-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cute_nutcase

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня about_ICQ Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2007
Записей: 33
Комментариев: 345
Написано: 1419


.....сегодня.......

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 21:52 + в цитатник

  выходила погулять ...забыла зонт  и потому  в течение 5 часов в компании приятеля принимала душ из таблицы Менделеева.

я шла и не узнавала никого...(зато меня узнавали все и кричали ..надя!!!что с тобой??тебя зомбировали? )   

 со мной ни-че-го не произошло

просто мои мысли далеко...(где-то на 1000 км отсюда)

           в это время ....город-герой москву атакуют осадки

я скоро сойду с ума от этого методичного кап кап кап по подоконнику...

Нет света,а потому  мне темно и холодно....

в этой квартире только я и вызывающе-красный ноутбук

                                                                          

 (699x585, 366Kb)

russita   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2007 г. 18:17 (ссылка)
слушай дай мне твой номер!а то я погулять хочу с тобой! а номера нет
Ответить С цитатой В цитатник
loopy_lollipop   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 16:32 (ссылка)
russita,я тебе в личку напишу его))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку