-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cute_nutcase

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня about_ICQ Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 33
Комментариев: 345
Написано: 1419


POSITIVE

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:13 + в цитатник

Вчера зашла в свою школу....Вид директора в "субботне-домашнем" образе ...Это было необычно.

Мне нужно написать 5 рассказов к концу января..А мне сложно даже темы придумать..

Ура,я на каникулах поеду в Италию!!!

Как,впрочем и всегда,меня раздражает тот факт,что зима похожа на весну.Вот только валяющиеся везде остатки жизнедеятельности собак...Извините,это слишком!

Мой брат научился писать.Оранжевым карандашом он коряво написал НАДR.

А еще у меня минимум 40 родинок XD

Я ОБОЖАЮ ОБНИМАТЬ ЛЮДЕЙ.Может быть,меня в детстве недостаточно часто обнимали(хотя баловали ужасно=-).И теперь мне безумно нравится всех обнимать.Сразу как- то тепло становится...И еще люблю в такие моменты слушать,как бьется сердце другого человека.Не знаю почему,но я чувствую себя прекрасно от этого.

Вот сегодня прочитала свой вчерашний пост..И поняла что вчера зашла слишком далеко.В private life.А для открытого всем дневника это слишком...

 (600x400, 9Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:49 (ссылка)
куда едешь??в какой город??
Ответить С цитатой В цитатник
Saucy_girl   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 20:51 (ссылка)
ух ты,классно)))
я тоже обожаю со всеми обниматься))))
хоть один человек)))
а то я думала я одна такая....
а мне кажется или у всех реально сердца по-разному бьются???
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:00 (ссылка)
PafoS_BoY, в милан)
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 21:02 (ссылка)
Saucy_girl, да..)) по крайней мере ритм разный..
Из недавних воспоминаний...Обняла так парня а он прям разволновался и стук был прямо бешеный.XD..А через какое-то время его сердцебиение прямо сравнялось с моим...Это было прикольно))
Ответить С цитатой В цитатник
Silly-Monkey   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 14:40 (ссылка)
Обожаю Италию!Там так...так...вообщем обожаю и все тут))А обжимакаться-этаж любимое дело!Мне даж када грустно хочца обниамться-мне после этого становиться так...уютно,что-ли?)
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 20:12 (ссылка)
Freedom_is_Love, дададада!!!+111))
Ответить С цитатой В цитатник
Cucu-la-Praline   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:50 (ссылка)
Италия....мечтаю туда съездить...
и я тоже люблю обнимать всех...ну не всех...но люблю))
директриса говоришь оделась странно?... я сегодня к Свете зашла за журналом, так в кабинете клубная музыка играет, и она за столом сидит и притоптывает)) НГ нах)
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:24 (ссылка)
Jennifer_2006, да никто СТРАННО не одевался!"!
просто мои директор был в тапочках,т.к в субботу мы не учимся..
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_Dream   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:36 (ссылка)
да лана те
Ответить С цитатой В цитатник
_-Infinity-_   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:59 (ссылка)
обними мну ^^
Ответить С цитатой В цитатник
magic_pupsic   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 10:01 (ссылка)
ну ты уже знаешь что ятоже обожаю людей обнимать))))
Ответить С цитатой В цитатник
Waiting_for_summer   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:48 (ссылка)
А я в детстве тоже так букву Я писала))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку