-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цветные-Строчки

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Литературное_Кафе


Обсуждение.Образ поэта и прозаика.

Понедельник, 16 Января 2012 г. 13:04 + в цитатник

Участники обсуждения будут опубликованы в нашем новом выпуске.

Друзья! Всех приветствую! Я намерена продолжать стихийно образованную рубрику "Мнения". Для тех, кто не в курсе, она стартовала в 7-м номере "Цветных строчек" и была посвящена рассуждениями о непопулярности поэзии. Тема есть в обсуждении , желающие могут ознакомиться. Такая полемика возникла! Такие разные и интересные мнения...почему? Да потому что мы все безумно уникальны!:) Люди- разноцветные планеты! Есть у меня стихотворение об этом...

Ладно, ближе к реальности...

В этот раз, в 8-м выпуске у нас набралось достаточно много авторов- как поэтов так и прозаиков, и поэтому мне внезапно в час ночной пришла ЭТА ТЕМА!

ИТАК, ТЕМА ОБСУЖДЕНИЯ В ЭТОТ РАЗ: "Образ поэта и образ писателя-прозаика". То есть Вам нужно нарисовать "пером" оба образа! И ещё лучше, если вы их сравните, обозначите отличия, а может и сходства.

НО! В этот раз я хочу немного изменить название рубрики в связи с характером темы. Рубрика "Мнения" будет переименована в рубрику " Взгляд". Это наименование лучше ассоциируется с темой.

Ну что, ХУДОЖНИКИ СЛОВА, готовы?:) 

Участвуйте ВСЕ! Даже редакторы! Обещаю, ОБРАЗЫ всех участников будут опубликованы в 8-м выпуске! Разве что...если вдруг участников окажется ОЧЕНЬ много, то будут выбраны самые интересные, художественные и яркие "РИСУНКИ":) Но учтите, ВРЕМЕНИ МАЛО! Обсуждение продлится максимум до 1-го февраля! Так что торопитесь, участвовать!!! 

С теплом,
Ваша Майя,
гл.редактор "Цветных строчек" 

:)

 

 

Рубрики:  Новости
Конкурсы
Остальные проекты Цветных строчек

Carlily   обратиться по имени Про поэта и прозаика^^ Среда, 01 Февраля 2012 г. 16:03 (ссылка)
Я вижу двух талантливых людей...
Один поэт,другой прозаик..
Пишут жизнь посередине дней
И пусть они не попадут в тома изданий

Они покажут вам талант,
А может просто блеф...
И я далек я не стандарт
Словно свадебный шлейф

Непредсказуемы...
Мы можем показать вам боль и гордость...
Сплошные в уме теоремы..
Охрипла я...пропал мой голос..

И вот вам выпал шанс,
Оценку дать творениям этим
Каждый день, каждый час
Есть душа и присутствуют мысли

Все что надо поэтам...
Душа и мысли...все это есть...
Стремление к высотам
Письмо с четверостишием на столе
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку