-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cyb3rVamp1r3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2007
Записей: 26
Комментариев: 80
Написано: 148


а? цветочный горшок???

Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 12:15 + в цитатник
В колонках играет - system syn

с 6 утра и до 10 сегодняшнего дня сидел и смотрел на цветочный горшок. нет в мире занятия более увлекательного. смутно помню, заходит какой-то чувак в комнату и пытается оторвать меня от этого занятия. в ответ на что, неотрываясь от своего занятия, ткнул ему пальцем в пакет с маленькими зелёными человечками. он сожрал парочку и присоединился ко мне. я уже отош0л, а он, бедный, все сидит. так миииило))
был на каких-то концертах.. не помню. наверное это был Oomph!! потом поехал куда-то, наверное это был питер..был на чем-то под чем-то. на чем-то - это был наверное Covenant, а под чем - не знаю))
встретившись на след.день с другом, там же, я начал доёбывать его вопросом - а че я сюда приехал-то вообще? с полной уверенностью, что приехал утром этого же дня. в ответ на что он пихнул меня в поезд и отправил обратно в москву. сидя в поезде, я решил-таки почитать смски, которые не читал уже около недели, содержание которых сводилось в основном к одному - Мудак, ты чмо. согласившись с сим утверждением, я решил покимарить. проснувшись, я обнаружил, что каким-то хуем значок с моего воротника оказался у меня на трусах, при том на самом интересном месте. вопрос: а я че, совсем мутный??
Идя по арбату, купил себе морскую свинку..разеточную..на меня оч похожую. и тут же загнал её какому-то долбанному эмо-бою. сколько неподдельного восторга узрил я в его эмо глазках! свинку почему-то назвали Пудель.. добился, называется, расположения, чем и подло воспользовался ацки позажигафф с этим мальчегом, который был оочень не против.
ПЫ-СЫ: нашол кстати смску оч интересного содержания. о том, что моя модама приезжает завтра. завтра это когда, с учетом того, что смс была получена 25 апреля. а главное куда??



 (450x338, 36Kb)

Neonovaya   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 14:40 (ссылка)
Хех... Не, столько ездить на поезде - убийственно) Морские свинки - это зло.
А с мадамой-то что?
Ответить С цитатой В цитатник
Cyb3rVamp1r3   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:49 (ссылка)
мадама нашлась))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку