-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cvetik63

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2011
Записей: 5184
Комментариев: 227
Написано: 6143


Новогоднее Послание Аквариума 2015.

Суббота, 03 Января 2015 г. 15:28 + в цитатник
Цитата сообщения Marginalisimus Новогоднее Послание Аквариума 2015.

***

 



Новогоднее Послание Аквариума 2015 - Аквариум I Борис Гребенщиков I БГ

 

Прослушать запись Скачать файл

 

Притча.

К великому суфийскому святому и поэту Джалаладдину Руми пришла женщина с мальчиком и сказала: «Мой сын ест слишком много сахара. Скажите, пожалуйста, ему, чтобы он перестал и больше так не делал. Он Вас очень уважает и непременно послушается».
Джалладдин внимательно посмотрел на ребенка и сказал женщине:
«Приходите, пожалуйста, через три недели».
Женщина подумала: «как странно, почему он не может сказать ребенку такую простую вещь», но ушла и вернулась через три недели.
Руми снова сказал: «приходите через еще три недели».
Женщина ушла в еще большем недоумении, но – как и было сказано – вернулась через три недели.
И тогда Руми сказал: «Мальчик мой, послушай мой совет; не ешь много сахара, это вредно для здоровья».
Мальчик сказал: «Учитель, если Вы так говорите, я не буду больше этого делать».
Мать попросила мальчика подождать ее на улице и спросила у Руми: «Учитель, почему Вы не сказали этой простой вещи в самый первый раз?»
Руми сказал: «Дело в том, что я сам очень люблю сладкое. Чтобы сказать твоему сыну, чтобы он перестал есть сахар, мне нужно было самому избавиться от этой слабости. Поначалу я решил, что на это мне хватит трех недель, потом понял, что ошибся».
Один из признаков настоящего мастера – он никогда не станет учить тому, чего не прошел сам. Его слова – всегда его собственная жизнь, он един со своей реализацией, его мудрость проистекает из его собственного опыта, а не почерпнута из книг.

Как-то так повелось, что мы начинаем новый год с притч – не будем же отставать от традиции. Слушайте первый Аэростат 2015 года сегодня, как обычно, в семь ноль пять вечера.

Boris Grebenshikov


3455057_1414787214_solcover_large (675x675, 52Kb)

 


 

01. Праздник Урожая Во Дворце Труда (03:35)
02. Пришёл Пить Воду (03:48)
03. Губернатор (03:37)
04. Не Было Такой (02:54)
05. Любовь Во Время Войны (04:13)
06. Ветка (03:43)
07. Голубиное Слово (06:12)
08. Если Я Уйду (04:18)
09. Селфи (03:52)
10. Stella Maris (07:14)
 

 

Серия сообщений "Рок на все времена":
Часть 1 - Новогоднее Послание Аквариума 2015.
Часть 2 - Романс «Я тебя никогда не забуду...»
Часть 3 - Прощай, Pink Floyd!
...
Часть 9 - 16 Января - Всемирный День Битлз (The Beatles)
Часть 10 - 50 ЛУЧШИХ РОК-ПЕСЕН
Часть 11 - «Caruso» в исполнении великолепного дуэта Лучо Далла и Лучано Паваротти

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку