-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -замужем

 -Интересы

я сама себе

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 81
Комментариев: 2005
Написано: 3804


29

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 03:39 + в цитатник
и самое ужасное, что я не истеричка. так бы перебесилась на скорую руку и успокоилась,
а я же всё пережевываю-перевариваю по сто раз. и вроде спокойная такая, что им
порой хочется влить в меня бутылку коньяка и присесть напротив с попкорном.
а я совсем не знаю, как себя вести, и как я до этого довела. я каждое утро с грубым похуизмом говорю себе, что хватит
и каждую ночь молюсь за него и желаю ему спокойной ночи. безжалостно удаляю всё, что напоминает о нем
и всегда, когда звонит телефон, смотрю на него с надеждой увидеть там фамилию Столяров.
я же могу пережевать и выплюнуть. и каждый раз, получив от него смс, зачитывать ее вслух с циничным
"ну что, блять, снова нужно от меня?" в мыслях. и это будет искренне.
как если сейчас позвонит какой-нибудь петя-вася-иликактебятам. а могу ждать-ждать-ждать. долго ждать.
только знать бы, чего
две вещи знаю наверняка. пока я выкуриваю по 3 сигареты при мысли о нем, мечтать о солнце глупо
ну и старое-проверенное. опомнится же, родной. но так чертовски поздно..

Вселенское__зло   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 13:29 (ссылка)
да.обидно ведь что поздно...
Ответить С цитатой В цитатник
Soul_Scream_For_You   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 16:16 (ссылка)
очень нравится как ты пишешь...

ps-всё у тебя будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
-замужем   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 21:59 (ссылка)
спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
kabeso   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 22:51 (ссылка)
Дашк, еби ему мозг,БУДЬ МУЖИКОМ! Покажи кто главный!
Ответить С цитатой В цитатник
-замужем   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 22:58 (ссылка)
ебать мозг я не буду. я либо обожаю, либо игнорирую.третьего тут не дано)
Ответить С цитатой В цитатник
kabeso   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 23:32 (ссылка)
слушай.. если обожаешь, то надо показать это человеку.. если он тебе срет, это них*я никуда не годится.
Ответить С цитатой В цитатник
-замужем   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 23:48 (ссылка)
я всё это прекрасно знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Vera_Kalashnikov   обратиться по имени Заголовок Пятница, 04 Сентября 2009 г. 01:25 (ссылка)
я холерик. быстро завожусь и быстро остываю. оставляя очень плохое послевкусие другим... =(
Ответить С цитатой В цитатник
-замужем   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 09:51 (ссылка)
а так проще для себя. мало ли, что там другим останется..)
Ответить С цитатой В цитатник
kabeso   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 10:41 (ссылка)
только толку, что знаешь(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку