-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cuzuki

 -Интересы

lineage 2 вампиры ванесса мэй готы(стиль одежды) дождь красивые люди манга одиночество природа путешествия рисование.скрипка сумерки(книги фанфики... фильм)тяжелая музыка фэнтези яой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf Archive_Of_Stories_About_TH Tokio-Hotel_rus we_are_fans_of_Alice_Nine Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 93
Комментариев: 564
Написано: 1237


Я мазохист

Понедельник, 22 Февраля 2010 г. 08:08 + в цитатник
Реально... некоторых это пугает и меня тож немного...
3 месяца назад познакомилась на просторах инета с МЧ,познакомился в Л2... впринципе не люблю состояние влюбленности поэтому стараюсь не знакомится потому что очень быстро влюбляюсь если мне интересен человек..
Так вот Кусь начал меня таскать с собой-постоянно стал подстраиваться под время моего онлайна.. и итог-я захожу в игру-в клане очнь много людей и все что ппц как удивительно ибо встречается очень редко реально прикольные люди-меня зовут куда нить но Кусь мне звонит и я иду с ним и только с ним.. поставила Скайп,купила гарнитуру-куча часов на пролет живого общения.. Я в конференции с ребятами 6-8 человек общаемся,постоянно смеемся-вечный стеб-заходит Кусь звонит-я тут же переключаюсь на его звонок и все меня нет больше ни для никого...
От его голоса реально сносит крышу.. ппц... ему 27 мне 25-куча схожих интересов...
Обмениваемся асями,фотками.ставлю джим на телефон и вот оно-круглосуточное общение-вечером голосом-днем с самого утра и до вечера смс+ася... ппц
Как итог я реально влюблясь в этого человечка...
Что пугает у нас очень много схожих тараканов-он легко может уйти в дипресию,просто так-так же как и я -поэтому я к этому спокойно отношусь и даю ему придти в себя без всяких обид и просто жду когда он мне напишет или позвонит... Ангел-живут с ним в одном городе-знакомы-говорит мне Тоя куда ты лезешь-не вздумай-он очень жестокий человек и очень депресивный... твою мать а мне нравится я реально не нормальная... ппц...
В новогоднюю ночь ни он ни я никуда не пошли-общались до утра... и по вебке и по скайпу... каждое утро-Солнце как спалось?... ппц... я реально залипла и люблю-летом будет встреча и поездка на юг... совместная+мои два котенка...
В середине января-он пропадает-просто игнорирует-я в шоковом состоянии... лью слезы и пытаюсь у него узнать что случилось-все нормально-все наши успокаивают меня-все будет нормально...
Обращаюсь к Ленке-что такое я не понимаю....
Тоя ты реально попала-он козел.. у него это бывает он может ни с того ни с сего не общаться ни с кем ... он тебя доведет он всегда такой...
Итог... все в шоке...
Я-так это с ним такое постоянно??
Ангел-да это его переодическое состояние.. беги от него..
ни минуты не думая..
Я - ну блин так это супер...
состояние Ангела.... что супер то?? ты меня вообще слушаешь?...
Я конечно... просто если это его переодическое состояние то это значит оно у него пройдет и будет все как прежде...
У Ангела была истерика-ты сумасшедшая... зачем он тебе сдался такой красивый... тебе себя не жалко.?
Я-при чем тут жалко- мне норм... я переживала потому что не знала причины его поступка-теперь я знаю-я спокойна и буду ждать пока он сам не начнет мне писать... а я просто не буду его долбить своими сообщениями и вопросами...
Ангел в шоке-я довольна....ыыыы
В итоге-месяц я емуне писала-всегда была в скайпе и асе-он тоже... он начал мне иногда писать-я отвечала-как ни в чем не бывало...
Теперь он мне пишет каждый день .. точно как раньше обрывает мне звонки других звонит сам и в итоге я плюю на других и ухожу с ним никому не отвечая... Если меня нет в сети он мне пишет на телефон... пишет просто от балды-не по делу а просто так-Сонце как дела?,Сонц-что делаешь? и т.д.
И знаете что-меня это реально устраивает-с ним я как на пороховой бочке... он в любой момент может уйти-пропасть и не отвечать... это не нормально но фак-я реально счастлива-потому что у этого человека получается как испортить мне настроение-одним словом-так и поднять его до предела.. одним словм... я больная... реально...
Я люблю депресивного,жестокого человека и я частлива... ппц...
Я мазохист...
Я люблю тебя Кусь,Кусяня,Кусечка....
 (699x508, 61Kb)
Рубрики:  мысли вслух

Понравилось: 37 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 12:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку