-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cvetik63

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 5184
Комментариев: 227
Написано: 6143


50 ЛУЧШИХ РОК-ПЕСЕН

Воскресенье, 21 Февраля 2016 г. 20:12 + в цитатник
Цитата сообщения Капочка_Капа 50 лучших рок-песен

плейлист




Люблю эту песню
Smokie - Stumblin' In



Наша любовь жива, и мы начнем снова
По глупости, не слушая свое сердце, мы оступаемся
Наша любовь как огонь, горящий внутри
И этот огонь теперь сожжет нас, мы оступаемся.

[Крис:]
Куда бы ты ни шла, что бы ни делала,
Знай, что мои безумные мысли будут преследовать тебя.

[Сюзи:]
Мне нравится все, что ты делаешь
Ведь, малыш, ты показал мне столько всего, что я не знала раньше
Я сделаю для тебя все, что нужно.

[Припев:]
Наша любовь жива, и мы начнем снова
По глупости, не слушая свое сердце, мы оступаемся
Наша любовь как огонь, горящий внутри
И этот огонь теперь сожжет нас, мы оступаемся.

[Крис:]
Ты была так молода, ах, а я был свободен

[Сюзи:]
Да, я была юной, малыш, но вовсе этого не хотела

[Крис:]
Но ты была единственной

[Сюзи:]
О, почему именно я?

[Крис:]
Ведь, детка, ты показала мне столько всего, что я не знал раньше
Я сделаю для тебя все, что ты захочешь.

[Припев:]
Наша любовь жива, и мы начнем снова
По глупости, не слушая свое сердце, мы оступаемся
Наша любовь как огонь, горящий внутри
И этот огонь теперь сожжет нас, мы оступаемся.

оступаемся, оступаемся
Глупо выворачиваем души наизнанку и
оступаемся…
оступаемся, оступаемся
И этот огонь теперь сожжет нас, мы
оступаемся…

Серия сообщений "Рок на все времена":
Часть 1 - Новогоднее Послание Аквариума 2015.
Часть 2 - Романс «Я тебя никогда не забуду...»
...
Часть 8 - It’s My Life...
Часть 9 - 16 Января - Всемирный День Битлз (The Beatles)
Часть 10 - 50 ЛУЧШИХ РОК-ПЕСЕН
Часть 11 - «Caruso» в исполнении великолепного дуэта Лучо Далла и Лучано Паваротти

Рубрики:  Музыка/Для души
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку