-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cvetlaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 76





Аудио-запись: Led Zeppelin - Stairway To Heaven

Музыка

Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:54 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Четверг, 26 Мая 2011 г. 15:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Lady_of_mistery [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ УЛИЦЫ МИРА

Дорога или городская улица зовет путешественника вдаль, но она может оказаться такой короткой, что по ней не сделать и десяти шагов. Или настолько длинной, что не пройти и за год. Или такой узкой, что не мудрено застрять. Или даже настолько крутой на подъеме, что в жару с нее стечет асфальт!

Самая крутая

 (640x426, 82Kb)

27 градусов наклона – не предел. Baldwin Street, что в новозеландском городе Данедине, наклонена на 35 градусов. В Новой Зеландии многие города расположены на уклонах, так что там никого не удивишь дорогой или улицей, ведущей на высокий холм, но Болдуин-стрит невероятно крута даже для видавшего виды новозеландца. Дело в том, что улицу планировали кабинетные ученые из Англии, никогда не бывавшие в Новой Зеландии.

Они просто начертили дорогу на карте, не зная условий местности, и прямая линия на карте превратилась в самую крутую улицу в мире. В итоге верхнюю часть улицы пришлось покрыть бетоном, иначе в жаркую погоду часть покрытия, расположенная сверху, просто стекала бы вниз.

Самая короткая 

 (426x640, 76Kb)

Прогулка по этой улице не займет и минуты: в шотландском городе Вик находится самая короткая улица в мире. Длина Ebenezer Place – всего 206 сантиметров, ее можно обойти за несколько шагов! Найти это затерянное на карте место практически невозможно.

К этой улице относится всего одно здание, имеющее адрес Ebenezer Place, 1. Это построенная в 1883 году гостиница, владельцу которой городские власти порекомендовали нанести название улицы на короткой стороне здания. Через 4 года после этого улица была признана официально.

Самая длинная 

 (600x600, 65Kb)

А вот по этой дороге можно путешествовать месяцами. Самая длинная дорога на земном шаре, Пан-Американское шоссе раскинулось на 48 тысяч километров и соединяет между собой обе Америки, Северную и Южную.

Оно проходит по территории нескольких стран, включая США, Канаду, Мексику, Перу, Аргентину и Сальвадор, разрываясь только на 87 километров в районе влажных тропических лесов.

Самая узкая 

 (360x480, 44Kb)

Старинные города гордятся своими крохотными, проложенными века назад улочками, но английский город Эксетер может похвастаться самой узкой улочкой в мире. Местную Парламентскую улицу построили в 1300 году: ее длина составляет всего 50 метров, а ширина в самом тонком месте достигает 64 сантиметров – двум прохожим разойтись на ней крайне сложно, а более-менее полный или широкоплечий мужчина может просто застрять здесь!

Чтобы далеко не ходить, жители Эксетера вполне заслуженно прозвали ее Малой улицей (Small Street), но позже по специальному указанию Парламента она получила свое современное гордое название.

Самая широкая 

 (640x480, 102Kb)

А вот на улице 9 июля, что в аргентинской столице Буэнос-Айресе (названной в честь дня независимости государства), есть где развернуться. Это самая широкая улица в мире: она насчитывает двенадцать полос – по шесть с каждой стороны – и занимает целый квартал.

Исследовать эту улицу очень интересно: на ней расположены известные памятники и мемориалы (например, статуя Дон Кихота, площадь Республики), а также здания важных учреждений вроде министерства коммуникаций или посольства Франции.

Самая древняя 

 (640x426, 48Kb)

Со времен Древнего Египта сохранилась и самая древняя улица в мире, и ведет она непосредственно к пирамидам в Гизе. Возраст этой древней мощеной дороги составляет более 4600 лет, ширина – около двух метров, а длина древнеегипетского «шоссе» – 12 километров.

Эта дорога была стратегически важна: она соединяла каменоломни с юго-западом Каира, упираясь в озеро возле Нила, и использовалась для транспортировки базальтовых блоков, которые были необходимы при строительстве и отделке и пирамид и самой дороги. В конце пути эти блоки принимали строители.

Самая запутанная 

 (640x480, 132Kb)

Много существует на земле круговых транспортных развязок, но самая запутанная из них находится в английском городе Свиндон. Это подлинное чудо инженерной мысли было возведено в 1972 году. Помимо основного кольцевого разворота развязка включает в себя еще 5 (пять!) дополнительных, причем по центральному кольцу можно разворачиваться только против часовой стрелки, а по дополнительным кольцам – наоборот.

Развязка кажется страшно запутанной, и, попав на нее впервые, многие водители теряются, но она удивительно функциональна. Она до того поразила воображение автомобилистов, что ее прозвали «Волшебной круговой развязкой», а британская поп-группа ХТС посвятила ей песню English Roundabout.

Самая нелепая 

 (640x480, 82Kb)

В каждой стране есть улицы со странными названиями, и за каждым из названий наверняка кроется целая история. Недавнее интернет-голосование выявило самые смешные и нелепые названия улиц в США. Таковыми оказались, скажем, перекресток Одиночества и Безденежья (Ол-бани, штат Джорджия), перекресток Клинтона и Верности (Хьюстон, штат Техас), дорога Картофельных Очистков (Лебанон, штат Теннеси).

Впрочем, на смешные названия улиц богата и наша страна. На карте России можно обнаружить такие топонимы, как улица 32 Октября в Челябинске, Тупой переулок в Самаре, Бобруйская улица в Екатеринбурге, улица Уильяма Шекспира в Новосибирске (там же – улицы Ионосферную, Катодную, Анодную и, чтобы мало не показалось, Аллею Солидарности с борющимися народами Африки). Одна Шарикоподшипниковская улица в Москве чего стоит!

Источник: Step@Step

 

Серия сообщений "Путешествия":
Часть 1 - САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ УЛИЦЫ МИРА
Часть 2 - Спешите видеть топ-10 чудес света, которые скоро исчезнут

ЗАЛОГ ДУХОВНОГО ЗДОРОВЬЯ

Четверг, 26 Мая 2011 г. 14:49 + в цитатник
reanimar.ru/post168031072/



10 Составляющих Душевного Спокойствия

 

Не вмешивайтесь в чужие дела.
Большинство из нас создаёт себе проблемы тем, что слишком часто вмешивается в чужие дела. Мы делаем это, так как убеждены, что поступаем наилучшим образом,

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 14:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ– ПРОСТО ПОЭЗИЯ

ДЛЯ ГАРМОНИИ И ДУШЕВНОГО РАВНОВЕСИЯ
 
1. Не отвечать агрессивностью на агрессивность (агрессивность - своего рода психический кашель, способствующий распространению инфекции; кашляя сами - вы подталкиваете кашлять других.
2. Если собеседник ведет себя неадекватно – попробуйте увидеть не цель, а причину его поведения.
3. Если это не удается - просто уходите от общения с неадекватными людьми. Отвечайте на их реплики максимально корректно и односложно.

Аудио-запись: Кейко Матсуи Safari

Музыка

Среда, 30 Марта 2011 г. 15:42 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Nazareth - "Love Hurts"

Музыка

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 16:35 (ссылка) +поставить ссылку
Прослушать Остановить
14747 слушали
344 копий

[+ в свой плеер]

Galaxy_Hunter Первоисточник записи Классика

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 12:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Swwetpea [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

не выдуманная история :)

Знакомо ли вам это неприятное чувство, когда, глядя на своих ровесников,
вы думаете:


- Неужели и я так старо выгляжу? Не может быть!
Если да, тогда эта история для вас.



Сидя в очереди на приеме к новому стоматологу, я обратила внимание на
его диплом, висящий на стене в приемной. Внезапно я вспомнила, что
красивый высокий мальчик с таким именем учился со мной в одном классе
где-то 30 лет назад.



Но, как только я зашла в кабинет, я тут же отбросила мысль об этом -
этот лысеющий седой мужчина с изборожденным морщинами лицом был слишком
стар, чтобы быть моим одноклассником.
Тем не менее, после того, как он провел осмотр, я спросила его, какую
школу он закончил. Он назвал номер моей школы!
- В каком году? - спросила я
- В 1978-ом. А почему вы спрашиваете?
- Вы были в моем классе! - воскликнула я.
Он пристально посмотрел на меня и спросил:
- Да? А что вы преподавали?

smiley

Без заголовка

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 12:37 + в цитатник
liveinternet.ru/users/swwet...149978042/
ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ душевного равновесия l. Всегда думайте только о хорошем! Человек уподобляется своим мыслям. ll. Умейте благодарить! Благодарный никогда и ни в чем не нуждается. lll. Не превозноситесь в собственных глазах! Самомнение иск...

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:11 + в цитатник
blogbaster.org/post150302956/
Фото Gabrielle Kai Закон социогенетики Пристрастие к холостяцкой жизни не передается по наследству. Основополагающий принцип социогенетики Комплекс превосходства передается по наследству. Девиз Джоунза Друзья приходят и уходят, а враги накапливаю...

Метки:  

мой любимый стих

Вторник, 25 Января 2011 г. 15:43 + в цитатник
НЕ ВОЗГОРДИСЬ
1970


Смири гордыню - то есть гордым будь.
Штандарт - он и в чехле не полиняет.
Не плачься, что тебя не понимают, -
поймёт когда-нибудь хоть кто-нибудь.

Не самоутверждайся. Пропадёт,
подточенный тщеславием, твой гений,
и жажда мелких самоутверждений
лишь к саморазрушенью приведёт.

У славы и опалы есть одна
опасность - самолюбие щекочут.
Ты ордена не восприми как почесть,
не восприми плевки как ордена.

Не ожидай подачек добрых дядь
и, вытравляя жадность, как заразу,
не рвись урвать. Кто хочет всё и сразу,
тот беден тем, что не умеет ждать.

Пусть даже ни двора и ни кола,
не возвышайся тем, что ты унижен.
Будь при деньгах свободен, словно нищий,
не будь без денег нищим никогда!

Завидовать? Что может быть пошлей!
Успех другого не сочти обидой.
Уму чужому втайне не завидуй,
чужую глупость втайне пожалей.

Не оскорбляйся мнением любым
в застолье, на суде неумолимом.
Не добивайся счастья быть любимым, -
умей любить, когда ты нелюбим.

Не превращай талант в козырный туз.
Не козыри - ни честность ни отвага.
Кто щедростью кичится - скрытый скряга,
кто смелостью кичится - скрытый трус.

Не возгордись ни тем, что ты борец,
ни тем, что ты в борьбе посередине,
и даже тем, что ты смирил гордыню,
не возгордись - тогда тебе конец.

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 25 Января 2011 г. 15:29 + в цитатник
liveinternet.ru/users/39036...148682810/
Не верьте тем, кто Вам не верит... Не верьте тем, кто Вам не верит... Не ждите тех, кто не спешит Нажать звонок у Вашей двери, Когда беда ваш дом крушит! Забудьте тех, кто в жизни новой Забыл о том, кем был вчера, Чье наспех брошенное слово Полощу...

Метки:  

Обида

Вторник, 25 Января 2011 г. 14:25 + в цитатник
ОБИДА, или Кому и зачем нужно прощение


Обидеть человека легко. Чтобы постичь эту горькую истину, совсем не обязательно быть психологом или философом. Печальный опыт переживания нанесенной обиды имеется у всех людей без исключения, и каждому известно, как сильно может ранить душу одно-единственное недоброе слово. Обиды преследуют человека с самого раннего детства. В песочнице совсем еще маленький карапуз доводит до слез другого малыша, отнимая у него игрушку или ломая построенный им песочный домик. Очередное поколение школьников с радостным смехом мучает обидными кличками своих одноклассников, страдающих избыточным весом, слабым зрением или другими физическими дефектами. Ну а про то, как страшно, изощренно и безжалостно умеют обижать друг друга взрослые люди, и говорить лишний раз не хочется. И если тонко организованный, ранимый человек не может дать отпор оскорблению, предательству или подлости, то последним аргументом в пользу собственной правоты для него становится чувство обиды.
Так почему же христианство покушается на этот последний оплот человеческого достоинства, почему оно призывает добровольно отказаться от неотъемлемого права — не прощать боли и слез тому, кто безжалостно ворвался в твою жизнь и опалил твое сердце? Что за парадоксальный призыв звучит в Евангелии: …любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас (Лк 6:27-28)? Наверное, это самая непонятная заповедь Христа. В самом деле: ну зачем любить тех, кто тебя ненавидит, обижает и гонит? Уж им-то, наверное, меньше всего на свете нужны наши любовь и прощение. Так для чего тогда принуждать себя к такому тяжелому и неблагодарному делу?
Почему нельзя мстить своим обидчикам, еще более-менее понятно: ведь если отвечать злом на зло, то вряд ли этого самого зла в мире станет меньше. С заслуженными обидами тоже все ясно, поскольку здесь действует простой и всем понятный принцип: заработал — получи и не жалуйся. А вот что делать, когда тебя обидели безо всякого повода, если наплевали в душу, растоптали и унизили просто потому, что так захотелось обидчикам? Неужели тоже — простить?


Когда хватаются за молоток

Один из лучших рассказов Василия Шукшина (который так и называется — «Обида») начинается с банальной и, увы, обыденной ситуации: человеку нахамили. Он пришел с маленькой дочкой в магазин купить молока, а продавщица по ошибке приняла его за хулигана, который накануне устроил здесь пьяный дебош. И сколько ни оправдывался бедный Сашка Ермолаев, сколько ни объяснял людям вокруг, что он ни в чем не виноват, — все было напрасно. На глазах у дочери его опозорили, обругали последними словами невесть за что. Кончается рассказ страшной картиной: Сашка бежит домой за молотком, чтобы проломить голову одному из своих обидчиков. И лишь счастливая случайность мешает ему совершить убийство.
Это, конечно, всего лишь художественное произведение. Но в нем Шукшин сумел удивительно точно показать странную особенность человеческой души — остро и очень болезненно реагировать на несправедливые обвинения. В самом деле, ну что за беда, если про тебя говорят гадости, к которым ты не имеешь никакого отношения! Ведь совесть твоя чиста и, казалось бы, тут впору просто рассмеяться и пожалеть людей, которые так глубоко заблуждаются на твой счет.
Но не тут-то было… Стоит кому-либо плохо отозваться о нас — и сразу же в душе поднимается волна неприязни к этому человеку. А уж если обидчик будет упорствовать в своих нелепых обвинениях, эта неприязнь может перерасти в настоящую ненависть, застилающую глаза, отвергающую здравый смысл и требующую лишь одного — отплатить обидчику во что бы то ни стало. В таком состоянии и впрямь недолго схватиться за молоток...
Что же это за страшная сила, способная толкнуть честного и добропорядочного человека на преступление лишь потому, что кто-то наговорил ему разного вздора?
На языке христианской аскетики такая сила называется страстью, но, конечно же, не в том смысле, который вкладывают в это слово авторы лирических стихов и любовных романов. В христианском понимании страсть — это некое свойство человеческой природы, которое изначально было добрым и полезным, но впоследствии оказалось изуродовано грехом до неузнаваемости и превратилось в опасную болезнь. В святоотеческой литературе говорится о восьми основных греховных страстях, в той или иной мере присущих каждому человеку: чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие, гордость. Все эти страсти-болезни до поры прячутся в нас, оставаясь незамеченными, хотя на самом деле могут исподволь определять весь строй нашей жизни. Но стоит окружающим хотя бы чуть-чуть коснуться этих болячек, как они тут же дают о себе знать самым непосредственным образом.
Собственно, именно это и случилось с героем шукшинского рассказа. Ведь Сашка Ермолаев и в самом деле был абсолютно не виноват в техбезобразиях, которые ему приписала продавщица. Но несправедливое обвинение больно ударило по его тщеславию и гордости, а те, в свою очередь, возбудили гнев. В результате симпатичный и добрый человек едва-едва не стал убийцей.
Бестолковая продавщица и равнодушные покупатели, поддержавшие ее нападки на невиновного, безусловно, были не правы. И обижать людей, конечно же, нельзя, об этом даже говорить излишне. Но вот воспринимать нанесенную обиду можно все-таки очень и очень по-разному. Можно схватиться за молоток. А можно заглянуть в свое сердце и ужаснуться той мути, которую в нем подняла несправедливая обида. Именно в такой ситуации легче всего увидеть свое духовно болезненное состояние, понять, как глубоко страсть пустила в тебе свои корни. И тогда обидчики становятся пускай и невольными, но все же — благодетелями, которые открывают человеку его духовные недуги своими неосторожными или даже злыми словами и поступками.
Вот как говорил об этом святой праведный Иоанн Кронштадтский: «…не раздражайся насмешками и не питай ненависти к ненавидящим и злословящим, а полюби их, как твоих врачей, которых послал тебе Бог для того, чтобы вразумить тебя и научить смирению, и помолись о них Богу... Говори: они не меня злословят, а мою страсть, не меня бьют, а вот эту змейку, которая гнездится в моем сердце и сказывается больно в нем при нанесении злословия. Утешаюсь мыслию, что, быть может, добрые люди выбьют ее оттуда своими колкостями, и не будет тогда болеть оно».


От уголька до пожара

Очень часто люди обижаются на, казалось бы, совершенно безобидные вещи. Достаточно бывает не то что слова — одного лишь взгляда, жеста или интонации, чтобы человек увидел в них нечто оскорбительное для себя. Странное дело: ведь никто же и не думал никого обижать, а обида снова — тут как тут, скребет сердце когтистой лапой и не дает жить спокойно.
Парадокс здесь заключается в том, что любая непрощенная обида всегда является «произведением» самого обиженного человека и вовсе не зависит от чьих-либо посторонних усилий или от их отсутствия. На это прямо указывает даже грамматическое строение слова обиделся. Ведь в данном случае «ся» — это ни что иное, как вышедшая ныне из употребления славянская огласовка местоимения — «себя». Таким образом, обиделся означает обидел себя, то есть дал волю мыслям, разжигающим в душе сладкую смесь сознания собственной униженности и чувства нравственного превосходства над обидчиком. И хотя люди не любят признаваться в таких вещах даже самим себе, но каждому еще с детства известно, как приятно бывает ощутить себя обиженным. Есть в этом какое-то нездоровое наслаждение, пристрастившись к которому начинаешь искать обиду даже там, где ее и в помине не было.
Ф. М. Достоевский в «Братьях Карамазовых» пишет: «Ведь обидеться иногда очень приятно, не так ли? И ведь знает человек, что никто не обидел его, а что он сам себе обиду навыдумал и налгал для красы, сам преувеличил, чтобы картину создать, к слову привязался и из горошинки сделал гору, — знает сам это, а все-таки самый первый обижается, обижается до приятности, до ощущения большего удовольствия, а тем самым доходит и до вражды истинной...»
В этой всем знакомой болезненной «приятности» обиды можно найти ответ на вопрос: почему в христианстве непрощенная обида определяется как тяжкий грех. Если говорить совсем кратко, словом грех Церковь называет то, что противоречит замыслу Божию о человеке. Иначе говоря, грехом является все, что противно нашему естеству, разрушает нас, вредит нашему душевному или телесному здоровью, но при этом обещает некоторое кратковременное удовольствие и потому представляется желанным и приятным. Самоубийственный принцип влечения человека к греховным «радостям» довольно точно выражен в знаменитой Пушкинской строке: «… Все, все, что гибелью грозит, / для сердца смертного таит / неизъяснимы наслажденья…» Еще более категорично определял разрушительную сладость греха преподобный Исаак Сирин, говоривший, что грешник подобен псу, который лижет пилу и пьянеет от вкуса собственной крови.
Нетрудно заметить, как сильно этот трагический образ напоминает упоение собственной обидой, описанное Достоевским. И даже если обида окажется не надуманной, а самой что ни на есть настоящей, это ровным счетом ничего не меняет.
Уголек обиды можно тщательно раздувать в своем сердце размышлениями о несправедливости случившегося, бесконечными мысленными диалогами с обидчиком, сознанием собственной правоты и прочими способами, которых у обиженного человека всегда найдется великое множество. А в результате всех этих «духовных упражнений» обида из маленького уголька постепенно превращается в бушующее пламя, которое может полыхать в душе долгие месяцы, а то и годы. И если из-за чужого обидного слова или поступка человек разжег такой пожар в собственной душе, то вполне закономерно будет сказать о нем, что он — обиделся. То есть — обидел себя сам.


Право на обиду?

Несколько десятилетий назад в советской культуре возник положительный образ обидчивого героя (правда, обидчивость его для благозвучия была тогда стыдливо переименована в ранимость). Этот типаж кочевал по различным художественным произведениям и тихо обижался на несправедливости и притеснения, которые проливным дождем сыпались на него из щедрой авторской руки. Так писатели и кинематографисты выражали свой протест против людской черствости, пытаясь обратить внимание аудитории на страдание и одиночество человека в бездушном обществе людей-винтиков. Цель была, безусловно, благородной, и образ ранимого героя работал здесь как нельзя лучше. Но, к сожалению, у всякой палки — два конца. Обратной стороной этого художественного метода стала романтизация самой обиженности. Ведь если тот, кто обижает, — плохой, значит, тот, кто обижается, — хороший. Следовательно: обижать — плохо, а обижаться — хорошо.
В результате такого отождествления нравственных оценок героя и его душевного состояния на тех же прекрасных, пронзительных и добрых рассказах Василия Макаровича Шукшина выросло целое поколение очень ранимых, а на самом деле — просто обидчивых людей. Право на обиду они считали вполне нормальным атрибутом человека с тонкой душевной организацией, поэтому чрезвычайно остро реагировали на малейшее проявление чужого хамства и душевной черствости. Такую нравственную позицию весьма убедительно озвучил в своем лирическом стихотворении Эдуард Асадов:

Как легко обидеть человека:
Взял и бросил слово, злее перца…
А потом порой не хватит века,
Чтоб вернуть потерянное сердце.

На первый взгляд здесь все правильно и понятно. И обижать человека нельзя ни в коем случае, и за своими словами при общении нужно следить — все так. Но есть в этом коротком стихотворении еще одна очень важная тема, которая идет как бы вторым планом и потому не так заметна. Обиженный герой (оставшийся, что называется, за кадром) оказывается настолько ранимым, что из-за одного злого слова готов навсегда закрыть свое сердце для человека, причем для человека близкого, поскольку потерять можно лишь то, что было твоим. От такой категоричности героя, от этой его нетерпимости к чужим слабостям и недостаткам становится тревожно, прежде всего за него самого. Ведь с подобной «тонкостью» натуры в конце концов можно и вовсе остаться в гордом одиночестве, обидевшись на весь мир. А это состояние куда как страшнее и губительнее, чем самые злые слова и оскорбления. Обиженный человек заживо хоронит себя в скорлупе собственных претензий к окружающим, и освободить его из такого страшного заточения не сможет даже Господь. Потому что разбить эту скорлупу можно лишь изнутри, искренне простив своих обидчиков. И пускай обидчики совершенно не нуждаются в нашем прощении. Зато в нем остро нуждаемся мы сами.
Священномученик Арсений (Жадановский), убитый большевиками в 1937 году, писал: «Добродетель всепрощения еще тем привлекательна, что она тотчас же приносит за себя награду в сердце. На первый взгляд тебе покажется, что прощение унизит, посрамит тебя и возвысит твоего недруга. Но не так в действительности. Ты не примирился и, по-видимому, высоко поставил себя — а смотри, в сердце свое ты положил гнетущий, тяжелый камень, дал пищу для душевного страдания. И наоборот: ты простил и как бы унизил себя, но зато облегчил свое сердце, внес в него отраду и утешение».


Два свидетельства

Может показаться, будто прощение для христиан — легкое дело, раз уж они настолько хорошо знают, в чем его смысл. Однако это совсем не так. Прощение обид — всегда подвиг, в котором сквозь свою боль и унижение нужно увидеть в обидчике такого же человека, как и ты сам, а сквозь его злобу и жестокость разглядеть те же духовные болезни, которые действуют и в тебе тоже. Сделать это очень непросто, особенно в тех случаях, когда обида уже пустила в душе глубокие корни, и даже осознанное волевое усилие не всегда помогает в борьбе с этой бедой.
Случается, например, что человек простил своего обидчика, но когда тот снова наносит обиду, то в возмущенной душе резко оживает и прежнее зло. Бывает так, что и обида забыта, и обидчик прощен, но если с ним случается беда, мы испытываем какое-то тайное жестокое удовлетворение. А если преодолели и эту ступень, то все же порой не можем сдержать недоумения и разочарования, когда узнаем о благополучии того, кто нас обидел когда-то. Формально прощая причиненную обиду, мы в глубине души все же продолжаем считать его своим должником и подсознательно надеемся на то, что Бог воздаст ему по заслугам. Но совсем не этого упования на грядущее возмездие ожидает от нас Господь.
Митрополит Сурожский Антоний после войны работал врачом и много общался с бывшими жертвами фашистских концлагерей. Это были люди, которых несколько лет подряд каждый день обижали так страшно, что об этом нельзя даже подумать без содрогания. Но что же они вынесли из этого многолетнего опыта обид и унижений, как относились к своим обидчикам? Владыка Антоний приводит в своей книге два уникальных документа — молитву, написанную на клочке оберточной бумаги погибшим узником лагеря смерти Дахау, и рассказ своего старого знакомого, который сам провел за колючей проволокой четыре года. Наверное, можно сколь угодно долго теоретизировать о христианском всепрощении, соглашаться с ним, или его оспаривать... Но перед этим единодушным свидетельством двух людей, перенесших немыслимые страдания, хочется просто склонить голову и благоговейно умолкнуть:
«“Мир всем людям злой воли! Да престанет всякая месть, всякий призыв к наказанию и возмездию. Преступления переполнили чашу, человеческий разум не в силах больше вместить их. Неисчислимы сонмы мучеников.
Поэтому не возлагай их страдания на весы Твоей справедливости, Господи, не обращай их против мучителей грозным обвинением, чтобы взыскать с них страшную расплату. Воздай им иначе! Положи на весы, в защиту палачей, доносчиков, предателей и всех людей злой воли — мужество, духовную силу мучимых, их смирение, их высокое благородство, их постоянную внутреннюю борьбу и непобедимую надежду, улыбку, осушавшую слезы, их любовь, их истерзанные, разбитые сердца, оставшиеся непреклонными и верными перед лицом самой смерти, даже в моменты предельной слабости. Положи все это, Господи, перед Твоими очами в прощение грехов, как выкуп, ради торжества праведности, прими во внимание добро, а не зло! И пусть мы останемся в памяти наших врагов не как их жертвы, не как жуткий кошмар, не как неотступно преследующие их призраки, но как помощники в их борьбе за искоренение разгула их преступных страстей…”
Второй пример — человека, которого я очень близко знал. Он был старше меня значительно, участник первой мировой войны, где он потерял руку; он вместе с матерью Марией Скобцовой спасал людей во время немецкой оккупации — Федор Тимофеевич Пьянов. Его взяли немцы в лагерь, он четыре года там был, остался в живых. Когда он вернулся, я его встретил случайно на улице, говорю: — Федор Тимофеевич, что вы принесли обратно из лагеря, с чем вы вернулись? — Я вернулся с ужасом и тревогой на душе. — Вы что, потеряли веру? — Нет, — говорит, — но пока в лагере я был жертвой жестокости, пока я стоял перед опасностью не только смерти, но пыток, я каждую минуту мог говорить: Господи, прости им, они не знают, что творят! И я знал, что Бог должен услышать мою молитву, потому что я имел право просить. Теперь я на свободе; наши мучители, может быть, не поняли и не раскаялись; но когда я говорю теперь: Господи, прости, они не знают, что творят, — вдруг Бог мне ответит: а чем ты докажешь искренность своего прощения? Ты не страдаешь, теперь тебе легко говорить...
Вот это тоже герой прощения.
И я глубоко уверен, что в конечном итоге, когда мы все станем на суд Божий, не будет такой жертвы, которая не станет в защиту своего мучителя, потому что раньше, чем придет время окончательного Страшного суда над человечеством, каждый, умерев, успеет на себя взглянуть как бы в зеркале Божества, увидеть себя по отношению ко Христу, увидеть, чем он был призван быть и не был, и уже не сможет осудить никого» (из книги митрополита Антония Сурожского «Человек перед Богом»).

Метки:  

возраст-время

Вторник, 25 Января 2011 г. 13:36 + в цитатник

про проблемы от ума

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ОТ УМА - ЕСТЬ ЛИ У ВАС СПОСОБЫ БОРЬБЫ С НИМИ?

СПОСОБЫ УЛУЧШИТЬ ЖИЗНЬ
 
 Не делайте поспешных выводов
Эта привычка может усложнить жизнь двумя способами. Во-первых, мы полагаем, что знаем, что произойдет, поэтому отключаем свое внимание, и начинаем действовать на основе этого предположения. Люди - никудышные прорицатели. Большинство из их предположений неверно, а отсюда - неверны и их действия. Вторая сторона этой привычки - мы возомнили, что умеем читать мысли, и как будто бы знаем, почему другие люди делают, то, что они делают, или что они думают. Опять неверно, причем в корне неверно. Именно эта глупость разрушает отношения как никакая другая.
 
 

 


Реально смешно

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Чего_нет [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ведь,когда смеешь-ты капельку счастливее=))) осчастливлю вас =)

Наткнулась на одном форуме,где девушки писали о вредных/смешных привычках мужей/парней!
Немного от туда:

А мой ногти грызет. Откусывает их и есть по кусочкам, как карамельки, причем с чавкающими звуками. Страшно раздражает, я его по рукам шлепаю. А еще очень любит после ванны свои яйца сушить. Сядет на кухне, ноги раздвинет, развесит все это
дело. И рукой теребит - типа сушит. А я обедаю, например. Очень приятно.

Мой еще периодически любит танцевать стриптиз для меня... Танцует так, что клоуны отдыхают, причем с непринужденным видом и наивно полагает, что меня это безмерно возбуждает, да, возбуждение есть - истерического смеха. Танцором ему не быть.

А мой в постели любит меня гладить, гладит, гладит мою попку, а потом как шлепнет, аж слезы на глазах выступают.

А мой любит песни петь, особенно в ванной. Это просто ужасно, ему же медведь на ухо еще в детстве наступил... Вот и слышится такое подвывание, что аж пожалеть его хочется...

Это еще что! Приходит домой, садиться в кресло перед телевизором, стягивает с одной ноги носок, но не до конца, а чтоб на одном пальце болтался. И вот так "непринужденно помахивая" носком смотрит телевизор. Счастье, что хоть носки не воняют.

А мама рассказывала, что когда они были помоложе, то отец любил в магазине прикалываться. Подходит к витрине, лицо такое сделает глупое и читает ценник: "Пшу...не...пшш...пша..." Какая-нибудь бабуля всегда не выдерживала: "Пшено!
Сынок, пшено!"

А еще мой парень все время рекламу цитировал, так смешно первое время было, потом бесить стало, типа приходит на кухню и орет: "Мам, ты меня Жвала?" (звала) или из последнего "Я слива лиловая спелая садовая..." Или "А я узбеков люблю... они на морозе заводятся хорошо!"

Мой тоже чихает громко ужасно! Но он при этом еще и кричит и ногами топает... Окружающие очень пугаются и прям отпрыгивают от него. Сколько раз ему замечания делала, а ему нравится, блин. Еще он сидит в туалете по 40 минут. Берет с собой ноутбук и его не дозовешься. Я уже под дверью туалета танцую. А еще он как-то в туалете заснул! Представляете картину? Очень устал на работе, а потом немного выпил. Я проснулась среди ночи - его нет! Обошла все комнаты - нету! Я испугалась даже. И тут слышу храп из туалета! Вот ведь чучундра!

А еще он везде ныкает туалетную бумагу, как будто дефицит в городе, и в машине, и в кармане пуховика. Я не успеваю закупаться!

А я отучила своего в носу ковыряться, знаешь как. Когда видела, что он это делает, делала вид, что я тоже ковыряюсь, а потом вытираю об его свитер. Конечно, на самом деле ничего я не вытирала, это шутка конечно, но помогло. Потому что он начинал кричать, фуууу, что ты делаешь...

А я как-то познакомилась с парнем (28 лет), пришли в ресторан, сделали заказ и он начал говорить, говорил как одержимый, мне даже казалось, что он не успевает воздуха набрать в легкие. А когда принесли еду он оборвав рассказ начал есть не поднимая головы (как будто меня рядом вообще нет ), причем запихивал усердно все себе за обе щеки и тряс
головой, как ненормальный. Я наблюдала за этой картиной и дабы удержаться от смеха сползала под стол стиснув зубы. Хотя наверное, он бы и не заметил... А еще помню, как он из за моей шутки закатился смехом, причем это был медвежий ржач плавно
перетекающий в тишину, т.е. я вижу его перед собой с открытом ртом и закатывающимися глазами но звуков уже не слышно, только нечто периодически похожее на еле уловимое "гыыыыыааа-а-а-а".

А мой любит смотреть в микроволновку, особенно когда там гриль готовится и еда крутится... Это прикол, берет табуретку, садится и не отрываясь смотрит в окошко микроволновки, типа там фильм какой показывают.

А мой, только не сильно смейтесь, писает дома только сидя (чтобы унитаз не опписать), а потом вытирает свой член бумажкой, при этом как будто "выдавливает" его, как тюбик с пастой. Уже 3 года вместе, а мне все равно смешно.

А мой еще, каждую ночь, ровно в 1.30 просыпается и идет терроризировать холодильник. И даже не включает свет, лопает все, что под руку попадается и даже ничего не отрезает если большой кусок (палка колбасы или сыра кусок или шмат мяса), а на утро я открываю холодильник, а там одни обгрызги... И при этом он ничего не помнит, все хавает с закрытыми глазами, как бы во сне...

Приветик всем! А у моего вообще целая беда! Он помешан на колготках просто ужас как, он меня постоянно просит ,чтоб я их одевала, при сексе он их опускает только до колена, при этом постоянно их трогая и иногда даже прости чтоб я в них спала! Это нормально, помогите плиз!

А мой муж просто склад странных привычек: он очень любит орать на своих сотрудников по телефону, сидя в туалете, при этом характерно кряхтя и попердывая. Еще он очень любит крутиться перед зеркалом голым, принимая различные позы культуристов на конкурсах, при чем самое смешное в этот момент это его лицо (серьезное такое). Еще он любит голым танцевать и при этом свое хозяйство наяривать. Писает мимо унитаза и потом брызжет слюной, уверяя всех, что это наш кот мимо надул. А самая дурацкая привычка - это какать в общественных туалетах. Не успеешь прийти в магазин или ресторан какой-нибудь, так он сразу туалет ищет и сидит там минут по 20, ладно если мне есть где подождать в кафе, например, так ведь иногда приходится стоять как бедной родственнице около туалета, пока он там просрется. Столько скандалов из-за
этого было...

А мой спит только в шапке.

Вспомнила, мой ещё перед тем как я готовить начинаю, сырое мясо пробует, может пол кило съесть, что потом готовить не из чего, как в анекдоте - Сегодня у нас плов без мяса... и без риса. Раньше ещё пельмени сырые ел, но я теперь их не делаю, об этом я раньше писала.

Помогите!!! Мой муж никогда ничего не выбрасывает! Я тут начала проводить ревизию, много чего повыкидывала, а потом нашла коробочку с билетиками на транспорт за три прошлых года. Хотела выбросить, а он обиделся: сказал, что это все билетики, по которым он ездил ко мне на свидания и он их будет хранить вечно! Он даже сохранил пустую коробку из-под торта, который мы съели два года назад в знак примирения после ссоры! Вот такой он у меня романтик. Я его очень-очень люблю, но куда же мне девать все эти коробочки и бумажечки?

А мой вечерком когда расслабляется пивко попивая... Степень опьянения - выглядывает - Писю покажи! Ну покажи... ооо! Мимо проходит с себя трусы снимет - потрясет - "Хочешь тебе писю покажу!". И так весь вечер, мимо меня тудым сюдым в
туалет пивко выссывать и каждый раз писю мне показывает... На утро - "ОЙ болею с похмелья! Я писю тебе вчера показывал? ДА? ЗНАЧИТ ПЕРЕЖРАЛ ОПЯТЬ!" И еще в шкаф каждое утро, как баран! Смотрит на вещи и спрашивает - "А где
мои брюки? Опять переложила?", то же самое на коробку носков! НЕ видит!

А у меня один молодой холостой пока еще человек изобрел смешной способ стирать носки. В бутыль из-под воды (6 литров) заливается горячая вода и пару ложек порошка, а затем закрытая бутыль кидается в багажник и он с ней катается днем. Говорит, что потом остается только прополоскать...

А мой, если раньше меня поест, а я еще в кухне сижу, уйдет в комнату, а потом из-за угла свое достоинство выставит и ждет, когда я замечу. Еще любит мне его под нос сунуть со словами "пару слов о вашей работе", микрофон типа. Когда спит, одеяло с меня стягивает и заматывается в него, а когда я просыпаюсь, стуча зубами от холода, высвободить одеяло невозможно, он так плотно в нем завернут, как в коконе.

мой пердит постоянно, особенно во сне, ужас просто, иногда такую газовую камеру под одеялом устраивает, мне приходится вставать из идти куда-нибудь ждать, когда проветрится. А еще он любит свои трусы натягивать как можно выше, чуть ли не на грудь и получаются такие стринги, и он танцует все время передо мной так, приколько на самом деле, я смеюсь :))))

чувства

Вторник, 18 Января 2011 г. 16:58 + в цитатник
Это цитата сообщения 4bid [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обида...

Одна женщина жаловалась соседке на подругу, обидевшую её. Соседка успокаивала её и уговаривала простить подругу.
- Простить? Да как же это? После того, что она мне сделала? Ведь она такая злая! Нет, зло нельзя прощать - сказала женщина. И вообще, почему я должна любить людей, не любящих меня, почему я должна делать добро, когда вокруг меня все обманывают, предают и делают пакости?
- Расскажу я тебе одну историю - говорит ей соседка.
- Жил на свете человек. И просил он матушку природу сделать так, чтобы по ночам было светло, чтобы свечек не зажигать, и чтобы зимой было тепло, чтобы печь не топить. Но Матушке природе виднее, что и как должно быть, поэтому не вняла она просьбам человека.
Рассердился на неё человек и решил: "Ах, ты так, да? Ну, тогда и я не буду по ночам зажигать свет и не буду им светить тебе. И зимой печь топить я тоже не буду, чтобы её теплом не греть тебя. Я даже дверь на улицу открывать буду, чтобы и в доме тепла не осталось, тогда посмотришь, как тебе холодно будет".
-Ну и дурак же - перебила женщина рассказ соседки - думал, что своим светом он светит природе, а своим теплом греет её в лютый мороз. Надменный болван! Да ведь это в первую очередь надо было ему самому. А она - матушка - сама о себе позаботится.
-Так почему же ты - спросила соседка - "делаешь тоже и самое"?
-"Я",- удивилась женщина?
-Да, ты. Почему ты тушишь свет своей любви, когда вокруг тебя сгущается тьма, и почему ты не зажигаешь очага своего сердца, когда вокруг веет холодом людских сердец? Не лучше ли, чем сидеть в темноте и ждать пока кто-то посветит тебе, самой "зажечь свет" и посветить и себе и другим. Ведь тогда и ты сама увидишь путь, и возможно окружающие увидят его и пойдут по нему вместе с тобой рука об руку. И чем сидеть в холоде и ждать пока кто-то согреет тебя, не лучше ли разжечь очаг своего сердца и его теплом согреться самой и согреть сердца других людей, и тогда, глядишь, от их потеплевших сердец не будет веять таким холодом.

возраст женщины

Вторник, 18 Января 2011 г. 16:30 + в цитатник
Это цитата сообщения happy_life898 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чем старше женщина

Чем старше Женщина –

тем больше преимуществ.

Она мудрей, хитрее и нежней.

И четче знает, кто ей в жизни нужен,

И юной деве не сравниться с ней!

Ходы вперед десятками считает,

Читает взгляд. И даже слабый жест.

Запретный плод её уж не прельщает:

Она все то, что ей по вкусу, ест.

Мужчин с успехом делает рабами,

По-царски правит в собственной семье.

Все реже плачет «бабьими» слезами

И жалость вряд ли вызовет к себе.

Кокетства глупость заменяет шармом,

Перешагнув в утехах тела стыд.

И дарит то, что ей приятно, даром,

А память ставит промахи на вид.

Умеет скрыть природные изъяны,

Достоинства изящно подчеркнуть.

И взглядом, полным магии и тайны,

Привычно, без усилия, сверкнуть.

Вместить в себя все вековые гены.

Изюминкою стать в руках Творца,

Быть Афродитой, вышедшей из пены

На жертвенность венчального кольца.

И в 30 «с хвостиком», вступая в совершенство,

Стряхнув усталость напряженных лет,

Почувствовать душевное блаженство Гармонии,

Цены которой нет!
 (608x508, 61Kb)

Без заголовка

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 13:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Buboker [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Если будет ну очень плохо...
Возьми МОЕ СЕРДЦЕ, хотя бы - кусочек...
Тихонько погладь и закинь под подушку,
Оно будет греть тебя, темною ночью,
И, сказку расскажет, когда будет скучно...

Ты ляг на него, если станет вдруг жестко,
Оно легче пуха, нежнее магнолий,
К тебе прижимаясь, изысканно робко,
Тебя обласкает, избавит от боли.

И если тебе, в этой жизни придется,
Пойти по пути, где так часто, нет света,
Оно для тебя - ярче солнца зажжется,
Тебя не предаст, не потухнет от ветра.

Ты брось его в сумку - оно пригодится,
Бесстрашно оно и не ищет награды,
Но, если вдруг, что-то плохое случится,
Оно за тебя - умереть будет радо...

И если тебя, кто-то сильно обидит,
Ты, злость на него, перекинуть попробуй,
Оно тихо стерпит, без шума и пыли,
Чуть-чуть погрустит, и ЛЮБИТЬ будет снова!!

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 17:09 + в цитатник
Море и Человек в лодке, или Борьба с собой за любовь в супружестве

Елена Зайцева
Бывает, словами можно всё до невозможности запутать. Но если эти слова искренни, если идут от сердца, если это разговор предельно откровенный и ведешь ты его сам с собой, то озарение, которое милостью Божьей вдруг наступает, способно вытянуть из самых глубин отчаяния и любовь, и надежду, и супружеское счастье...
...Я всегда ощущала себя морем. Глубоким, бирюзовым, прозрачным. Огромным, бескрайним, сильным и свободным.
Если продолжать метафору, то на седьмом году семейной жизни мой муж стал казаться мне человеком в лодочке, которая безвольно качается на волнах этого большого величественного моря. Человеком не понимающим, зачем он здесь, что ему от жизни нужно и что делать дальше.
Все вокруг, наверное, видели, как мне было с ним, с мужем, тяжело. Не хотелось ни общаться, ни думать о том, что он мой муж, ни разговаривать о нем. Меня, не поверите, буквально выворачивало при мысли, что все это и есть, вернее, должно быть, тем семейным счастьем, о котором все говорят. Он мне казался неприятным собеседником, неумным, неинтересным, немудрым, мне было физически с ним некомфортно, ни о какой нежности вообще речи не шло. Любую какую-то доброту по отношению к нему я буквально выдавливала из себя как обязанность. Все время ощущала, что взяла в жизни не свое, что это не мой человек, что он мне в принципе нравится, но только в принципе.
Что же держало меня в узде все это время? Наверное, память о том, как сильно я раньше его любила. Помню, когда мне делали комплименты мужчины, еще до нашей с ним свадьбы, думала про себя, эх, знали бы вы, какой у меня парень, даже подходить бы не стали.
Я все время спрашивала себя, почему все ушло, куда? Куда девалось то восхищение, которое к нему испытывала, та радость, с которой его воспринимала, та любовь. Я молилась постоянно: «Господи, верни!».
И как-то раз, после разговора с умной доброжелательной подругой, я стала думать о целомудренном отношении к человеку. Как Сурожский учил: когда ты смотришь на ближнего не как на субъект, который тебе чем-то нравится, а как на уникальное творение Божье, которое имеет для Бога огромную ценность и в жизни у него - свое уникальное предназначение.
У меня есть один знакомый - очень приятный, красивый молодой человек. Какое-то время он был мне очень дорог. Я часто чувствовала, что с ним и как у него на душе, одним словом, ощущала его. Наше общение всегда было исполнено какой-то бурной радости. Говоря образно, если я - море, то он - ветер. Легкий, невесомый, ненавязчивый, но очень теплый. С ним было очень комфортно, так, как может быть комфортно морю с ветром. При этом я совершенно не мыслила о нем, как о мужчине. В смысле, он очень мне нравился, но даже в мыслях я никогда не посягала на него. Вот и подумала, почему? И поняла, что это оттого, что я хорошо знаю историю взаимоотношений его и его девушки. Я знаю, сколько он душевно страдал, и сколько ему пришлось пережить всяких скорбей, чтобы быть с ней. Я это бесконечно уважаю, и поэтому всегда воспринимала его ВМЕСТЕ с этой его душевной ситуацией. Я поняла, что он мне дорог, но несмотря ни на какую душевную близость, он не мой. Он принадлежит той, которую любит. Я повторила эти слова несколько раз про себя, и тут же возник вопрос к себе, любимой: если он - её, то чья ты? Стала думать: я принадлежу тому, кого люблю. А кого люблю? Мужа? Да, я люблю мужа. Я принадлежу мужу. При этой мысли я внутренне содрогнулась, но сразу же заставила себя повторить еще раз и настойчиво: чья ты? И внутренне ответила: Я ПРИНАДЛЕЖУ СВОЕМУ МУЖУ.
Повторяла эту фразу несколько раз про себя и вдруг слезы полились ручьем. Я реально ощутила, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ему принадлежу. Что по-прежнему люблю его. И принадлежу ему не потому, что формально замужем за ним, а потому, что когда-то вручила себя ему, полюбив и доверившись.
И сразу этот образ с морем накрыл меня с головой. Я вдруг вспомнила, что я, море, когда-то встретило прекрасного юношу, который пришел на мой берег, влюбился в меня и стал приходить постоянно. Он любовался мной, и радовался мне. И нам было хорошо. А потом, когда я полюбила его, и доверилась ему, я пригласила его плавать со мной. Я как-будто сказала: «Прыгай ко мне, мы будем плавать вместе, я буду носить тебя на своих теплых волнах, и нам будет легко и радостно!» И он тоже поверил, бросил все, забыл про всех - про свои увлечения, про друзей, про других девушек, и прыгнул ко мне, в воды меня, моря, чтобы плавать со мной всю жизнь.
А потом... Я раньше имела такую страсть... Как бы это сказать. В общем, постоянно предавалась мечтаниям. Я выдумывала себе новые жизни, со всеми подробностями, я фантазировала буквально все время и в любом месте, проваливаясь с головой в придуманные миры. Потом они прорастали в реальности, и вот уже то один мне нравился, то другому глазки строила. Так длилось бесконечно. Потом Господь попустил мне осознать всю гадость таких выдумок, я покаялась и больше так не жила.
Но за это время с юношей в море случилось нечто плохое. Он плавал с морем, дружил с ним, любил его безмерно, он нырял в него без боязни на любую глубину и всё в нём изведал. Но вдруг море сказало: знаешь, вот тебе лодочка, посиди пока в ней, а я отлучусь ненадолго по делам. Восторженный юноша посидел в лодочке, подождал терпеливо. И когда море вернулось, то снова они стали плавать вместе. Потом море посадило его в лодочку еще раз, потом еще. Потом обнаглело и стало отлучаться постоянно, увлекаясь все новыми и новыми берегами, металось в противоположные стороны, пытаясь понравиться всем. Юноша ждал обреченно, но терпеливо, не допуская даже мысли, что он уйдет от своего моря, отвернется от него, ведь он же его так любит!
Но все больше времени он сидел посреди моря в утлой лодочке совершенно один, ему было скучно, он раздражался, грустил, унывал, тосковал. Ему стало ОДИНОКО! Море продолжало увлекаться, а он жил месяцами в тоске и одиночестве и это надорвало его душу.
Когда вдруг море одумалось, всё осознало и вернулось к лодочке, то нашло в ней не восторженного юношу, а сердитого, унылого, постаревшего душой безразличного человека, которому ни до чего не было дела. Он слишком долго жил в одиночестве и сломался. Его больше ничего не радовало, он отвык плавать, ему не хотелось двигаться, он вообще ни на что не обращал внимания.
Море родило ему ребенка, но даже это его не расшевелило...
Море не нашло другого способа реагировать, оно стало сердиться. Человек в лодке молчал. Его душа уже отболела в одиночестве, сил на ссоры не было. Море стало бушевать, а он сидел в своей лодке и безразлично смотрел по сторонам. Так оно бушевало, а потом снова кинулось к другим берегам, искать там утешения и радости. На это человек в лодке зло сказал: «Видел я это уже, валяй!» И обозлился. Из безразличного он превратился в злого человека. Стал бросать в море всякий мусор, который находил в лодке. Море злилось за этот мусор и спешило к другим берегам пожаловаться. А человек еще больше мусора кидал в море. Ведь он доверился когда-то ему, он так его любил...
...С такими мыслями я опустилась на самое дно своего многолетнего супружеского отчаяния, побыла на этом дне несколько мгновений и, с силой оттолкнувшись, стала подниматься к поверхности. Я поняла, что хочу, чтобы этот замечательный человек снова окунулся в меня, я хочу снова катать его на волнах, чтобы он плавал со мной, играл, доверял мне. Я хочу быть с этим человеком. Я принадлежу ему, потому что когда-то полюбила и позвала его к себе. Он так и остался верен нам, не ушел на берег, не бросил меня, потому что любит меня бесконечно и искренне.
Вчера вечером я подошла к мужу и попросила сказать его: «Жена, я твой». Потом сказать «Я твой муж». Потом «Я твой мужчина». Попросила повторить эту фразу несколько раз. Я видела, как меняется выражение его глаз. Как эти любимые карие глаза заглянули в мои и впервые за столько месяцев и даже лет не скользнули в ту же секунду в сторону...
Я смотрела на него и понимала, что сразу он из этой лодочки не выпрыгнет. Но я вернусь к нему, буду возле него, чтобы он опять доверился мне, и потом выброшу эту лодочку куда подальше, чтобы снова плавать с ним вместе. Я чувствую, что это мой мужчина. А я его столько оставляла. Наверное, это можно назвать предательством...
...Мой знакомый как-то сказал, что у меня на лбу написано «мне нужен кто-то». Я хочу стереть эту надпись и написать там новую: «Я принадлежу МОЕМУ МУЖУ».
Газета «Начало», Днепропетровск

Метки:  

Аудио-запись: Золотые саксофоны

Музыка

Среда, 29 Сентября 2010 г. 16:22 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Без заголовка

Пятница, 02 Июля 2010 г. 17:10 + в цитатник
Всем привет и пожелания доброго настроения и позитива, особенно перед выходными. Попала на этот сайт случайно, в поисках новых идей для своего нового увлечения,-валяния картин. А в результате получила массу удовольствия от таланта (по другому не скажешь) тех людей, дневники которых посчастливилось почитать. Спасибо за положительные эмоции!!!
Рубрики:  Валяшки

Метки:  

Дневник cvetlaya

Пятница, 02 Июля 2010 г. 16:03 + в цитатник
...Каждый момент Вы творите себя. Плохой поступок регистрируется к нашему позору, хороший- к нашей чести...
IMG_0049 (700x525, 107 Kb)


Поиск сообщений в cvetlaya
Страницы: [1] Календарь