-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cute_nutcase

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня about_ICQ Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 33
Комментариев: 345
Написано: 1419


РОБОЧЕЛЮСТЬ!!!!!!!

Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:25 + в цитатник

омг! !!! !!!! !!!

мне поставили пока ток на верхнюю челюсть...

перед посещением стоматолога сжевала  половину блока жевачки=-)

Из-за того,что мой рот одет  моих прозрачные брекеты рот закрывается как-то не очень....

(друг смеется:еще пару сверху,и будет рот как у АНджелины!)))

КУСАТЬ НИЧЕГО И НИКОГО НЕЛЬЗЯ!!!!

еСТЬ БАНАН с помощью ножа....ТАК ДЕЛАЮТ В БУКИНГЕМСКОМ ДВОРЦЕ,А НЕ У МЕНЯ ДОМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а если я поцелую кого-нибудь с брекетами,то потом же никак не расцепить(самостоятельно)?=-)))))

последними кто меня видел в нормальном виде были: пьяные вонючие бомжи-2шт.

                                                                                                               Артем-1шт.=-)))

-=))ЙЕЕЕЕС*********ПОЛТОРА ГОДА МУЧЕНИЙ...ПОЙДУ-КА В МОНАСТЫРЬ

1196278008_i_g_bustup1 (240x320, 13Kb)

Cucu-la-Praline   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:28 (ссылка)
бедняга....мне бы решиться на брекеты - ведь понимаю что сейчас нужно исправлять, а всё не соберусь!
а ты молодец - в монастырь пойдём вместе)
Ответить С цитатой В цитатник
_Просто_Ро_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:33 (ссылка)
Если честно я у тя не замечала не красивых дырок или клыков не на том месте... Мне тоже надо ставить но не на полтора года...) Мне тя жаль, но красота требует жертв! Держись!И ещё... А Артём случайно не Раманцов?)
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:35 (ссылка)
_Просто_Ро_, романцов!!!!!я все думала,мрачно давясь пиццей в сбарро перед врачом,ну кто,кто меня пропалит???))
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:35 (ссылка)
Jennifer_2006, когда?))
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_Dream   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:37 (ссылка)
лана те, привыкнешь)
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:38 (ссылка)
puuupsik, полтора года!!!
да они и так норм=-))Fuckin_Dream, дододо
кста у егорки тож буит робочелюсть)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Pig   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:56 (ссылка)
а я в детстве отмучилась(3 года носила..или больше(?))))
удачи в эти нелёгкие полтора года)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer-357   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:56 (ссылка)
не вот кстати по рассказам знакомых, многим нравицца целоваться с брекетами)
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:59 (ссылка)
Dancer-357, мазохисты?Crazy_Pig, спасибо=-)
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer-357   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:17 (ссылка)
Dancer-357, да вродь нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Fuckin_Dream   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:18 (ссылка)
cute_nutcase, да? ппц
Ответить С цитатой В цитатник
magic_pupsic   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:18 (ссылка)
про банан пиздят они все)
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:18 (ссылка)
magic_pupsic, нет!!
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:19 (ссылка)
Dancer-357, мм...имхо мона поцарапацо(Fuckin_Dream, ээ?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 22:11 (ссылка)
Круто)))Бедненькая ты!!!не могу представить как противно в бреккетах!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 19:39 (ссылка)
PafoS_BoY, красота требует жертв?)
Ответить С цитатой В цитатник
хохма   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 19:57 (ссылка)
Ооо, сочувствую!!!!!!!!! Я помню, как приходилось чистить зубы ну оооочень часто!!!!!!!!! Мне и сча хотят их снова поставить, но Я пока сопротивляюсь - как же без кусания, так что держись Друх, Мы с тобой!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 20:19 (ссылка)
хохма, спасибо за моральную поддрежку...боольно...и ем как будто через сито))
када я спрасила дохтора а почему не сразу 2 брекета ставите?
она- ТЫ меня как минимум месяц еще будешь вспоминать....))
Ответить С цитатой В цитатник
хохма   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:49 (ссылка)
Угуу!!!!!!!!! Я помню как сначала больно было, ничего - это пройдёт!!!!!!!!! Хотя когда смотришь, как Она их тебе подкручивает.........ппц А что ещё и на нижнюю потом?????????
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:59 (ссылка)
хохма, да...иначе будут проблемы...
жевать больно..
щеки натирает=-0
Ответить С цитатой В цитатник
_Просто_Ро_   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 21:31 (ссылка)
Прости я думала вы общаетесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Kickkerboy   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 18:58 (ссылка)
ТА ЛАНА ТИПЕ СЕСТРЕНКА выглядить прост норм)))) Тока не улыбайсяя в переходах!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 19:55 (ссылка)
а у тя разве зубы кривые?нах те бреккеты?
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:52 (ссылка)
_Просто_Ро_, кто? с кем??Kickkerboy, а что так стрем було??PafoS_BoY, ну там капельку не то с клыком...неудобное положение...блаблабла..
а зубы-то ровные,если ты помниш=-)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:22 (ссылка)
помню помню..........................
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
PafoS_BoY, ну вот=-))
а кого у вас "убирают" пос этой четверти??
Ответить С цитатой В цитатник
Gueess_who   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 13:59 (ссылка)
cute_nutcase, да уж!!!Обалдеть!!!Это чтоже ещё и жевачку не льзя будет жевать???....
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:44 (ссылка)
Gueess_who, угу..но я скоро забью на это=-)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_Pig   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:21 (ссылка)
cute_nutcase, везёт,ты без жевачки можешь жить)))
я без жевачки ничто
Ответить С цитатой В цитатник
cute_nutcase   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 21:45 (ссылка)
Crazy_Pig, и я..((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку