-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Curly-mashulka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- exclusiv-land Find_the_design Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2007
Записей: 36
Комментариев: 277
Написано: 783


УРРРРРРРРРРРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 19:06 + в цитатник
Ну наконец-то я приехала!!!!Провела на даче всего 2 дня и уже очень соскучилась по Москве...а еще по ванне и Степе))))
 (700x560, 39Kb)

vinila-sky   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 22:37 (ссылка)
На фотке такая красивая=))С приездом!
Ответить С цитатой В цитатник
Curly-mashulka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:27 (ссылка)
Чудилочка,
Ну я не только на фотке красивая... ))))спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
FuCk_MAINY   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:41 (ссылка)
ты очень взросло выглядишь на этой фоте)но эт в хорошем смысле...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Curly-mashulka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:44 (ссылка)
FuCk_MAINY,
ну спасибо....я прям застеснялась....
Ответить С цитатой В цитатник
Black_berry   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 12:41 (ссылка)
какое у тебя платье клёвое...с возвращением))
Ответить С цитатой В цитатник
Curly-mashulka   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 17:46 (ссылка)
Black_berry,
Да ...спасибо...я так обожаю этот пыльный город!!!!!!!!!!Природа это конечно хорошо....но цивилизация лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Peace_of_me   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 19:14 (ссылка)
Curly-mashulka, А по мне?))
Ответить С цитатой В цитатник
Curly-mashulka   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 22:54 (ссылка)
Peace_of_me,
да что мне по тебе скучать!!!!))))))
лана...шутю конечно...очень соскучилась!!!!:friends:
Ответить С цитатой В цитатник
vinila-sky   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 13:01 (ссылка)
Curly-mashulka, я в этом не сомневаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку