-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cuzuki

 -Интересы

lineage 2 вампиры ванесса мэй готы(стиль одежды) дождь красивые люди манга одиночество природа путешествия рисование.скрипка сумерки(книги фанфики... фильм)тяжелая музыка фэнтези яой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf Archive_Of_Stories_About_TH Tokio-Hotel_rus we_are_fans_of_Alice_Nine Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 93
Комментариев: 564
Написано: 1237


Последний день

Вторник, 09 Июня 2009 г. 08:26 + в цитатник
Ураааааааааа..... я сегодня работаю последний день из этих сумасшедших 2-х недель... две недели без выходных... с 10 до 9.... ппц.... крышу уносит в далекие края.... впереди 2 выходных... я так счастлив.... не думал что доживу до этого момента...
Сегодня упьюсь в хлам... своим дома сказал уже... не ждите до утра... я приползу на рогах... сегодня оторвусь по полной программе а потом буду спать до одурения...
Мммм... обалденная программа по раслаблению... еще бы Стаса(это эта морда наглая которая трепит мне нервы) в нашу компанию... и вообще было бы все прекрасно...
Но девишник тож покатит... я так давно не расслаблялся... жуть... после работы домой... так как в голове стучит мысль...-Женя тебе еще работать 2 недели без выходных... держи себя в руках.. потом расслабишся... только держись...))
 (495x699, 53Kb)
Рубрики:  Мое житье-бытье

Ninja_Super_Star   обратиться по имени Вторник, 09 Июня 2009 г. 14:18 (ссылка)
ого, круто, оторвись по полной
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку