-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cuzuki

 -Интересы

lineage 2 вампиры ванесса мэй готы(стиль одежды) дождь красивые люди манга одиночество природа путешествия рисование.скрипка сумерки(книги фанфики... фильм)тяжелая музыка фэнтези яой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf Archive_Of_Stories_About_TH Tokio-Hotel_rus we_are_fans_of_Alice_Nine Yaoi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2007
Записей: 93
Комментариев: 564
Написано: 1237


Погуляли

Среда, 13 Мая 2009 г. 14:52 + в цитатник
Настроение сейчас - Лучше быть не могёт...

О как мы вчера-сегодня погуляли с Кет.... мммм....
Я вчера был 2-й рабочий и впереди 2 выходных.. решили с Кет погулять попить пивка..(мы с ней совпадаем сменами и вообще работаем в одном торговом центре...)
Пошли парком... парк вымер... народу нет никого 9 вечера... тишина.... супер... Мы с Кет во многом схожи поэтому с большим удовольствием прошлись по пустынному парку...

Дошли до дома... Кет спрашивает... продолжим? Конечно!
Взяли по коктельчику... решили посидеть во дворе...
-Я Крейзи видела....
-Ого.... когда...?
-Месяц назад...
-Куль...
Крейзи мой однокласник обалденная личность... тусили с ним в одних компаниях... я его обожаю... Но вот с психикой у него не все впорядке... он очень вспыльчивый если Крейзи вспылил - разбегайтесь - он себя не контролирует... с первого класса стоял у психиатра на учете... Но какой же он офигенный человек...

Но к сожалению 3 года назад случилось с ним несчастье... он по пьяни убил Соника...Я когда узнал был в шоке как же мне было жаль Крейзи... За Соника спасибо ему большое... такой мрази еще свет не видел... я знаю нельзя говорить плохо о умерших... но... ему за это медаль надо было дать а у него отняли целых 3! года жизни...

Сидим болтаем... и тут Катька видит кого то и кричит...
-Крейзи!
Смотрю он... подошел обнял нас...
-блин как я рад тебя видеть!!!-говорю
-Я тоже рад ...
-Куда идешь так поздно?( уже 23 часа)
Ржет... - Я хотел суп сварить а у меня нет ни спичек ни зажигалки... Вот позвонил Венику спросил есть зажигалка,он сказал приходи лишней нет но до утра дам)))
-О ,говорю.у меня есть лишняя...
-Супер спасибо..
С Кет в один голос
-Терь ты не отвяжесся от нас... присоединяйся к нашей компании..
-что мужского общества не хватает?ржет паразит..
-ага.... мы только о тебе вспоминали... так что не отвяжешся...

мы разошлись в 3 ночи.... продолжали еще пивом... я давно так не смеялся... И как только на нас ментов не вызвали... мы ржали на весь двор.. а вокруг тишина... трудовые будни...
Я так рад... обменялись номерами.. надо буит повторить... от так изменился... в лучшую сторону... он такой стал общительный... я его и раньше очень ценил как друга... а теперь просто обожаю...
Отлично погуляли.... всегда бы так... спасибки тебе Крейзи за такой замечательный вечер-ночь...

 (467x700, 46Kb)
Рубрики:  мысли вслух
Мое житье-бытье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку