-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cyber_Kisa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Quotation_collection Inspiring_Images Цитатомания Тёмные_девы -CreativeBox-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2007
Записей: 78
Комментариев: 570
Написано: 1466


Без заголовка

Среда, 08 Октября 2008 г. 02:24 + в цитатник

Я сильная, я знаю))))Наткнулась совершенно случайно на вопрос...маленький но он заставил меня задуматься....Оказывается...я поняла чего хочу....Причём как не странно я хочу доделать то что поленилась доделать раньше...я довышиваю корсет, перешью юбку....и ещё моя маленькая тайна...я сошью её....и она будет только моей....вот на такие забавные мысли толкнул меня маленький вопрос....рррр люблю такие приливы.....

 (525x700, 85Kb)

Ирина_БУХИ_Орлова   обратиться по имени А мне корсет сошьете? Понедельник, 29 Июня 2009 г. 14:32 (ссылка)
Безумно хочу корсет. Вы на заказ не шьете? Если да, то сколько это стоит? Пишите в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Cyber_Kisa   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 22:51 (ссылка)
к сожалению самокритика не позволяет мне шить вещи на людей, но думаю в любой готической группе найдутся девушки которые вам помогут)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку