-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Curlyshow

 -Интересы

amphetamin art austerlitz b-day beckenbauer berliner mauer bernstein casius clay batman cерж d-day ddr dien-bien-phu mao disco dj dog town dresden dolls dro4-time emile hirsch guernica hand-made

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей: 35
Комментариев: 91
Написано: 313


уже 14.08

Вторник, 24 Июня 2008 г. 15:10 + в цитатник
В колонках играет - electrelane-saturday

13.47. они прийдут с минуты на минуту. лучшее,что могут сделать - принести шампунь и не вспоминать о вчерашнем. Вика.ты мне нужен,патамушо куликовская ждать не будет. а прийти она сказала в 5,то есть через 3 часа 10 мин,то есть через 11400 секунд.

сон прекраснейший. на нём были бежевые штаны и красная футболка,с цветами может наоборот. потому что лежала я возле красной штанины... ,розовая повязка найк на голове и волосы чуть длиннее чем вчера. он был наюзаный в хлам. Он мог прыгать с крыши на подоконник и обратно а потом на подоконник напротив. я даже помню как я отвернулась шоб не смотреть как он упадёт. он писал указательным пальцем по дисплею смс и переслал мне 2 гривны. .а я  спрашивала любит ли он меня.  какая разница ведь всё равно он вернулся

 (367x545, 43Kb)

politicorpartychicks   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 15:46 (ссылка)
мая лапачька))
спящяя принцеса) я убираю и пазванишь мне) шо с куликовскай? причем ана тут?))
Ответить С цитатой В цитатник
Curlyshow   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 16:15 (ссылка)
накуриться е хош сёдня?
Ответить С цитатой В цитатник
Curlyshow   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 16:16 (ссылка)
не хош тоесть ну ты кароче паняла
Ответить С цитатой В цитатник
politicorpartychicks   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 16:18 (ссылка)
паняла,хачю
Ответить С цитатой В цитатник
Curlyshow   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 17:21 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку