-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Curly-mashulka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- exclusiv-land Find_the_design Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 36
Комментариев: 277
Написано: 783


мдя....

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:48 + в цитатник
В колонках играет - земфира - "мы разбиваемся"
Настроение сейчас - устала....

Что-то давно я не писала....работаю сейчас на выставке...ухожу из дома в 8 и прихожу в 20.00...устаю ужасно...сил нет даже комп включить...на школу пока забиваю...все думают болею...так тупо:деньги есть, а времени и сил нет, чтобы съездить купить джинсы...а то мои любимые на попе порвались(((
еще на днях у меня в метро сумку вскрыли...чуть не украли кошелек и плеер...вовремя сумку отдернула....самое главное поднимаю глаза, а это парень наверно лет 20...правда я так устала, что у меня не было сил ни врезать ему, ни скандал поднимать...просто развернулась и пошла в конец вагона...а он сразу вышел...
Еще недавно попробовала себя в роли модели , снилась для рекламных буклетов фирмы, которая продает медицинские костюмы По моему получилось довольно мило!по крайней мере на выставке эти буклетики очень популярны

 (525x700, 266Kb)

Just_Girl_Who_Loves   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:54 (ссылка)
по-моему, я где-то видела эту девушку на буклетиках!!!) А что ты сразу не сказала,что работаешь!!?!я тут думаю,Манюня, бедная,заболела!!а она на работе...эх
Ответить С цитатой В цитатник
Curly-mashulka   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:09 (ссылка)
Just_Girl_Who_Loves,
ну я и в правду болею...меня даже врач еще не выписал...просто мне болеть некогда, работать надо...вот и тружусь...я ж деньги у родителей вобще не беру...так сказать независима в этом плане от них..так что приходиться зарабатывать как могу...вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Girl_Who_Loves   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:11 (ссылка)
МОЛОДЧИНКА!!!!да ладно,я же шутя,я все понимаю...а медсестрой ты бы получилась классной,вся их одежда тебе подходит))!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Curly-mashulka   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
Just_Girl_Who_Loves,
да ты просто не весь это буклет видела...там такие ржачные фотки есть!а на одной мне бошку квадратную сделали...долго смеялась))))))
Ответить С цитатой В цитатник
sk8_smile   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:42 (ссылка)
Curly-mashulka, кстати ты мне один буклет подарить обещала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Jyliya-   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 12:32 (ссылка)
да весело денек прошол...

буклет классный!тебе идет мед.форма
Ответить С цитатой В цитатник
Curly-mashulka   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:53 (ссылка)
sk8_smile,
а я помню)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Curly-mashulka   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:54 (ссылка)
СПОРТГЛАМУРНАЯ_ШТУЧКА,
спс)))но медицина - это не мое!
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Nasty   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:31 (ссылка)
Машка-медсестра =)
Ответить С цитатой В цитатник
Curly-mashulka   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:50 (ссылка)
Lady_Nasty,
гыгыгы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Нето4ка_Незванова   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 15:36 (ссылка)
прикольненько))) мило так) прям как настоящая модель! а мне буклетик подаришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Curly-mashulka   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 17:52 (ссылка)
Нето4ка_Незванова,
не наю...если я съезжу на фирму на эту...то тогда конечно подарю)))просто их у меня штуки две наверно тока....
Ответить С цитатой В цитатник
MaShKa_xD   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:25 (ссылка)
Жаль что ты ему не вмазала)) Но эт хорошо что ты заметила вовремя!!!
Фотки хорошие, ты оч на них хорошо вышла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Curly-mashulka   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:50 (ссылка)
luna1266,
спасибо большое)))))приятно это слышать
Ответить С цитатой В цитатник
MaShKa_xD   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 00:10 (ссылка)
Curly-mashulka, Нзч))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку