 (475x344, 41Kb)

M_i_k_a   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 20:48 (ссылка)
как епть в анекдоте...выходя из парикмахерской, всегда задаюсебе вопрос, зчем они спрашивают тебя как хотите постричься, если делают по своему...(((А фото оч при оч в тему)))нра!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cyber_Mort   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 20:54 (ссылка)
M_i_k_a, вот-вот, как в анекдоте))
Ответить С цитатой В цитатник
DreamRock   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 22:57 (ссылка)
ой... я бы руки в отместку парикмахеру подстригла
Ответить С цитатой В цитатник
Cyber_Mort   обратиться по имени Вторник, 01 Сентября 2009 г. 23:02 (ссылка)
DreamRock, :D жестко
Ответить С цитатой В цитатник
moon_moon   обратиться по имени Суббота, 12 Сентября 2009 г. 16:06 (ссылка)
ох я столько настрадалась из-за этих криворуких -___-
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку