-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cuty_Beauty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 56
Комментариев: 252
Написано: 377


Пааааалево!!!!

Четверг, 17 Мая 2007 г. 21:52 + в цитатник
 (567x567, 124Kb)
хаааа... день жутко бестолковый... просто тупой, как не знаю что!!! как самое тупое круглое и темное дно бидончика.... настолько бессмысленный день... ну может смысл то в нем и есть... ну короче вот:

утро: в ужасной давке приехала к 9.00 на английский пр., отдала фотки, туда-сюда... сказали к 2 часам явиться обратно к ним (на сенную!!!) рассказать текст и забрать санкнижку. поняла что в школу ехать бессмысленно))) и поехала домой... СПАТЬ)) только заснула... звонок "Даша, акция переноситься на понедельник, но вы все равно приедте к ТРЕМ часам на тренинг". Без б... опять на сенную...
там РОВНО 7 МИНУТ... господи переться полтора часа только для того, чтобы услышать "приезжайте завтра"... ППЦ...

позвонила Элине... "Детка, перезвони мне минут через 20, встретимся на садовой, я из лицея выйду"... прошел час, за это время я уже успела все деньги потратить на мороженное... в итоге... одна! В КУПЧИНО!

уже дома думаю, господи, ну все, можно спокойно усесться в креслице перед монитором, что делаю я так редко, и насладиться с кем-нибудь задушевной беседой)) пишет мне Эля "пришли фотку брата", я: залезаю к нему в доки, смотрю странное название какое-то "палево", захожу.... А ТАМ!!!! ППЦ!!! МОИ ФОТКИ!!! самые палевные фотки, которых даже у меня нет, даже о существовании которых я не знала, то... просто вся моя подноготная... и пошли серии фоток "даша поперхнулась кальяном", "даша пьет из пластиковых стаканчиков на лестнице", "романтические поцелуи на крыше" в мое далекое счастливое прошлое, "дашу ведут домой полутрезвые люди", "даша просто с разных сторон", а точнее частей тела... просто самые "обкуренные" фотки, самая жесть, что называется... Я В ШОКЕ!!!

первые две минуты я смотрела даже одним глазом на это безобразие, а потом просто угарала над своей нелепостью и терялась в догадках откуда у него весь этот компромат))))

так и быть, замну эту тему и не буду поднимать кипишь, просто перекинула папку на МП3шник и удалила из его доков, вот так мы без слов и разберемся)))

но на самом деле, весело, блин)))

"МинЗдрав предупреждает: храните личные воспоминания в голове..."

_ЛЕЛЬКА_   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 06:11 (ссылка)
хех)))прикольно)))представляю,что там за фотки)))

У тя новый диз?Класненький,только в глазах немного рябит )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку